Афоризмы и размышления о дураках - 19

Набожный дурак, компрометирует Бога.

Какая тебе нужна? Умная или дура?  -  А какая разница?  -  С одной скучно, с другой дорого.

Все идиоты!  -  И я тоже?  -  Не знаю, с тобой пока не общался!

Не советую с ней связываться!  -  Не женщина, а «пуля-дура», сходу выносит мозги.

Почему дураки у власти?  -  Дуракам закон не писан.

Он за всё ответил!  -  Как?  -  Служит, в дурке, у Наполеона и Путина денщиком.

Она тебя бросила?  -  Да, оставила в дураках.

Женщины? И думают?  -  Ты в своём уме?!   -  От этого они дуреют!

Не думай о дураке плохо!  -  Будь толерантен.

Что такое дурная наследственность?  -  На детях природа отдыхает.

Не делайте из меня дурака! -  А зачем? Господь и без нас постарался.

Меня напрягает, когда дурак несет чушь и смотрит на тебя собачьими глазами, прося согласия.

Он карьерист?  -  Среди дураков он всегда первый!

Её «губа не дура»!  -  Поэтому она имеет все права её «раскатывать».

В какой ты стране живёшь?  -  Где дураки строят дороги.

Мошенник встретил дурака, что получится?  -  Религиозная секта.

У нас дурная наследственность!  -  Все умные.

Почему он тебя раздражает?  -  Этот идиот смотрит на меня как на равного.

Скажи над чем он смеётся, и я отвечу, не дурак ли он.

Для чего нужны дураки?  -  Чтобы наблюдая за ними приходили умные мысли.

Я влюбился!  -  Заметил, дурак дураком.

Как жить? Как жить? Кругом одни идиоты!  -  Представь, что ты в дурдоме и всё станет на свои места.

Что такое образование?  -  То, что и дурака может сделать образованным.

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

Он шибко умный!  -  Почём знаешь?  -  Соглашается, что дурак.

Опустился до уровня дурака?  -  Обрати внимание, он занял твоё место.

На «слабо»!  -  Я учу дураков работать.

Давать советы дураку?  -  Оно тебе надо? Оно тебе аукнется!

Поспорили два дурака!  -  И подрались.

Не было бы дураков у власти, с кого бы писались анекдоты?

Как вы относитесь к дуракам?  -  А, что я похож на него?

Меня тебе послал бог!  -  А твоего идиота, куда подальше, «послал» я!

Ошибся!  -  И уже дурак!

Он здравомыслящий идиот!  -  Это как?  -  Как князь Мышкин.

Не спорь с дураком!  -  Он задавит своим «интеллектом».

Пиши и говори коротко и ясно!   -   Умный поймёт сразу, а дурак в вашей «большой воде» захлебнётся!

Была молода и красива, сходила всё с рук, постарела, поняла, что дура.

Всё познаётся в сравнениях!  -  Дураку проще, он всё и всех сравнивает по себе.

Он же «полный идиот»!  - Какой же он полный? Он худой, аж ветром качает.

В каждом из нас дурак!  - А как понять?  -  Когда выходим из себя, он остаётся.

Отдохни, расслабься!  -  Почувствуй себя дураком.

Ты представляешь, этот идиот лижет боссу ботинки!  -  Ну не задницу же!?

Не каждому дураку по силам, скорчить умную рожу.

Что лучше?  -  Дурак, с чувством юмора, или осёл, с умным видом?

Зачем же ты женился?  -  Чтобы узнать какой я дурак.

Безграмотность населения растет!  -  В дурдомах становится меньше Наполеонов. Страшно подумать, сколько их останется от дистанционного обучения.

Он умён!  -  Поэтому и держит остальных за идиотов.

Как она собирается жить с этим дурачком?  -  Как в русской сказке.

Умный, влюбившись в дуру, опускается на её уровень.

Умный и сдержанный человек, должен иногда напиваться, чтобы драться с дураками.

Насколько он правдив - заключение даст дурдом.

Он не дурак!  -  Уверен? Зачем же он тогда бегает, на перегонки, с собственной тенью?

Мой шеф идиот!  -  Верю, был бы поумнее давно бы тебя уволил.

Почему не женишься?  -  Зачем мне дуру?  - Почему дуры?  -  Соглашаются с таким как я, дураком, жить.

Все там будем!  -  Ты о дурдоме?


Рецензии