Не бери, чужое

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
                I
Люди выходили из зала суда. По лицам было видно, что они не удовлетворены решением суда. Да и чего было ждать? Когда люди судились с человеком, который прикармливал все городские структуры власти.  Имя этого человека – Олег Дроздов «Мешок с деньгами» - так его звали за глаза. А суд был, вот по какому поводу. Дроздов скупил у деревенских жителей дома и участки. Обещав им многоквартирный дом, со всеми удобствами. Чтобы односельчане жили в одном доме. Люди согласились и подписали документы. Но, вместо дома со всеми удобствами, людям предложили временно, конечно, барак. Где крыша протекала, а печи, не все, дымили. Как известно, временно, есть самое постоянное. Один пункт из договора был выполнен на все сто. Односельчане жили в одном строении. Люди жаловались, ходили к мэру, писали в газету и, наконец, подали в суд. Была создана комиссия, которая признала барак пригодный для жилья. Удобства, же, при желании, можно было соорудить собственными силами. Дроздов, даже расщедрился, и обещал людям доплаты на расходы.  Люди были недовольны.
                II
Девушка лежала в кромешной темноте. Руки и ноги крепко связаны. Во рту кляп. Голова побаливала.
«Наверно от того, что он прыснул в лицо», - подумала девушка.
Девушка отлично помнила, как всё произошло. Она выбежала из института, со стайкой однокурсниц. Увидела машину, которую за ней присылал отец. Он у неё деловой. Можно сказать – хозяин города. Нет. Он не губернатор и не прокурор города. Даже не начальник милиции. Все они, и мэр, и прокурор, и начальник милиции кормятся с его руки.  Стёкла в машине были притемнёнными, кто и сколько человек сидит в машине, плохо видно. Да она и не смотрела. Зачем? Кто ещё там может быть кроме водилы и охранника? Распахнув дверцу, она поняла, что, что - то не так, но струя, выпущенная из баллончика, прервала её беспокойство. Лицо похитителя она не успела разглядеть. Она знала, что за неё потребуют выкуп. Иначе с ней уже что ни - будь, сделали бы. Конечно, она не была уверена, что получив выкуп, преступник ни чего не сделает с ней. Лёжа в темноте, девушка сильно боялась неизвестности. Боялась крыс. Ей сильно хотелось в туалет.
                III
Олег Дроздов хмуро смотрел на двух ничтожеств, стоявших перед ним и трясущихся, словно на электрическом стуле. Он доверил этим недоношенным уродам, самое дорогое, что у него есть – дочь. А эти уроды не смогли защитить его девочку. Его «Цветочек». По рассказам этих уродов, дело было так: На их пути была арка. Когда они въехали в арку, увидели девушку. Девушка лежала прямо на дороге. Одна нога была подогнута, на другой была кровь. На сигнал автомобиля, девушка не реагировала. Водитель остался за рулём, а телохранитель вышел, чтобы отодвинуть девушку с их пути. Когда охранник склонился над девушкой, позади раздался хлопок. От хлопка, девушка открыла глаза и вскочила. Это, на долю секунды и отвлекло охранника. Нападавшему этого времени хватило, чтобы дёрнуть охранника за плечо, развернуть лицом к себе, и выстрелить усыпляющим газом, ему в лицо.  Когда нашли этих уродов, они были недвижимы, а рядом с каждым валялся шприц. Похоже, чтобы они дольше не очухались, им ввели сильно действующее снотворное. Дроздов, ещё до появления этих уродов знал, что его девочку похитили. Был звонок с телефона дочери. Мужской голос сказал, что бы Дроздов вернул людям деревню, либо, как обещал, дал нормальное жильё. Тогда, дочь вернётся к нему. Но, звонивший не советовал долго тянуть. Условия пребывания его дочери, не комфортны. Она может не дотянуть. Ещё, звонивший попросил миллион деревянных. Об условиях доставки, договорятся позднее. Ещё, звонивший не советовал обращаться в полицию.
Дроздов не стал обращаться в полицию. Он велел своей службе безопасности найти наглеца и вернуть дочь. Но, телефон дочери был выключен, и даже, аккумулятор вытащен из телефона. По этому, о месте нахождения узнать было нельзя. И автомобиль ни чего не дал. Его нашли в глухом тупике.  Просьба похитителя требовала больших затрат. Но, дочь была дороже всех ценностей. Дроздов, тянул лишь из – за того, что надеялся, вдруг его люди зацепятся за что ни - будь. 
                IV
Сверху заскрипели доски, послышались шаги. Затем, в потолке образовался светлей квадрат. Девушка закрыла глаза. После темноты, свет сделал больно глазам. В помещение пошёл свежий воздух.  Она услышала, как кто – то спустился по ступенькам, и приятный мужской голос спросил:
- Проснулась?
Девушка не ответила, продолжая лежать с закрытыми глазами.
- Не притворяйся. Я знаю, что ты проснулась. Тебе нечего бояться. Когда твой отец выполнит мои требования, ты вернёшься домой, целой и невредимой.
Кляп мешал говорить. Девушка замычала. Мужчина подошёл и осторожно вынул кляп изо рта девушки. Теперь девушка разглядела своего похитителя. Правда, разглядела, это слишком громко сказано. Передней стоял мужчина, весь в чёрном: чёрный костюм, чёрная маска и чёрные перчатки.  Вдохнув в грудь свежего воздуха, девушка спросила:
- А если не выполнит?
- Ты наверно хочешь в туалет? – спросил мужчина, игнорируя вопрос девушки.
- Вы не ответили.
- Вот когда не выполнит, тогда и отвечу. Так, Вы хотите в туалет?
- Да.
Мужчина поднялся по лестницы наверх, и вскоре вернулся с пластмассовым ведром. Поставив ведро рядом с девушкой, он спустил её ноги с лежанки и посадил девушку на лежанку.
- Развяжите мне руки.
- Я сам всё сделаю и отвернусь.
- Нет!
- Если я развяжу Вам руки, мне придётся смотреть на Вас, Что бы Вы ни выкинули какой, ни - будь фортель. Вам будет неудобно при моём надзоре.
- Тогда, спасибо. Я не хочу.
- Вы будете в штаны? Не глупите. У Вас разболиться живот. Конечно, для этого дела нужна женщина. Но, женщины нет…
- Я не буду выкидывать фортели.
- Ладно.
Мужчина развязал ей руки и отошёл к лестнице, встав спиной к девушке. Девушка решила не нарушать данного слова, хотя бы, сейчас.
«А там будет видно», - решила она.
Когда дела были завершены, мужчина подошёл к девушке и связал ей за спиной руки. На просьбу – не связывать её, или связать руки впереди, мужчина ни как не отреагировал. Взяв ведро, он поднялся по лестнице и закрыл за собой люк. Наступила непроглядная тьма…
                V
Вылив из ведра, и прополоснув его в воде из ручья, мужчина сел на перевёрнутое вверх дном ведро.  Обозрев зорким глазом окрестность, мужчина задумался:
«Пока идёт всё по плану. Проколов пока не видно.  План оригинальный. Найдя поляну, куда можно подъехать на машине, но, далеко от жилых мест. Он выкопал квадратную яму. Пришлось потрудиться. А, что поделаешь? Сверху покрыл толстыми досками и дерном. Сделал лаз и оборудовал внутри лежанку и, что - то ввиде удобств. Если не знать о схроне, не найдёшь, стой даже рядом. Потом приступил к слежке за дочкой Дроздова. Ушла неделя, что бы спланировать похищение. Вечером, перед похищением, снял на панели девицу, объяснил, что хочу друзей разыграть. Разумеется, на мне был парик, и усы наклеил. Дал аванс и потом, ещё столько же обещал. Деньги были большие и, деваха согласилась. На другой день, она пришла в указанное место, в указанное время. Потом было дело техники. Когда телохранитель вышел из авто и склонился над девушкой, он быстро выскочил из – за укрытия. Подбежал к машине, выстрелил в водилу усыпляющим газом из пистолета. Услышав хлопок, девица резко дёрнулась, упростив дальнейшие действия. Сунув ошалевшей девице обещанную сумму, велел ей быстро убираться и держать язык за зубами. А лучше, смыться из города. Надеюсь, она приняла мой совет.  Сделав, горе охранникам по уколу, сильного снотворного, и всё, девушка у меня. Одно беспокоит. Что – то долго Дроздов не выполняет требования. И, ещё одно. Как без риска, получить с него деньги?»
                VI
Дроздов был в бешенстве. Его спецы, не могли найти ни одной зацепки. С помощью двух уродов, сделали фоторобот девушки исполняющей роль жертвы. Было ясно, что девушка с панели.  Её подружки опознали её, сказали адрес. Но, дома её не было. Оставили засаду. Пока тихо.
- И сколько нам ещё ждать! – спросил Дроздов у начальника собственной охраны,
- По всему видно, работал спец. Возможно, той девицы уже нет среди живых.
- Ага! Он спец! А вы кто?! На кой х… я вас держу?! - Дроздов стукнул кулаком по столу. – Мне, что теперь?! Возвращать землю старикам и, лишиться выгодного контракта?! Даже если я верну деньги старикам! Ты знаешь, какую неустойку придётся платить за срыв контракта?! Если контракт не будет соблюдён! Я выпинну тебя с работы! И ты не будешь каждый год ездить по курортам со своей шлюшкой!
Мужчина, стоявший перед Дроздовым, был крепкого сложения, лет под пятьдесят, с волевым лицом.
При слове «Шлюшка», Лицо мужчины дёрнулось.
-  Олег Юрьевич, смею заметить, эта шлюшка, является моей законной женой, - спокойно, но с твёрдостью, проговорил мужчина. – Я бы хотел больше не слышать этого из Ваших уст.
- Что?! Ты мне указываешь?! Ты, Который не мог защитить мою девочку! И не можешь найти её!
Дроздов задохнулся от напряжения, отвалился на спинку и закрыл глаза.
- Я сделал всё, что мог. Я старался, но похититель опытнее меня. Можете уволить меня и поставить на моё место другого. Я тут бессилен.
Дроздов снова стукнул кулаком по столу и сказал:
- Ладно, давай не будем пороть горячку. Извини меня за грубость. Давай работать. Похититель должен требовать с меня деньги. Попробуем подловить его на этом. Кстати, старичков трясли? Кто это из них решил объявить мне войну?!
- Вряд ли колхозники смогли провернуть такой план. Да и возраст не тот.
- Значит, наняли, кого ни будь.
- Не исключено. Но, чтобы нанять такого специалиста, нужно много денег. Конечно, может, если все сложатся, могут и наскрести нужную сумму. Мы работали в этом направлении. Запугивали, обещали златые горы, ни кто, ни чего не сказал.
- Будем ждать требования денег. Но, сначала, Мне придётся выполнять его требования. Это очень плохо.
- Извини Олег Юрьевич, я действительно бессилен.
Дроздов махнул рукой и опустил голову.
                VII

Девушку трясло. У неё был жар. Она не помнила, сколько времени находится в этом погребе. Ей казалось, что она провела тут целую вечность. Во рту было сухо. Страшно хотелось пить. Ноги и руки затекли от верёвок. Кляп во рту сдерживал доступ воздуха. Девушке казалось, что она долго не протянет. Послышался скрип петель, люк открылся. В глаза ударил дневной яркий свет.
- Как мы себя чувствуем? – спросил знакомый мужской голос.
Девушка ненавидела этот голос, и ждала его.
Подойдя к девушке, мужчина вынул изо рта девушки кляп. Его рука касается лица девушки.
- У тебя жар?! Что с тобой, девочка?!
- Пить.
Мужчина поднёс девушке сок. Она с жадностью припала в чашке с влагой.
Напоив девушку соком, мужчина начал бегать по помещению и кричать:
- Чёрт – чёрт!
Потом он вывел девушку наверх, посадил на дно, перевёрнутого ведра и окутал одеялом.
- Подыши немного свежим воздухом. Ты не раскисай. Я не хочу причинять тебе вред.
- Отпусти меня домой. Мне очень плохо.
- Рад бы, но не могу. По вине твоего отца, сейчас плохо нескольким десяткам стариков. А придёт зима, будет ещё хуже.
- По вине папы? Что он сделал?
- Ты хочешь знать?
- Да.
- Твой отец обманом, выгнал целую деревню стариков из их добротных домов в худые бараки, в которых, старики вряд ли переживут зиму. Старики подали в суд. Но, суд, как и другие структуры власти, кормится из рук твоего отца. Старики остались выброшенными на улицу.
- У Вас там родственники?
- Нет.
- Они наняли Вас? Скажите сколько, и отец уплатит Вам вдвое больше.
- Не наняли.
- Чего же?
- Должен же кто – то в этом мире, заступаться за слабого, и восстанавливать справедливость?
- Вы значит, современный Робин Гуд?
- Ну, не совсем. Я сказал Вашему отцу цену, помимо выполнения требований.
- И сколько Вы запросили?
- Не много. Ваш отец не обеднеет. Всего миллион рублей, за некоторые расходы.  Я не могу помогать людям без компенсации с чьей либо стороны. А раз так, Пусть расплачивается виновный.
- Я устала. Отведи меня в низ.
На сей раз, мужчина не стал связывать девушку. День клонился к концу, и вряд ли кто, в такое время, придёт сюда. Девушка услыхала, как несколько раз по крышки люка ударилось что – то тяжёлое
«Люк заваливает», - решила она.
Обождав какое – то время, девушка встала, поднялась по лестнице и попыталась поднять люк.
Увы. Сил не хватило. Пришлось вернуться на прежнее место.  Ей не верилось, что отец так поступил с бедными людьми. Ведь он такой добрый и щедрый. Но, какая – то червоточинка осталась. И она начинала глодать больное сознание. Ей становилось хуже. Вскоре, наверху послышалась возня. Это освобождали люк.
«Боже! Сделай так, что бы это был папа. Приехал освободить меня»
Молитвы не дошли до бога. Или он не захотел исполнять просьбу девушки. По лестницы спускалась женщина в белом халате и с повязкой на глазах.
«Врач. Похоже, он украл её, что бы помочь мне. Ну и жулик».
От мысли, что мужчина пошёл на такой риск, украл врача, на душе у девушки потеплело. Мужчина снял с глаз женщины повязку и показал на девушку:
- Проверьте её. У неё температура. После обследования, врачиха сказала, что ни чего страшного. Просто нервный срыв и влажное помещение. Нужен покой и свежий воздух. Мужчина поблагодарил врачиху, извинился за неудобства и добавил, что он компенсирует всё в рублях. Только женщина останется тут, пока он не освободит девушку. Врачиха стала возмущаться, кричать, что у неё семья, что они беспокоятся, не зная где она.
- Я сожалею. Но Вы останетесь тут! Девушке неудобно с мужчиной.
Забрав у врачихи саквояж, оставив лишь нужные лекарства, Мужчина поднялся наверх, затащил за
Собой лестницу. И погреб поглотила темнота.
                VIII

Начальник охраны вошёл в кабинет Дроздова. Дроздов хотел его срочно видеть. В кабинете, кроме Дроздова, находился незнакомый начальнику охраны, мужчина. На первый взгляд, ни чего примечательного в мужчине не было. Но, когда он смотрел на Вас, его глаза буравили Вас как свёрла.
- Что – то случилось, Олег Юрьевич? – спросил Начальник охраны.
- Я попросил Филиппа Герасимовича помочь нам, - сказал Дроздов, указывая на сидевшего мужчину. – Он гипнотизёр. Ты при…
На столе зазвонил телефон, перебивая хозяина кабинета.
- Слушаю!
- Привет от дочери.
Дроздов вскочил с кресла, потом плюхнулся обратно, и закричал:
- что с ней?!
- Я делаю всё, что могу. Обустраиваю её гнёздышко, что бы нашей птички было уютно. Но, Вы сам должны понимать, что это не курорт. Девочка начала прихварывать. А Вы всё тяните. Разве так можно?
- Мерзавец! Я всё равно тебя найду! – заорал Дроздов.
- Мерзавцы выгоняют стариков из их домов. Я же, всего на всего, украл девушку. Да и – то хочу вернуть её отцу. Вот только отец не больно торопиться, получить свою девочку.
- Я убью тебя!
- Вряд ли. Ты со своей сворой не можешь меня найти. Если меня кто и убьёт, так не ты. Ты слабак. Делаешь всё чужими руками. В общем, хватит болтать. Девочке нужно в больницу, - в трубке раздались гудки.
- Я убью тебя, - прошептал дроздов, кладя трубку на рожок телефона.
Дроздов опустил голову и смотрел на пол не мигающим взором.  Прождав какое – то время, начальник охраны кашлянул, что бы привлечь внимание шефа. Дроздов вздрогнул, посмотрел на начальника пустым взором, снова опустил глаза, и сказал:
- на чём я остановился?
- Ты сказал, что вот этот гражданин гипнотизёр, - сказал начальник охраны, указывая на мужчину.
 - Ах. Да. Так вот. Ты съездишь к неугомонным старичкам, привезёшь троечку самых шустрых старичков сюда. Будут спрашивать – зачем? Скажешь, что для уточнения документов по сделке.  Я пока буду готовить документы о вселении старичков в многоэтажный дом. Если с гипнозом ни чего не получится, я вселю старичков.
- Я понял. Можно приступать к действию?
- Да. Да поможет нам всевышний.
                IX

Напоив девушку лекарством, женщина стала исследовать помещение, трогая стенки руками. Без фонаря было невозможно что – то увидеть. Стены были из брёвен. Сделать подкоп не получится.
- Ты давно тут? – спросила женщина девушку.
- Не знаю. Кажется, целая вечность.
- Кстати. Давай познакомимся. Меня зовут Марина Михайловна.
- Я Татьяна.
- Он тебя не обижает?
- Нет. Даже наоборот.
- Что значит наоборот?
- Ну, я заболела, и он стал беспокоиться.
- А чего он тебя похитил?
- Не знаю. Что – то требует у отца.
- А кто твой отец?
- Дроздов.
- Олег Юрьевич?
- Да.
- Какой хороший человек. Все о нём только хорошее говорят.
«Да. Я так же думала. А теперь, гложут сомнения. А может он врёт?», - так думала Татьяна, но молчала.
- Ты боишься?
- Вначале боялась. Сейчас, нет.
- Знаешь, чего я боюсь?
- Нет.
- Вдруг он нас не отпустит, после того, как твой папа выполнит его требования.
- Что будет, то и будет. Мы не в силах, что либо, изменить.
- Я бы не хотела умереть в этой яме.
- Я тоже.
- Давай я скажу, что ошиблась с диагнозом? Что тебе срочно нужно в больницу?
- Боюсь, что он выкрадет другого врача. И тот опровергнет Вас. И тогда, неизвестно, что он с Вами сделает.
Наверху послышался шум, и в помещение проник свет от фонарика. Мужской голос спросил:
- У вас всё в порядке?
- Всё нормально, - ответила девушка. Врачиха промолчала.
- Ну и хорошо. Разговаривал с Вашим отцом.
- И, что? – спросила девушка.
- Обещал меня убить.
- А насчёт меня?
- Не знаю. Наверно поторопиться. Я не рассчитывал на Ваш приезд, - обратился он к врачихе. – Сделал лишь одну лежанку. Ну, не беда. Я привёз для Вас раскладушку.
- Я, вообще – то не сама сюда приехала!
- Вот тебе раз. Я думал, Вы суда по сердечной доброте приехали. Из чувства долга.
- Не паясничайте! Вы прекрасно знаете, как я тут оказалась!
- Так, значит, вы не поехали бы по доброй воле, что бы помочь страждущему? А как же клятва Гиппократа?
- А вы мне сказали, куда меня потащили?! Схватили, и поволокли!
- Если бы я так не поступил. Я бы и сейчас Вас уговаривал. Ладно. Не будем спорить. Какие таблетки Вам оставить? Я оставлю, и покину вас.
- Нам нужен фонарь. Я не могу лечить человека в кромешной темноте.
- Ладно. Оставляю вам фонарь.
                X

Начальник охраны стоял перед шефом с хмурым лицом.
- Значит, дедули ни чего не знают о человеке, похитившего мою девочку? – спросил Дроздов, не разжимая челюстей.
- Либо мы не тех привезли гипнотизёру, либо это борец, доброволец.
- Блин! «Дубровский» грёбаный! Слушай сюда, Александр Григорьевич. Я выполню его требования. Но, ты найди мне этого урода! Через год, через два, но найди!
- Я приложу все силы. Обещаю.
- Тогда пойду, верну старичкам их дома. Хорошо, что ещё не снёс их деревню.
- Он ещё не сказал, каким способом передавать ему деньги?
- Он ждёт, когда я выполню первое его требования.
- А как Вы сообщите ему, что выполните его требования?
- Ни как. Он сам всегда звонит.
- Значит, он наблюдает за стариками. Нужно выставит слежку в деревне и где старики сейчас обитают. Пусть фотографируют всех посторонних. Потом будем просеивать. Так, глядишь, и доберемся до него.
- Молодец, Саша! Действуй. Я не останусь в долгу.
- Могу идти?
- Иди. Удачи тебе.
- Удачи всем нам.
                XI

Он ехал в такси. Уже который день он проезжал этим маршрутом не на своей машине. Боялся засветиться. Он специально выбрал пункт назначения, так, что бы путь лежал мимо бараков, куда переселили бедных стариков. Все разы ни чего интересного. Но, сегодня было движение. Бегали люди, грузили мебель в машины.
«Ага. Лёд тронулся», - подумал мужчина.
Не останавливаясь, такси проехала мимо.
«Завтра нужно выбрать маршрут, пролегающий мимо деревни стариков. Посмотреть, все ли вернулись».
Отпустив такси, мужчина зашёл в подъезд, поднялся по лестнице до чердака. Постоял какое – то время, осматривая в окно пространство. Потом спустился вниз, вышел из подъезда и направился к автобусной остановке.  Он ехал туда, откуда приехал на такси. Там он оставил свою машину. Пересев с автобуса в собственное авто, он поехал навестить пленниц. Подъехав к тайнику, надел маску, потом прицепил тросом дерево, лежащее на крышке люка, к машине и свёз его в сторону.
- Скучаем? – спросил мужчина, спуская вниз лестницу. – У меня хорошая новость. Ваш отец выполнил мои требования. Люди возвращаются к себе домой.
- Что за люди? О чём он? – спросила Марина, Михайловна, посмотрев на Татьяну.
- Это не важно, - ответила Татьяна. – И когда Вы нас отпустите?
- Когда будет выполнено второе требование.
- Вы уже сказали, как хотите получить деньги?
- Ещё нет. Не все люди вернулись домой. Я думаю, день, два, и можно требовать второго выполнения условий. Ну, ещё дня три придётся вам меня терпеть.
- Скорее бы, - тоскливо проговорила Татьяна.
- Да. Скорее бы, - подтвердил мужчина.
                XII
 
- Разрешите, Олег Юрьевич? – спросил начальник охранs, уже входя в кабинет Дроздова.
- Входите, Александр Григорьевич. У вас, что – то есть?
- И да, и нет. Мои люди засекли у бараков такси. Оно третий день проезжает мимо. Лицо Пассажира они не разглядели. Мы допросили всех таксистов. Пассажир, все три раза останавливался у одного и того же дома. Составили автопортрет, со слов таксистов. Вот его фото. Я попросил знакомых в милиции посмотреть, что известно о владельце фотографии. Увы. Ничего.
- Какие дальнейшие действия?
- Будем ждать фото из деревни.
- Если опять появится такси, значит пассажир наш клиент?
- Скорее всего.
- А жителям дома показывали фото?
- Ни кто его не знает. Правда, один мальчишка рассказывал, что когда он сидел около дома на лавочке, поджидая ребят, увидел, как к дому подъехало такси. Из него вышел этот мужчина. Если, конечно, парнишка не ошибся. Мужчина вошёл в подъезд, в котором жил этот мальчишка. Потом пришли ребята, и они пошли гонять мяч. Но, вскоре, парень увидел, как из подъезда вышел тот мужчина, и пошёл в сторону автобусной остановке.
- Значит, дом ему нужен только для временного укрытия?
- Я пришёл к тому же выводу.
- Ладно, Александр Григорьевич, идите. Будем надеяться на лучшее.
                XIII
 
- Долго ещё нам тут торчать?! Надоело!
- А мне нравится. Сидим, ни чего не делаем. Вокруг природа. Красота.
- Тебе только бы балду побить! А я уже отупел.
- Может ты суда такой приехал?
- Заткнись! Шутник …нов! Ща фэйс быстро попорчу!
Этот разговор вели два молодых человека. Они сидели в автомобиле, находившемся на дороге, ведущей в деревню. Они следили за деревней. Ждали приезда чужаков. Сидели они уже четыре часа, сменив ночной пост. Их дело фоткать приезжающих в деревню. Но, ни кто не горел желанием ехать в эту дыру.
- Пойдём, разомнёмся, - предложил парень, довольный ничего неделанием, открывая дверь авто.
- Да пошёл ты!
- Ну, как хочешь, - миролюбиво ответил парень, и выбрался на воздух.
Помахав руками, по - приседав – возвращая конечностям подвижность, парень стал созерцать пространство. Ему нравится здесь: солнце, чистый воздух. Что ещё нужно? Подняв голову, парень замер. По небу двигался квадрокоптер. Парень с начало не забеспокоился. Потом ему стукнуло, что тут, что – то не то.
- Вадим! Вылезай скорее!
- Мне и тут не плохо, - откликнулся из машины Вадим.
- Вылезай быстрее, козёл!
Почувствовав в голосе напарника тревогу, Вадим вылез из машины и посмотрел по направлению взгляда напарника. Над деревней парил квадрокоптер.
- Может пальнуть по нему? – спросил напарник Вадима.
- Приказа открывать огонь не было. Приказ – только следить.
- Что же делать?
- Следить за квадрокоптером. Он же не бросит его. Значит, к себе направит.
- Ну, в общем, да. Если, конечно, он не миллионер.
- Думаю, не миллионер. Миллионеры похищением детей не занимается.
- Занимаются. Но, не сами.
- Хорэ трепаться! Следим за этим чудом техники, - сказал Вадим и нырнул в машину.

Алексей Григорьевич сидел в кабинете шефа и ждал, когда шеф закончит телефонный разговор.
- Ну, что там у Вас интересного? – спросил Дроздов, кладя телефонную трубку на место.
- Дела очень интересные, - Сказал начальник охраны. И начал свой рассказ:
« Похититель оказался очень хитрой бестией. Для слежения за деревней, он применил квадрокоптер. Ребята увидели его, кружащим над деревней и стали следить. Покружив какое – то время, квадрокоптер полетел по направлению к лесу. Ребята рванули за ним. Но, по лесу быстро не поездишь.  Короче. Они потеряли объект наблюдения. Но, у меня служат не лохи. Они сообразили, что в лес с квадрокоптером пешком не пойдёшь. Значит, любитель летающей техники приехал на транспорте. И, скорее всего, не на мотоцикле. Они выбрались на дорогу, ведущую в город. И стали ждать. Их ожидания оправдались. Вскоре из леса показался автомобиль. Ребята тормознули его. Из машины вышел мужчина, не похожий на нашего оппонента. На вопрос: он ли запускал квадрокоптер, ответил, положительно. Оказывается, его попросил мужчина, представившийся журналистом, снять посёлок сверху. Хорошо заплатил. Взял у него номер телефона, обещал на днях позвонить и договориться о передачи фотоплёнки. Ребята показали мужику фото нашего клиента – не тот».
- Так, что? Пустой номер? Или их двое работает? – спросил Дроздов.
- Трудно сказать. Ребята дали мужику свой номер телефона. Обещали хорошо заплатить, если он заранее сообщит о месте и времени передачи плёнки.
- Опять ждать?
- А, что поделаешь?
- Ладно. Давайте работать.
На столе зазвонил телефон. Дроздов поднял трубку:
- Слушаю, - выражение лица изменилось. Он, молча слушал, потом сказал – Хорошо, - и положил трубку.
- Звонил похититель. Сказал, чтобы деньги принесли на трассу, ведущую из города в деревню, которую я хотел забрать. Деньги должен принести один человек. Этот человек должен идти по трассе пешком. Там его встретят. Потом, после получения денег, он выпустит девушку. Ещё он сказал, что споры не уместны, что я должен довериться ему.
- И всё?
- Да.
- Что Вы собираетесь делать?
- Боже мой! Ну, конечно соглашусь? Что же ещё?!
- А вдруг обманет?
- У нас есть выход?!
Александр Григорьевич опустил голову.
- Так - то! Давайте работать! 
                XIV

«Хорошо я придумал с квадрокоптером», - подумал мужчина.
Он сидел на дереве и обозревал дорогу, ведущую из города в деревню. Он ждал посланника с деньгами. Его квадрокоптер лежал в лесу, по другую сторону дороги. Он не хотел указывать своё месторасположения. Вот показалась машина. Остановилась в нужном месте. Из неё вышел мужчина, с сумкой в руках. Оглядевшись, мужчина пошёл по дороге.
«Пора»
Мужчина поднял квадрокоптер в небо, позади посыльного. Исследовав с помощью квадрокоптера местность.
«Ага! Есть контакт!»
В кустах притаилось несколько машин. Обогнав посланника, квадрокоптер опустился на уровне лица посланника. На крючке висела записка:
- прицепите сумку с деньгами сюда.
Мужчина растерялся. Потом полез в карман. Квадрокоптер ткнул его в лицо, и поднялся выше, отлетел в сторону и снова вернулся. Давая понять посыльному, что сейчас улетит. Тот понял манёвр, вынул руку из кармана и не торопясь, повесил сумку на крючок. Квадрокоптер взмыл в небеса и полетел в сторону леса. Увидев манёвр квадрокоптера, машины, в засаде, рванули за ним. 
«Смотрите, не опоздайте – дурачьё», - подумал, сидевший на дереве мужчина.
Квадрокоптер уводил преследователей вглубь леса. Когда преследователи поняли, что их завели в чащобу, не проходимую для машин, было уже поздно. «Птичка» улетела неизвестно куда…

Продолжение следует


Рецензии