Как настраивали разграбление России

(байка, на сон грядущий)

Вы думаете, Путин, является гарантом, сохранности богатств России? Как бы, не так! Гарантом, только, не России…

Я уверен, перед тем, как передать власть, Ельцин, провёл душевную беседу, с Путиным. Беседа, велась, в таком ключе.

               * * *

Знаешь, Вова, вот я, взял власть, в России, в свои руки. Огромная, богатейшая страна. Её, хватит, на тысячу жизней, и все равно, все богатства — не растратишь. Только, вот, её, с собой, не заберёшь.

Обидно, вот, близкие люди, и те, кто меня поддерживали, всё это время, могут пострадать, после моего ухода. Да и не мало, желающих, расправиться со мной, после того, как я не стану президентом.

Нужно, чтоб мне, кто-то, гарантировал неприкосновенность, мою и моих людей. Ну, там, родственников, друзей и соратников… Чтоб всё, что они имеют, никто, не отобрал… Ну ты, понимаешь!

Знаешь, Вова, я тут, приглядывался к тебе и размышлял… человек ты, проверенный, тебе — доверять можно. Да и я, все твои делишки — знаю… ну ты понимаешь. А, в случае чего, компромат на тебя — имеется, лежит в зарубежном банке, в ячейке. Там, все твои, судебные дела, поддельные документы и прочее. Банк надёжный, до него, даже, президенты США — не доберутся.

Так вот, я решил, надёжнее тебя, в этом деле, нет. Быть тебе, моим преемником! Но при условии, что будешь, беречь и помогать моей семье, чтоб она, «не бедствовала». Знаешь, как у мафии: все, кто, помогают главе клана, считаются, членами его семьи. Так, и у нас…

Я думаю, ты не откажешься… В России, есть, где развернуться и чем, поживиться – на весь мир, хватит!
Самое главное, не делать резких движений, в такой стране, как Россия, лучше, ничего не делать – сама вывезет!

Ну, что тебе сказать… С Западом держись ровно, не залупайся и во всём поддакивай, а выполнять… можно и забыть!

Главное, вовремя прикинуться дураком, а с дурака, какой спрос… там, дураков любят!

Время от времени, позволяй, западным хомячкам, хватать из российских «кормушек», чтоб, поменьше огрызались.

А, в самой России… есть проблема с Чечнёй, но ты, я думаю, сможешь навести разборки, по-пацански, и разрулить ситуацию.
Есть, ещё Шаймиев, старый лис, осторожный, но упёртый… его, чтут все мусульмане России, а татары, вообще, почитают за отца… так ты, Татарстан, пока, почаще прикармливай… у русских забрал – татарам дал. Русские, всё вытерпят! То же, Башкирией и Удмуртией…

Есть ещё, другие республики, на Северном Кавказе, так ты там, руководство поменяй, поставь там, каких-нибудь коллаборационистов или, кого-то, из своих. Укрепи, позиции в Ставрополье и в Краснодарском крае.

Есть, ещё, геморрой в Перми, Трутнев… так тот, запросто, на твоё место сядет… Ты сделай вот что, возьми, на повышение, в министры, постепенно, повышай его, до 4…5-го лица в государстве, а через время, задвинешь подальше, с народных глаз…

Всё! Команду же, себе, можешь, набрать из своих питерских подельников, ты их знаешь, а, чтобы молчали, лучше, держать их близко! Для прикорма: кому Газпром, а кому, только, гор газ… каждому, за службу!

Из России – качать, не перекачать! Золота – больше, чем, в мире, алмазов – больше чем, в мире! Нефть, газ, уголь, сталь, никель, медь, аллюминий, магний, титан, вольфрам… много ещё, чего! Поля, луга, леса, реки, озёра… землицей, приторговать можно. Её, так много, что никто, не заметит… одних остров – тысячи!

А, с народом… да будь — попроще, встречайся, ври прямо в глаза. Чем, откровеннее ложь, тем, больше, в неё верят! Скажешь, что до гроба, вместе, так и последнее отдадут! Имущество личное – не выпячивай, пусть думают, что беден, как церковная мышь…

               * * *

А как, вы, думаете, часто ли, так везёт, заурядному жулику, моли беспросветной?

Да нет, только, одному, на семь миллиардов, да и то, раз, в десять тысяч лет!

Мать-вашу... пустили козлов, в огород!


Рецензии