Спасти михаила ангела

Возьми ребенка только береги.
А ты Алла

Какой он Мишенька

Он спал

Полежи тут мама за продуктами сходит

Вы мальчика не видели.

Какой да вот он просто взял

А вы кто меня зовут Микаэль

Микаэль Ангел

А он спасибо Микаэль
Что согласились стать крестным Мишеньки.

А Софи крестная.

Мама ты самая красивая в мире спасибо Миша.

Он подарил мне три тысячи и одну желтых тюльпанов
Ну настало Мишеньки жениться
Мама ее зовут Аня
Аня хорошая добрая девушка
А что это вы Аня посуду не моете
Мужу такая не нужна
Уезжаете пошел он ваш

И ушла хлопнув дверью
Мама скоро еще придет Настя

А что это Настя крошите на столе
Не ваш же стол чужой

И он не ваш поверьте

Он же не ваш родной сын

А это

Сын Настя уехала

Пришла Жанна.

Жанна мне нравится но у нее есть муж
Спасибо но пока.

Настал день свадьбы
Я вышла золотом платье.

Я согласна

Все зааподировали

Он тоже сказал да и мы пошли праздновать.


Рецензии