Междусарайные истории

             19.10.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                БЕЛУТИК И БЛЕДНУШКА.
                ====================


           Дождливым,летним,воскресеньем,наша мама пошла на базар и купила двух
белых инкубаторских цыплят ( братика и сестричку). Они были промокшие насквозь и
дрожали. Мы поместили их в туалете,а потом,когда они просохли от дождевой воды,
мы их отправили в сарай наш № 47.
           Петушка-братика,я назвал Белутиком,а сестричку-курочку - Бледнушкой.
Бледнушка болела и всё хохлилась. Гребешок и бородки у неё были маленькие,розово-синеватые,клюв и ноги -белые.
           Она стояла,нахохлившись и опустив крылья и хвост,ничего не клевала.
Её братик - петушок Белутик был здоровый и хорошо клевал еду и пил воду.
Мы часто их выпускали во двор на прогулки.
           У соседки- тёти Сони Черных,- было пять инкубаторских белых петушков.
Самый старший,был бесхвостый. Они были намечены розовыми чеонилами на затылке и
напоминали мне " мальчишек-подростков-хулиганов ".
           Все соседки и соседи называли их " разбойниками ", то отнимут еду у цыплят,то обидят цыплёнка,то выпьют всю воду у кур и т.д.
Однажды главный их вожак,петушок ,по кличке - Беляк обидел Бледнушку. За сестричку-встал братик-Белутик,но силы были неравны и Белутика Беляк стал клевать и бить крыльями,пока я не вмешался и с палкой ,стал его отгонять от цыплят.
          Беляк,даже на меня,делал угрожающие выпады,не боялся человека,пока я его не огрел палкой и только тогда он отлетел от меня и больше не отваживался нападать. На следующий день,бедная Бледнушка погибла.
Петушка Белутика,папа забрал и поместил в туалете. Он его подкармливал,а потом зарезал и сварил в бульоне.

                ( Продолжение следует).


Рецензии