Моя блудная жена

Мне пива водки вина.
Вот пожалуйста спасибо.

Мне короче надо в село Ростово

Приехала

Где у вас там могила Михаила Портового

Авторитет один
Я его жена
Да Мишка живой пока
Конец села последний дом

Я постучала по дороге напилась всего

Постучала ногой
Это ж кто такая
Я

Жена
И упала

Нашел тебя

Диана ты бредишь

Плохо да да

Я хочу тебя твоей любви

Я за 20 000 километров к вам прилетела
Рад ты а ль не рад

Рад

Соня я не могу ее выгнать
Она жена моя по метрике
Документам на дом на все

Надо бы ее пугануть

Ей ты отошла от авто

Че на блин
Пошли она ****утая

Миша твоя Соня меня чуть не убила
Она не моя

А кто ваша я

Носи воду в тот храм
Носи и молись а то не пущу

Я молилась
Но напилась

Еще носи
Носила опять выпила
Ладно
Так не

Иди в тот храм и причастись
Пойду только вместе с тобой
Причастите меня и мужа

Хорошо


А он и он

Ну что
Причастили нас Миша

Пойдем

А до тебя не пускал

Ну ладно Миша пора мне

Поехали со мной
В мой город
Я прилечу 24 жди

24 я ждала

Муж прилетел

Диана ходят слухи к тебе муж приехал
Это не слухи приехал

И что я рядом
Я же блудная
Он а Ангел вот что
Ну ну Паша ушел к себе.

Ему не понять.


Рецензии