ножом по яйцам. версия 2. 0

Ножом по яйцам
бью я по утрам,
чтобы приготовить завтрак. для себя.

иногда бывает так тошно, что хочется по венам.

Было утро, когда по венам не захотелось.
И я приготовила завтрак. для мужчины.

Завтрак.
Как мало я придавала ему внимания.
Он стал обыденным и еле заметным в моей жизни-сурка.

Готовить завтрак. Оказалось весьма волнительным событием. Сотни дней прошло, после последнего, приготовленного мной завтрака. для мужчины. Даже казалось, что навык уже утрачен, и думала что у меня ничего не получиться:
будут трястись руки, как перед отчётной игрой в музыкальной школе,
или разобьются тарелки от внутренней суеты и тревоги,
или затупится нож
или подгорит яичница
Ну, в общем, получится не вкусно.

страшно же — ударить в грязь лицом.
признаться — знаешь, милый, в завтраках я не сильна.

Но все же решила признаться, и сообщила ему с вечера: Не жди от меня королевского завтрака, ладно?

Мужчина лишь с пониманием кивнул и улыбнулся. я тоже. На том и договорились.

На какое-то время тревога разжала свои лапы.

Находиться с мужчиной на одной территории оказалось непростым временем. Да, знаю, сама пригласила.
Но когда в мое пространство попадают новые люди, то дурные мысли сковывают и речь и тело. Напряжение берет меня в плен.

А когда эти люди в добавок имеют власть, то я превращаюсь в страуса. В студента, на которого смотрит профессор и знает: этот экзамен я не сдам.

Перед такими людьми я чувствую как падаю в пропасть от страха и горького ощущения собственной никчемности.

Как-то с коллегами пошли на обед. За соседним столом обедали "большие дяди".
Четверо мужчин, в дорогих костюмах и ароматом успеха, ковыряли вилками в макаронах с котлетами.

я сидела к ним спиной, но придуманный в моей голове страх не давал мне спокойно поесть.
Глупо, да, знаю.

Через пол часа они вернутся на свои рабочие места и продолжат управлять: сложными процессами, сотнями людей и большими деньгами.

Но пока они в общей столовой и говорят о том, что сын принес четверку, а жена испекла шарлотку.
О том что на даче, возле дома, выросли грибы, а в воскресенье нужно съездить к тёще, на блины.

Оказалось "большие дяди" — обыкновенные люди.

Да, теперь поняла. Но все равно волнуюсь в их присутствии.

Вернёмся на мою территорию.

Мужчина сидит в кресле.
Листает мой альбом с рисунками и говорит: Хорошие работы, мне несколько даже очень понравились, возможно в будущем устроишь выставку.

Я смущаюсь, и про себя думаю: Вика, это он не про тебя, успокойся! Какая нафиг выставка?! Он не серьезно.

Затем мужчина рассказывает мне про жизнь великих физиков и простых людей. Мы обсуждаем жизненные условия для творчества Пушкина и Высоцкого.
ну как обсуждаем. я слушаю и боюсь высказывать всю свою точку зрения. Ведь передо мной в кресле сидит профессор, "большой дядя", начальник, взрослый мужчина. Ему почти сорок, а я чувствую себя десятилетней. (верните куклу, я не наигралась)

но всё-таки возвращаюсь в реальность: мне тридцать.
Игры пора заканчивать. Долгие разговоры тоже. Они сейчас ни к чему. Не за разговорами ко мне мужчина пришел. Понимаешь, Вика!? Не за разговорами.

Мы договорили про греческий пантеон, допили чай, докурили сигареты и досмотрели фильм.
В общем — дожили до ночи.

Приятно закидывать ногу на мужчину и слушать стук его сердца. И приятно, когда мужчина знает, чего хочет, и как. А когда мужчина способен говорить об этом — это просто подарок какой-то.
Появляется ясность(очень в ней нуждаюсь)

В постеле он оказался тем "начальником", который ставит четкие задачи и даёт адекватные сроки для их реализации, понимая все риски и возможные результаты.

По итогу, решить задачку вроде получилось, мужчина громко выдохнул и сообщил:
Было сложно! но у нас получилось.

Затем, переведя дух, предложил повторить.
После чего мы даже немного посмеялись. от того что удалось достигнуть "рекордных показателей"

Адекватный начальник. Лояльный. И с чувством юмора.

Теперь, кажется, в его присутствии, я могу падать в пропасть, и будь что будет.

Приятно осознавать, что это была встреча двух людей(хочется верить — взрослых), которые смогли договориться об условиях.

И приятно засыпать, когда рядом кто-то дышит. Успокаивает.

Утром я ударила ножом по яйцам чтобы приготовить завтрак. На двоих.

Мужчина, взяв вилку, и засучив рукава, добавил:

Вика, ты предупреждала меня, что королевского завтрака не будет. Я и не ждал.
А ты взяла, и приготовила завтрак для принца. Спасибо!

Хм.. — подумала я.
Завтрак!
Как мало я придавала ему значения.
Обыденный и еле заметный в моей жизни-сурка.

Но когда получилось Разделить его с кем-то — он показался мне невероятным.

Вкусным. Уютным. Нужным!

ням.

Как-нибудь приготовлю ещё.


Рецензии