Жертвы тёмной полосы

               В затяжном похудательном мраке
               Я купила лапшу ширатаки.
               И зачем же я так?
               Ведь могла же коньяк…
               Но купила лапшу ширатаки.

                Ольга Суханова. Стихи.ру


Мы жертвы тёмной полосы,
И я раз поступил никчемно:
Она хотела снять трусы,
Но женские трусы зачем мне?!
:-))


Рецензии
Виктор,едут Чапаев и Петька на "Жигулях",вдруг видят голосует женщина,останавливаются и спрашивают:"Тебе что надо?""Мужики подвезите до города,я с вами натурой расплачусь!""Василий Иваныч,тебе натура нужна?""Нет Петька,поехали дальше"
Едут и тут Петька спрашивает Чапаева:"Василий Иванович,а что такое-натура?""Не знаю Петь?"Так давай вернёмся и спросим"Так они и сделали,вновь подъехали к этой женщине и спросили,что такое натура,на что она им сказала:"Это когда я сниму трусы и вам дам!"Василий Иванович,тебе трусы нужны?""Да,нет Петька,поехали дальше".

С уважением.

Юрий Симоненков   21.10.2020 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.