Навал и Тёмная Леди. Глава 20

- Прости, милая, тебе придётся, вскоре, переквалифицироваться в мозахистку и привыкнуть к страданиям бесконечным, - я подмигнул, - а нечего служить разным адским тварям.


- Ты понимаешь, что не уйдёшь отсюда живым? – прохрипела противница, молнии сразу исчезли. – Но, поскольку сам неуязвим, заморожу озеро с подельниками, прерву их существование! Посмотрим, даст ли совесть играть дальше?


- Правда что ли? – я сразу выстрелил из пистолета, пуля взорвалась, потёк во все стороны туман, скрыв мои движения.


Теперь к злодейке, та хотела сбежать, используя свою сверхскорость, но щупальца туманчика её удержали, сцапал поганку, вознёс к самым облакам, даже выше, и не останавливался, пока не оказался достаточно высоко, чтобы просто так не смогла спуститься, понёсся прочь, в нужном направлении, обнаружил подходящий действующий вулкан, причём, на незаселённом острове в океане и метнул в лаву. Защитный барьер не даст умереть, но покинуть ловушку не сумеет, вовремя. Теперь пора уносить ноги и искать второй компонент лекарства. Лишь бы поспеть, пока не стало слишком поздно. 


- Девица пока не понимает, что магия должна быть не столько могущественной, сколько разнообразной, - я вздохнул, - и, разумеется, лишь мозги помогут всё правильно применить. А у бедняжки с интеллектом туговато.


Не успел закончить себя поздравлять, как внизу, на воде, приметил нечто, вроде чёрного вихря. Присмотрелся и обнаружил, что это врагиня, неслась по океанской глади, как посуху. Догнала и перегнала. Полагаю, проделала дыру в стене кратера. Хорошо, что догадался выбрать необитаемый остров, а то кучу народу отправил на тот свет.


- Хм-м-м, отличная пощёчина, - я улыбнулся, - спасибо Единому, теперь не расслаблюсь.


Пошёл на снижение, нагнал беглянку, хуже, что нельзя трогать, окажется в воде, поплывёт, и не увидишь, в какую сторону двигается. А меж тем, мне нужен огромный остров, покрытый льдом и снегом. Где-то там спрятана голова священной рыбы кух, одной чешуйки её хватит, чтобы поубивать всех известных бактерий и нейтрализовать токсины. Вопрос в том, что там же обитали демонические медведи в ледяных латах, очень не любящие гостей, атакующие всё живое, как из злобы, так и с целью пообедать. И с моей соперницей, наверняка, покорешатся, как одинаковые, схожие сущности. История с болотниками покажется пустяковой разминкой. К счастью, не успели добраться до места, как приметил айсберг. Выстрелил в него пулей, которая воткнулась в лёд, выпустила облако газа, создала иллюзию. Тёмная Леди глаза скосила и узрела мерзкое чудище, что её преследовало, якобы. Могла бы удрать, но злоба велела иное. Развернулась и атаковала фальшивку. Принялась на куски рвать, а я воспользовался форой, прибавил изрядно.


И вот впереди показался уже остров. На берегу ждали, с десяток тварей, размером с дракона, казались кусками льда. Полагаю, доспех себе просто прогрызали и выгрызали. Головы уродливые, зубы и когти ужасающие, воют скорее по-волчьи. Только зачем драться, коли можно просто улететь и отправиться на поиски рыбьей головы? К сожалению, враги не собирались отставать, принялись ледышки отрывать от тверди и в меня швырять. Пришлось уклоняться и уворачиваться. Отвлеклись, а тут и Леди выбралась, напала на гигантов, начала трепать, как котят невинных, пользуясь своим чудовищным преимуществом.


- Какой неравный поединок, - я поцокал языком, - придётся изменить всё чуточку.
Назначил пулям способность превращаться в миниатюрные ракеты, заказал несколько тысяч, открыл огонь, ряд направленных взрывов и большой участок суши обвалился в океан, увлекая за собой и мишек, и их обидчицу, которые мешали друг другу спастись.


Купание в холодной воде никому здоровья не добавит, даже тем, кто не боится её, в теории. А защитное поле соперницы, напомню, в отличие от моего, не заряжалось самостоятельно и выдерживало лишь определённое количество ударов, да ещё и, не так давно, подверглось атаке жара вулкана. Унёсся на поиски головы рыбьей. Облетел всю округу, ничего похожего, даже в теории. Разумеется, такая вещь не лежит в открытую, надо ловить местных и задавать вопросы, если они вообще умеют разговаривать. В худшем случае, подожду, пока Леди обнаружит, чтобы уничтожить и помешаю, своевременной атакой. Опасно, велик шанс проиграть, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Я его не люблю, но сие уже лирика. И вот увидел дыру во льду, явно свежее пробитую, опустился у входа. И, тут же, из норы выпрыгнула – выскочила Тёмная Леди, обрушила град бесполезных ударов, я выстрелил, пуля – ракета сработала, разрушилось защитное поле, оставалось лишь, вторым взрывом, отбросить в глубину, нагнать улетающее тело, развернуть, повторить фокус, отправив в обратную сторону. Тоннель чудом выдержал всё, хотя сверху и посыпалась ледяная пыль. Я поспешил дальше, отыскивая требуемое, обнаружил нечто вроде пещеры, а там… ждало более чем печальное зрелище! Представьте себе обломки костей, раскрошенных почти в порошок, от чешуи не осталось и следа. Конечно, поганка просто обежала остров со сверхскоростью, выбила сведения из медведей и уничтожила рыбью голову полностью, оставив меня с носом. Оставалось лишь обыскать всё тщательно и, о чудо, под одним из камней обнаружил чешуйку! Поспешно сунул её в сумку. Сверился с картой - свитком, на всякий случай, убедился, что точка, светящаяся, задания переместилась к третьему пункту и она не красная. Справился. Но, нельзя этого показывать. Побрёл к выходу с понурой головой, ногами шаркал. Снаружи же увидел кое-что почти что забавное.


Медведи обнаружили воительницу, потерявшую защиту, да ещё и несколько оглушённую взрывами и принялись на ней злобу вымещать, а её, родимой, у них имелось предостаточно, к сожалению, впору делиться с другими. Только искры от лат сыпались.


- Не знаю, вмешиваться или ну его нафиг? – я улыбнулся. – Нет, ни один рыцарь не оставит даму в беде, как бы она этого не заслуживала, на самом деле.
Взрывающихся пуль имелось достаточно, разрушали доспех хищников, а там уже Леди сама справлялась с куда более уязвимой плотью чудищ. Наконец, монстры кинулись прочь, воя от ужаса и бессильной ярости. Девушка же начала прыгать, пытаясь меня изловить, ни капли благодарности, даже в зачатке.


- Ну, один – один, - я улыбнулся, - продолжим наше соревнование, прелесть моя свихнувшаяся и посмотрим, кто станет лидером уровня.


Воительница не утихомиривалась, атаковала с помощью морозных струй, будто забыв о моей медали и, закончилось так, как и должно было, сама превратилась в ледяную статую. Я вытащил сюрекен, метнул в коробочку на лбу, рвануло изрядно, тельце на мелкие кусочки разнесло. Надеюсь, демонице так же мало не показалось.


- Знаешь, детка, - я приземлился и взял в руки часть черепа с ухом и глазом, - надо тебе на путь добра переходить, поскольку злодейка вышла ни-ка-кая. Обязанности наипростейшие, убивай, грабь, насилуй и обижай, а результат нулевой. Вот и сейчас прекрасно финал игры отрепетировали. И явно не в твою пользу. Ну освоила мои дары, в какой-то степени, благодаря Дочери Семи Демонов, а дальше? Руку даю на отсечение, до того игр не тестировала, разве «Весёлую Ферму» и всякие Тетрисы. Не спеши возвращаться, получу третий компонент и спасу людей, чуть быстрее и без забот.


Я уронил обломок, наступил на него ногой, раздавив. Хотел покинуть негостеприимные места, когда тишину разорвал чудовищный рёв. Остров затрясся от тяжёлых шагов, одна из гор будто ожила и торопилась на бой. Напомню, что и предыдущие недруги мелкими не были, а тут явился их папочка или страшный братик, втрое крупнее, в пасти можно поезда на ночь ставить, как в депо. А доспех сам походил на островок.


- То-то я думаю, чего это всё так, до отвращения, просто было, - я всплеснул руками, - милый пистолетик, дай мне пулю – ракету помощнее, такую, чтобы жахнула на пять килотонн, примерно, ну, с гарантией устраним гигантище.
Выстрелил я, знаки на оружие потухли, явно разрядилось, заряд в ротик мишки залетел, пыхнул там. Ни о каких килотоннах речь не шла, разумеется, но чудовищу поплохело изрядно, слёг, икает, глазки у переносицы сошлись.


- Вот, не лезь на белого клоуна, не обдумав заранее, нужно ли тебе это? – хохотнул я.


Приземлился, несколько раз прыгнул, активировал пружинные подошвы, послал своё тело в полёт, надеясь на защитный барьер, им, как ядром, и врезал недругу в челюсть, головища дёрнулась, что-то хрустнуло, из пасти вылетело два зуба, каждый с меня размером. Враг завалился и окончательно затих. Но, раз демон, нельзя так оставлять. Забрался на недруга, полез к нему в ухо, казалось бы, оружия действующего не осталось, кроме щита, но была ещё юбка. Она же вращается и должна быть твёрдой, а иначе не держала в воздухе, просто протру дырку, как точильным камнем. Противно, конечно, но, трудясь усердно, добрался до самого мозга, а после полез обратно, наружу. Снегом обтёрся тщательно, а после отправился в полёт.
Теперь путь лежал в горы, не те, в которых располагался памятный схорон. Горных систем хватило. Красотище, ледяные шапки на солнце сверкают, по скалам козы прыгают, в одном месте приметил настоящего снежного барса. Птицы в облаках парят, могучие кондоры. Отыскал ту самую скалу и увидел на ней огромное лицо, причём, физиономия ещё и шевелилась, хмурилась, жевала губами. Охранял мордочку каменную очередной страж, мутант, помесь хищной кошки и барана, с птичьими крыльями за спиной. Но, поразило совсем не всё это, и пострашнее штуки видел, а то, что с охранником дралась Тёмная Леди, будто я и не прикончил её, не так давно! Это же с какой скоростью она вернулась и переиграла? Или Мар Швор умеет делать клонов своей помощницы из невинных существ и подсовывает мне? Вроде не почувствовал ни тяжести греха, ни потери в очках за истребление не того.


- Не очень-то честно начинать без меня, - возмутился я притворно, - тем более задание вообще моё. Впрочем, если есть желание, развлекайся, а я пока заберу требуемое.


Дело в том, что изо рта лица должна была вытечь волшебная жидкость, являвшаяся третьим компонентом. Приблизился, поклонился, вытащил из сумки флягу, одолженную, для этой цели, Гуру. Поднёс тару к губам.


- Пока не одолеешь моего стража, не получишь ничего! – заявил каменный жадина.


- Надеюсь, ты понимаешь, что, коли руки вот этой девицы не будут заняты, кое-кого начнут бить и разрушать? – уточнил я.


- Моё дело следить за выполнением задания, - отрезал собеседник.


- Как хочешь, моё дело предупредить, - я передёрнул плечами, метнул щит, который заехал мутанту по затылку и бедняга завалился, потеряв сознание.


Воительница немедленно атаковала лицо, а я прикрывать стал, закрывая своим барьером, как бы быстро не двигалась, всё попадало не туда. Повторилась схватка вновь, я ждал лишь одно – пока пистолет зарядиться, а когда это произошло, заказал антимагическую пулю. Угодила в барьер, отскочила, ударила в скалу, рядом с лицом жадным. Второй заряд полетел в скалу, взорвался, побежали трещины по камню, и вся верхняя часть обвалилась, накрыла врагиню, похоронив под собой. Правда, она почти сразу и выбралась, её защитный барьер мигал, ослабленный. Теперь можно повторить новый приём, активировал подошвы пружинные, врезался в соперницу, впечатал её ещё в одну горушку, отпрыгнул обратно, теперь вверх, сделал сальто, Леди выпала из пробитой дыры и на её спину приземлился всем весом, потом, второй и третий раз. Наконец, осталась без защиты, оставалось дострелить, пуля ударила зарядом тока в тысячу вольт, оглушила.


Я приземлился к лицу каменному, поклонился и попросил одарить водой волшебной. Теперь физиономия не имела права отказать, рот открыла, потекла жидкость ярко-синяя. Наполнил до отказа, поблагодарил и взмыл в воздух. Не мог себе позволить такой роскоши, как охрану чудо-личика, а меж тем, когда злодейка очнётся, обязательно его разрушит. Повернулся, чуточку сомневаясь, и увидел, как мутант – страж очнулся, задрожал и раздвоился, их, таких, двое стало.







 


Рецензии