Глупость или любовь

В общем я была с Михаилом в ту ночь
У нас был ну как секс ну и встретили как обычно у него
Ваня сел с женой
Но быстро вышли
И вот я выбежала через три минуты

Потому что испугалась
В обшем я была за рулем
У меня дети и родители инвалиды
Больной ребенок дцп

Ну я решила богатого найти

Миша это правда все просто в шоке

Правда Инна

Я не виноват

Миша да мама


Ты плохо с ней поступил

Ты ее предал
Как твой отец меня
Она же твоя жена
Мама мы не женаты

Где она пока в сизо

Эта девушка моя невеста

Прошу отпустите ее.

Невозможно

Мама ты береги Олега Катю

Диана я предлагаю вам выход

Какой меня зовут Владимир
Брак со мной
Вас выпустят
Сегодня свадьба завтра домой

Согласна кому охота сидеть
Он уже дома.
Как никого не посадили

Нас зарегестрировали в тюрьме

И мы пошли домой.

Ты зачем приехал Миша

Диана я безумно люблю тебя и сына Мишу

Миша мой сын
Не твой
Папа

Сынок папа в зале
А Миша он чужой у него свои дети
Где мой сын
Извините отец приехал забрал его

Верни его
Оставайся со мной
Смысл вы женатый
Я сидела из за вас блин сидела

Прости

Кто любит я вас всегда прощу

Я ваша жена

Обьявляю вас мужем и женой.

Все нас поздравляли а наш сын подарил картину там море крым и Миша и я мама.

Ура


Рецензии