Та еще коловерть-12. Глава 8

 - Может быть, кто-нибудь объяснит мне, что произошло? По какому поводу вдруг трагедия? - трагическим тоном поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     И Добрынин объяснил... Кратко и емко, щедро пересыпая свою речь нецензурными эпитетами...

     - Я не подумала об этом. - вместо ответного нападения вдруг растерянно ответила теща. - Я думала, что взрослой женщине мать уже не так нужна, как в детстве... В Лялины годы я уже жила без матери... Одна с ребенком... И никто меня не опекал, как маленькую больную девочку... Никто со мной не нянчился так, как вы все нянчитесь с Лялей... И ничего... И, представь себе, я выжила... И без отца, и без матери... И ребенка вырастила... А вы устраиваете целую трагедию на ровном месте.

     - Ты обзавидовалась собственной дочери? - охнула сватья. - Как ты можешь? Ведь это дочка твоя, столько от тебя и твоей ненависти перестрадавшая!...

     - Эх, выпороть бы тебя как следует... - вслух размечтался Добрынин. - Жаль, спать пора... Ничего, мы с Гурамом завтра утром опохмелимся и выпорем вдвоем. Месяц на пузе лежать будешь...

     И, обращаясь к жене, спросил:

     - Лялечка, как ты думаешь, мы можем сегодня переночевать в беременной комнате?

     - Сколько же вы выпили? - ответила вопросом на вопрос немного испуганная Елена Гурамовна.

     - Н-не помню... Но доза точно несовместима с лестницей...

     - Вадимушка, зачем так много?

     - Гурам очень трудно перенес эту пленку...

     - Зачем ты, придурок, вообще позволил ему узнать всю эту грязь? - пошла в атаку теща.

     - Иначе он не смог бы понять, на какой барракуде женился. - не остался в долгу Вадим.

     - А ты об этом мечтал прямо с первого класса?

     - Нет, теща, если бы ты сама в свое время честно рассказала мужу всю правду о своей жизни и отношениях с дочерью, то он сам вовремя заметил бы твои провокации и пресек их...

     - Не было никаких провокаций!

     - Тогда прими к сведению то, как твои поступки воспринимают остальные, и сама скорректируй свое поведение!

     - Вы все предвзято ко мне относитесь...

     - А ты, ..., невинна, как младенец? - поинтересовался вновь вышедший из дома покурить Гурам и присовокупил к своему вопросу неплохую непечатную тираду, определяющую его отношение к тому, что ему довелось узнать о материнских "подвигах" своей жены.

     - Нет, Гурамчик, я действительно очень виновата перед Лялей... - вынужденно, но крайне неохотно, согласилась Зинаида Васильевна.

     - Ну, хорошо, что хотя бы сейчас ты, ..., не стараешься перевести все стрелки на нее... По многолетней  привычке...

     И Гурам Анзорович разразился еще одной заковыристо-непечатной и громогласной многоэтажной речью, обращенной к супруге.

     Зинаида Васильевна выслушала мужа молча. И только тогда, когда поняла, что Гурам окончательно выпустил пар, попыталась объясниться:

     - Но это совершенно не значит, что я делала ей гадости. Поверь мне - и в мыслях не было...

     - Утром поговорим. Вернее, так - я буду говорить, а ты - слушать и запоминать...

     - Иначе ты меня выпорешь?

     - А твой зять мне поможет...

     - С удовольствием. - пьяно осклабился Добрынин. 


Продолжение следует...


Рецензии