Чего добился ты

Как-то смотрел телепередачу "Видели видео" и умилялся, когда показывали ролики  о собаках, кошках, других животных... Про зверей немало написано шуток, анекдотов, Недавно в многотиражной газете "Курская руда", где работал редактором в молодые годы, прочитал неплохой анекдот.

***

Иногда мой кот смотрит на меня так, будто говорит:
- Вот я кот! Целыми днями ем, сплю, мне делают массаж, купают.
А чего добился ты!?
Остальные анекдоты можно прочесть здесь:
http://proza.ru/avtor/andbess&book=4#4


Рецензии
нам тоже делают подобное, особенно на склоне лет (иногда - из любви, а чаще - так принято в обществе)
улитка на склоне..

А чего добился ты?
и чего можно добиться?
На "ты" уместно?

Исабэль   20.10.2020 02:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Исабэль! В последнее время мой компьютер сильно барахлит. Позже обязательно отвечу на все Ваши вопросы.
С уважением!

Влад Михай   20.10.2020 03:46   Заявить о нарушении