У каждого свои раны

Я не в тишине,
Увидев многое своими глаза!
Это восстания старых машин.
На каждых плечах,
Столько боли и переживаний....
Обо всех и о всём,
Постоянно, вроде зная!
Простите меня ....
             но это уже не мой "Дом ".

Люди, ведь простые, но и есть те которых не брали пули ...
До сих пор вспоминаем и не забыли.

Не был трусом, не садился и в тёмной пучине...
То, где меня ты смог узнать,
Не смогли помочь, и не увидеть!
Весь стиль и имидж поменялся на тон темнее,
Где уже не было тому просветления.

Рождение и снова новая жизнь,
Я так захотел...?
Увы, стал для многих лишним...
Не вернуться или не вернусь совсем!

Не заберу я никого, плакать лишь ваши слёзы видеть!
Я так больше  не смогу.

Поэтому здесь я наверно утону,
Чтоб не забыть кто был мне так сильно дорог.

Скоро, уже цифра + 6 + благодарность, ей за то, что так  безумно  меня любила!

Сына родила, единственное, что на самом деле было.

Потомки, семья, братство ты всё одним разом во мне убила....

Теперь я не умею терпеть, а везде кричу спасибо!
Что я был за малых в детстве, бывало, что ставили свои же на ножи!
Курили, да порой, только чтоб казаться взрослыми,
Но всегда мы оставались на пике спорта.

Школа - лишь была  учёба и дурная весть,
Доброго человека.,
Таких уже нет, но может чуть и выше!
Кто видел в пацане слабого, а иногда  и чудака,
Тогда зачем ко мне за стол вы просили присесть.
Где найти воронку, чтоб взойти на этот безметяжный крест!
В среднем учреждении, я перестал понимать систему, где боль - а где же месть,
Когда тебя все держат, а ты сделать вовсе не можешь.

Потом всё быстро поменял, возможно было зря!

Армия, для меня стала раем,
Порой жестокая война...,
Управляя мыслями, знаниями и силой я,

Специальные назначения  ...!
Так стали частью меня!
Вздор....
Подумал кто-то,
Весь мир собравший из нуля.

С улыбкой город увидел, в 5 дней бутылки,
С материалом канул.

На утро в  станцию. звонок!
Время предложили обо всём подумать,
Через час опять звонок....
Выходи!
Ну здравствуй парень.
С улыбкой сказал товарищ ..."Полковник"...

Три города подняли на перспективы,
Выбор, почти выпал в родной!
Должен стать офицером и показать кто здесь не простой.
Так, я почти полгода работал и спортивную одежду носил!

В один момент и я снова у дома, 
Цена, опять себя поднимала....
Разбирая патроны в ММ, уходя потом за Кардоном!
Работа хорошая, показал себя на три ступени подняли.,
Дальше женился, потом рождение сына, так представлял, что будет вечно и постоянно красиво.

На улице много возможно, но есть предел и наш закон,
Запустите лучше свои мысли в мечты, от которых чувства поднимут пользу, откуда вы сами увы.


Рецензии