За Донбасс!!!

За Донбасс!!!

Держись, Донбасс! Ты- наша сила!
Восстал из пепла ведь Народ!
Как мне обидно, что Россия
Республики не признаёт!

Хранит Донбасс культуру нашу,
Всё песни Русские поёт,
Не принимая эту кашу,
Что вражеская шваль несёт!

Держись, Донбасс, оплот Народный!
Держись, держись, врагам на зло!
Храни почин твой благородный,
Чтоб время лучшее пришло!

В Донбассе девушки прелестны
И парни мужеством полны!
Пусть множится Ваш дух протеста!
Вы встали против сатаны!

Я с Вами! Я за Лукашенко!
Я за Советский наш Союз!
Я против Путских, Порошенок!
Славянской красотой горжусь!

Нет, не уеду я в Европу
И США мне не нужны!
Не пожелаю быть холопом
Всей буржуазной стороны!

Я болен, ну и пусть! Мне жалость
Врачей буржуйских не нужна!
Я ненавижу эту "сладость",
Кой манит, манит сатана!

И вражьи силы не дождутся,
Что я к ним с чем- то обращусь!
Пусть продолжают злобно дуться!
Мерзавцев данных не боюсь!

Держись, Донбасс, оплот Победы!
Всё дальше, дальше песнь лети!
Все побеждая в мире беды,
До света счастья долети!

Ты верь, тебя Россия примет!
Мы сменим наш неверный путь!
Признает точно Вас Грудинин!
Его же с курса не свернуть!

Мы будем вместе и навеки!
Другого просто не дано!
Жить будем в двадцать первом веке!
Забудем, что такое "дно"!

Игорь Андрюшкин.
7 октября 2020 года.


Рецензии