Кит. 2

Мой синий кит.
Как же долго можно любоваться вглядываясь в глубину моего бездонного озера.
-видишь плывёт?правда большой?
Я, знаешь как старалась ,его растила? Ого ! Тебе даже не снилось!!!
Это папина заслуга. Он , нас учил в детстве спокойствию . В добре познаётся величие!
А ты что думал, знаешь какое нужно терпение?! Вот ,то тоже ,Ты посмотри какой терпеливый плывёт.
А знаешь что такое детское счастье?мое счастье... когда ты вышел из электрички и прошёл 3 километра(это сущий пустяк,потому,что это самая близкая дорога к счастью) и вот на подходе к дому ,ты слышишь как похнет до боли родным запахом ... это дым с трубы,который приближается все ближе и лай собаки. Радости нет придела.
Вот наш дом ,наш родной запах...
В том доме всегда рады гостям!
И еще... ты помнишь ,я рассказывала тебе о лете в банке? Да , самое вкусное воспоминание лета зимой. Вот оно счастье- дома ВСЕ...!!!


Рецензии