Бублик

Сладко чмокал как ребенок, вздрагивал будто бы листок,
Словно варежка, кутенок, мячиком круглился бок.
Неразумный карапузик, шприцем молоко давал,
И шутливо как – то Бублик, я найденыша назвал.

Ползал он возле дороги, у зеленых лопухов,
Суку – мать кто - то угробил, застрелил, и был таков.
Воронье помет щенячий, растащило в один миг,
Только он за старый ящик, сумел спрятаться один.

Жалко стало бедолагу, сердце сжалось вдруг в комок,
Завернул его в бумагу, выжить я ему помог…
Молоком поил я козьим, его в кухне поселил,
Ему сделал, все что можно, чтобы он на свете был.

В доме есть уже собака, Тузик очень умный пес,
Получается однако, что собак целый колхоз.
Двое – целая орава, двое – это коллектив,
Старший пес садится справа, младший, кажется, прудит.

В воспитании нет загадки, только будни нелегки,
С тещей мы хватаем тряпки, будто бы призывники,
Лужица блестит как рублик, металлический кружок,
Помечает кухню Бублик, словно в рощице лужок.

И никак нельзя иначе, я принес его весной,
Он становится все старше и гоняется за мной.
Аппетит уже отменный, все метет, что подают,
Бублик – пес обыкновенный, нет у матери заслуг.

Двум собакам нет условий, как в подлодке,  в тесноте,
Бублика без родословной, вряд ли кто возьмет к себе.
Вечерами размышляю, на балконе я курю,
Дым , как облако, пускаю: - Кому пса я подарю?

Бублик вертится юлою, он с меня не сводит глаз,
Существо уже родное, уши, хвост и пара глаз…
Вряд ли душу успокоишь, кончил пачку сигарет:
- Делать что с тобой, найденыш? Жаль, в квартире места нет…

Фото из Интернета


Рецензии