Как я подружилась с девочкой, не похожей на меня

Живёт девочка, не похожая на меня.
Какая она красивая...: свет доброты льётся из неё. Очень уверенная, весёлая и умная. Знает, чего хочет, умеет ставить цели и достигает их.
А какая она женственная и сексуальная... Любой мужчина хотел бы, чтобы она составила ему пару.
И мне посчастливилось с ней познакомиться. С восхищением гляжу я на неё, а она улыбается в ответ, как будто знает то, чего не знаю я.
-Чего ты хочешь? - спросила прекрасная Незнакомка.
-Я хочу быть такой же, как ты.
-А чего тебе не хватает для этого?
-Наверное, уверенности и любви к себе.
-Тогда доставь себе радость. Сделай своему внутреннему ребёнку что-то приятное, люби себя.
-А где мне взять твою уверенность?
-А уверенность я тебе подарю!
 Я уверяю тебя, ты- умничка!
 Ты- можешь всё что хочешь!
 Ты- прекрасна.
 Верь в это и придёт Уверенность, а она за собой приведёт Возможность.
 Встреть их радостной улыбкой и успокойся.
 А теперь посмотри в зеркало.
Я посмотрела в огромное зеркало и увидела её, Девочку, не похожую на меня: те же глаза, те же губы, тот же свет...
-Я верю...,-произнесла и я.


Рецензии