А я любил её...

А я любил её…
А я любил её! За что, не знаю сам
Быть может за гулянья под луною
За то, что только находившись рядом с ней
Я становиться мог самим собою.
Я с ней не существую, а живу
Она как воздух для меня необходима
И если в правду я её люблю
Зачем же столько масок? Столько грима?
Зачем я вру, что чувств тех больше нет?
Быть может, чтоб она счастливой стала
И не смотря на всю мою любовь
Она нашла того кого искала.
А я любил за красоту очей,
Которые, дарили мне надежду
Я верил в счастье, верил в новый день
Меняя настроение как одежду.
Я проклинал её, но всё равно любил
Я уходил и говорил, что безвозвратно
Но возвращался, её мир меня пленил
И я, покорно развернувшись шёл обратно.
А я любил её, быть может, и люблю
Но меня нету, в её жизненном сюжете
Моя любовь и по сей день во мне живёт
Её же чувства все развеял ветер.


Рецензии