Зову тебя к себе домой...

Я с болью ухожу из сада каждый раз,
Меня ты провожаешь, и в след  грустно смотришь.
Мне видеть тяжело взгляд  твоих  синих глаз,
 «Не уходи!» - по – своему  как будто просишь…

Мне расставаться  каждый раз  трудней с тобой
Ведь впереди зима, а у тебя нет дома,
Поэтому  зову тебя  к себе  домой,
Принять  и разместить тебя давно готова.

Я  предлагаю  зиму  пережить в тепле,
Досыта есть  и  нежиться на мягком кресле.
Пройдёт холодная  зима, а по весне,
Мы возвратимся в сад, всё лето будем вместе.

Тебя я понимаю: ты – свободный кот,
И территория  вокруг   твоя  большая,
Но ведь зима не будет длиться целый год,
Придёт весна и время солнечного мая.

Пока  ещё ты не решил идти  ко мне,
По – прежнему меня ты с грустью провожаешь.
И всё ж я верю, что наступит скоро  день,
Решение  в предзимье всё ж ты поменяешь…

Фото автора. Сиам грустит, я снова ухожу, он остаётся в ожидании...

19.10.2020г.


Рецензии
Очень трогательное стихотворение,Эльвира,я тоже очень люблю кошек,переживаю видя, как люди бесцеремонно выбрасывают их на улицу!С уважением Сергей Егоров.

Сергей Егоров 9   14.12.2020 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Ну, как же их не любить,
они, как дети...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   14.12.2020 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо,Эльвира,за отклик,с уважением Сергей Егоров.

Сергей Егоров 9   16.12.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.