Путин... Ботокс...

  (делаю копию со своей публикации трёхгодичной давности)

Шерлок не даст соврать: любое расследование получает импульс от какого-то факта. Вполне возможно, что этот факт малозначительный и не явный. (Напрасно кривят губы те, кто презрительно так, через губу: Конспирология, - мол.)

  Вот и я отталкиваюсь от малозначительного факта: чиновник, восседающий на пресловутой вертикали власти, имеет дефект глаза. Может я и ошибаюсь, но многие фотографии и кадры видео  дают мне основание это утверждать.

  Разумеется, все мы под Богом ходим и никто не застрахован от травм.  И вот я вижу, что у президента Путина, где-то  с 2008-2010 года один глаз стал... как бы это сказать... косить. Ну ясно же, что зрачки у него не соосны. И моргание не синхронное. О чём это говорит, если не о травме глаза (или искусственный глаз?).
 
  О, нет, нет! Расслабьтесь, любезные надзорные органы: я буду последний, кто станет утверждать, что "царь-то не настоящий!".  Конечно же, настоящий. Ещё как настоящий! (Ну не приблуда же он в самом деле хрен знает кто,  и хрен знает откуда!) Итак, Путин, как говориться,  он и в Африке Путин. Это факт.

  Дефект глаза... Вполне возможно.  Но граждане имеют право знать: когда и при каких обстоятельствах (если я не ошибаюсь, конечно) имела место травма. Когда! И при каких обстоятельствах!

  Только косный умом человек скажет, что это  праздное любопытство. Нет, не праздное, ведь травма глаза вполне может быть обусловлена травмой головы. А у чиновника под рукой - как-никак  -  известная кнопка. Это один "сценарий".

  Но травма может быть и при лицевых косметических операциях. Разве нет?
Но тогда вопрос: а чего ради весьма состоятельному (надо полагать) мужику прихорашиваться и подвергать себя опаснейшему риску? Если кто не знает: ботокс - производное от ботулизма - смертельного яда.

  Ах, как же, как же... "Ля-мур" и всё такое.
  Так откуда же выпорхнула эта информационная "утка", если не из-за стен Кремля?
(Как это не "утка"?.. Может я что-то пропустил и царь-батюшка обвенчался уже?)

  Итак, сначала был вброс про "любовь", что подтверждается фактом расторжения брака первой четы страны.
 Потом был вброс про "ботокс"...
 И вот я вижу, что президент Путин, простите,  как-то уж совсем стал не похож на того, кому двадцать лет назад ЕБН подарил власть на блюдечке ко дню его рождения.
 
  Вот ведь какие чудеса творят косметологи! (не реклама).

 27 августа 2017 год.


Рецензии