Несчастный случай

  С лейтенантом Петровым я познакомился в ресторане. Рядом со мной сидел молодой офицер, среднего роста,  недурной собой брюнет, со свежим лицом с правильными  чертами. Его черные бархатистые глаза рассматривали танцующие пары. Разговаривал он мягким приятным тенором.  Служил лейтенант  в мотострелковом полку, командовал взводом.
   Полк располагался по соседству с дивизионом, где я проходил службу в течение двух лет. Наши части имели общую столовую,  а также клуб, спортивный зал. По очереди охраняли военные объекты, размещенные на территориях воинских подразделений. Полк был не комплектным, но при необходимости  его могли развернуть в полноценную воинскую часть, так как в боксах и на открытых площадках хранилась вся необходимая техника и вооружение. Встречал я Петрова  в автобусе,  когда  следовали на службу и обратно.  Виделись с ним  во время службы. Проживал он в одном доме с моим сослуживцем, куда я частенько наведывался в гости.
  Лейтенант Сергей Петров  был кадровым офицером, окончил военное мотострелковое училище. На нем всегда изящно сидела военная форма, а начищенные сапоги, или ботинки постоянно  блестели.  Вдруг лейтенант Петров пропал.  Не вижу его в части, ресторане, в автобусе. При встрече с его товарищем по мотострелковой роте полка лейтенантом Дроздовым  выяснил, куда удалился Петров.  Он рассказал мне печальную историю о смерти Сергея Петрова.
   Дроздов и Серега учились в одном училище, сидели за одной партой. Сергей  Петров рано лишился родителей, погибли в автомобильной катастрофе. Воспитывали его родная тетя - старая дева и бабушка. С детства он был лишен родительской ласки, а тетя баловала его, все разрешала Сережке. В военном училище известно, что порядки строгие, дисциплина.  В увольнения отпускали редко. Их нужно было заработать, заслужить.  Курсант Петров старался, учился хорошо, четко выполнял приказы старших. Получал увольнительные, но свободное время проводил не с курсантами, а с молодыми девушками.  Этот среднего роста крепыш с чистым белым лицом и коротко стрижеными волосами нравился женщинам. Особенно их привлекала милая улыбка и маленькие ямочки на пухлых щеках, которые появлялись, когда Сергей смеялся, рассказывая очередной анекдот.  На последнем курсе Петров женился на девице старше себя, так как она  от него  ждала ребеночка.
  Наташа так звали его жену, вскоре родила дочь. На последних месяцах беременности и после родов жена не допускала мужа до своего тела. Сергей злился, грубил Наташе. У молодой мамаши особенно много забот и переживаний  в первые месяцы жизни доченьки: пеленки, распашонки, накормить, помыть, спать уложить.  Наташа ласку и внимание в первую очередь направляла на дочь, а мужу по остаточному принципу. Доченька часто болела, плохо спала, плакала, мешала отдыхать отцу.
    Наташа обратилась к руководству училища с просьбой: « Распределить молодого офицера Петрова Сергея  в воинскую часть, расквартированную в родном городе».  Начальник училища обещал по возможности   направить  лейтенанта  в дивизию, находящую   в близи к городу N. Петрова и Дроздова  направили служить в город Сертовала.  Поселили Сергея, как женатого  офицера, в комнате двухэтажного дома с минимальными удобствами. В письме к жене он в мрачных красках описал свою квартиру, бытовые условия.   Настойчиво просил воздержаться от переезда в город Сертовала. Регулярно  лейтенант Петров отправлял Наташе денежные переводы.
     Свободное время  Серега  использовал для разгульной жизни, рестораны, девицы легкого поведения, свободная комната. Здесь на его пути повстречалась молоденькая девушка Люда с веснушками на щеках. Он не объяснил ей, что в  городе  N у него проживала семья: жена и дочь.  Во время встречи  Петров постоянно говорил о своей огромной любви, дарил недорогие, но интересные подарки.  Вместе посещали кинотеатр, кафе и ресторан. Люда видела, какой большой популярностью пользовался среди женщин ее статный, опрятный лейтенант. Она согласилась  на посещение его холостяцкой комнаты, послушать музыку, выпить кофе.
   Небольшая комната имела минимальный набор мебели, но было чистенько, все вещи находились на своих местах. Сережа включил магнитофон и пошел варить кофе. Затем танцевали, выпили вина. Сладостные звуки,  наполнив комнату, проникли в души молодых. Объятья, поцелуи, разные ласки  привели их в кровать. Людмила  знала мужчин, но такую страсть испытала первый раз. Она полюбила Сережу всем своим  женским сердцем. Люда часто прибегала к Петрову на квартиру, где они занимались сексом, не предохранялась и залетела.
    Батальон, где служил Сергей,  убыл  на полигон, отрабатывали взаимодействие  взводов и рот, проводили стрельбы.  Люда почувствовала легкое недомогание, утром мутило, тянуло на соленую пищу.  Она отпросилась с работы и  сходила в поликлинику к гинекологу. Он, осмотрев ее, объяснил, что беременна, и прерывать беременность  не желательно. Люда выяснила, когда батальон вернется с полигона, и зашла в комнату Петрова. Сергей был  слегка пьян. Его мало интересовало,  о чем говорила Людмила.
 -Я беременна, жду ребенка, срок около трех месяцев,- счастливым голосом пропела Люда.
 - Любимая, желанная, как хочу тебя, - несколько раз повторил Сергей.
   В смятение она намекнула на регистрации брака. Он ее не слышал, завалил женщину в кровать.
  Животик у Люды округлился. Серега решил развестись с первой женой  и жениться на Люде. Получил от командира части краткосрочный отпуск и отбыл в город N, где их развели и обязали Петрова выплачивать алименты. В скором времени Люда, и Серега сыграли скромную свадьбу и стали жить в однокомнатной квартире на улице Советской. Одно дело встречаться, любиться, совсем другое  жить семьей. После службы Сергей каждый день приходил домой, выполнял мелкие, но нужные работы по квартире, готовились к появлению малыша.
     Серега заскучал, стал задерживаться на службе, приходил домой под градусом. Жене говорил: «Был на дне рождения сослуживца. Отмечали присвоение очередного звания».  В это время он посещал ресторан, развлекался с женщинами. Здесь же познакомился, как выяснилось позже, с женой командира роты и толстушкой Леной. Большая часть жен офицеров не работали, имели достаточное свободное время. Они использовали его по своему усмотрению, подчас  пускались в любовные похождения.
    В часть, где служил Петров, поступил исполнительный лист.  С денежного довольствия лейтенанта Петрова начальник финансовой службы части  стал удерживать алименты на содержание первой дочери. Сергею выплачивали уменьшенную заработную плату. Вторая жена Люда  поинтересовалась у мужа, почему получил меньше. Серега обманул второй раз жену. Он объяснил, что высчитали 25% за тягач, утопленный в болоте во время учения. Уменьшенное денежное довольствие будут выдавать в течение 10 лет, так как стоимость тягача большая.
   Людмила, разговаривая с подругой, пожаловалась, что с заработной платы мужа удержали за какой-то тягач. Близкая подруга посоветовала ей сходить  к командиру части и выяснить суть дела. На следующий день, взяв коляску с малышом, Люда зашла в кабинет командира части.  Он внимательно выслушал рассказ Людмилы и пригласил к себе начальника финансовой службы с начислениями  и удержаниями  военнослужащих второй роты, где проходил службу Петров. Полковник, улыбаясь, расспрашивал ее о семейной жизни, нарисовал перспективу получения отдельной квартиры,  в строящемся панельном доме. Дом сдадут в начале следующего года, часть квартир передадут полку.
    В кабинет вошел плотный, в возрасте мужчина, подмышками держал папки.
 -  Товарищ полковник  за месяц лейтенанту Петрову начислено столько – то, удержали подоходный налог, комсомольские взносы, алименты  25%, на руки получил такую – то сумму, - четко доложил начфин.
 - Воинские части не удерживали деньги за тягачи, танки или другую технику, которая по тем или иным причинам вышла из строя, - добавил начальник финансовой службы полка.
  - Муж Вас обманул, разбирайтесь с ним, -  сказал печальным голосом командир части.
  Люда опустила голову, извинилась, быстро покинула кабинет полковника, а также расположение части. В квартире, ожидая мужа, пролили море слез. Едва он переступил порог квартиры, как жена плача в истерике выложила весь разговор с командиром части.
   - Почему обманул меня?  Твои слова о любви  служили одной цели  удовлетворения своей плоти. Ты любишь только себя, тебе наплевать  на меня, нашего сына, моих родителей. Серега – ты животное. Я не желаю тебя видеть,- кричала Людмила.
  Сергей, опустив голову, молча стоял у двери. Слова и фразы с трудом доходили до него, растворялись в пространстве. В голове крутились мысли: «Дура, тебе хуже будет. Я не пропаду,  пойду жить к другой женщине». Он тихо закрыл дверь и поехал к толстушке, по пути в магазине купил водку и закуску. Лене объяснил, что у него свободный вечер  выставил на стол бутылку «Столичной» и  положил колбасу и сыр. Танцевали, целовались, ласкались, веселье длилось до полуночи, завалились в кровать. Утром, раздетая.  Алена обнаружила возле себя мерно похрапывающего Сергея. В этот день вечером он пришел  к Лене с букетом цветов, сорванных на клумбе у памятника Кирову. Серега вновь произносил слова любви, дарил ласки и получал их. Внешне в быту у него ничего не изменилось,  красавицу Люду поменял на пышнотелую куколку Лену.
    Людмила не дождалась от бывшего мужа оправданий, раскаяния, материальной помощи и подала заявление в суд на алименты. Она не желала разводиться с мужем, надеялась, что Серега образумится и вернется к семье. Люда не хотела, того чтобы сын рос и воспитывался без отца. Жаль было покидать небольшую с малыми удобствами квартиру и переезжать в родительский дом, расположенный на хуторе за городом.
   В кругу друзей Серега часто хвастался своими победами на любовном фронте, в том числе любовью с женами офицеров. Командир роты капитан Потапов  по намекам и лукавым улыбкам сослуживцев  предположил, что его жена встречалась с лейтенантом  Петровым. Придя, домой капитан  учинил жене   допрос  с пристрастием.   Он говорил жене о том, что лейтенант Петров  в компании офицеров хвастался  о любовных связях с ней.  Она клялась и божилась, что это наговор, молокосос, посмеялся над ним, а ты клюнул, уши развесил. Почему бы тебе командиру роты не создать гадкому лейтенанту  невыносимых условий по службе. Чаще наказывай его, больше ставь в наряд, тогда меньше времени будет на  рестораны ,  любовные похождения.
    Вскоре лейтенант, Петров  на своей шкуре прочувствовал не любовь командира роты. Капитан контролировал каждый шаг Сергея, через день ставил в караул, за малейший промах наказывал.
   Вечером жена капитана Катя  возвращалась домой  от подруги, впереди мелькнул Сергей с хозяйскими сумками. Она догнала его, со всей силы ударила  по лицу дамской сумочкой. Он остановился, пытался защититься и объясниться. Катя плакала, наносила удары,  шипя, сквозь зубы  угрожала: «Сволочь, ты, что на каждом углу болтаешь о наших сексуальных связях. Клянусь, что уничтожу тебя, если впредь  будешь сплетничать».
   Лена была из тех женщин, которые  контролировали всю жизнь в семье. Она регулярно проверяла содержимое карманов Сергея, заглядывала в офицерскую полевую сумку. Таким образом,  Лена нашла во внутреннем кармане кителя решение суда об удержание алиментов, где прочитала  адрес и фамилию предыдущей жены. Познакомилась с Людмилой, которая  рассказала  Алене  о причинах расставания. Лена поняла, что  Петров ее одурачил, извинилась и поспешила домой. Она твердо решила выпроводить Сергея, выставила его вещи на лестничную площадку. На сумке красовалась записка. «Подлец. Я третья женщина кому ты испортил жизнь. Я беременна, но рожать не буду. Опасайся моих братьев».
   Поздним вечером Петров Сергей с вещами  ввалился в комнату Дроздова и попросился переночевать. Он был подавлен,  в раз постарел, сник, отсутствовал блеск, в глазах. Следующий вечер Петров пьянствовал, ругал женщин, обзывал их плохими словами. После полуночи пьяным  Серега вышел из общежития прогуляться и не вернулся.
    Нашли его рыбаки в воде протоки за железнодорожным мостом,
   Криминалисты не нашли на теле Петрова следов насилия.  Официально командование части объявило, что лейтенант Петров Сергей ушел из жизни в результате несчастного случая. Пьяным шел по мосту поскользнулся, упал в воду и утонул.
  Всю ночь лил дождь.

Октябрь 2020 год


Рецензии