Осенняя прогулка

Сегодня чудесный октябрьский денёк. Ещё не вся листва с деревьев осыпалась, но под ногами уже лежит великолепный золотой ковер. Пахнет осенью и детством.

С вечера в новостях пообещали перемену погоды, вот и решили мы с Дашенькой, моей пятилетней внучкой, пока тучки не спрятали солнышко, погреться напоследок под его тёплыми лучами. Позавтракали и пошли в лесок, что рядом с нашим домом.

Какая же в этом году удивительная осень! Уютная, солнечная, радостная.

- Бабушка, смотри, листочек на паутинке уснул!

- Ой, на шиповнике бабочка! Это она нам крылышками машет!

- Вот это да - одна половинка листочка жёлтая, а другая красная! Я такой дома потом обязательно нарисую!

- Грибы на пенёчке, как у меня в книжке на картинке!

- Ой, какая маленькая и пушистая ёлочка! Бабушка, а правда же ей не будет холодно зимой в такой шубке!

- Ой...

- Что, Дашенька, случилось?

- Смотри, бабушка.

Рядом с маленькой ёлочкой росла маленькая осинка, только все листочки с неё уже облетели, и стояла она такая жалкая.

- Бабушка, ну это же несправедливо! Ёлочка в шубке, а осинка даже без платьица. Давай мы её оденем!

- И как, по-твоему, мы это сделаем?

- Я уже всё придумала. Пойдём домой.

По дороге домой Даша поделилась своей идеей. А что я? Я целиком и полностью поддержала свою маленькую внучку.

Дома мы взяли несколько небольших разноцветных клубочков пряжи из остатков от моего вязания и пошли обратно к осинке. Вы, наверное уже догадались? Да-да, мы нарядили осинку в изумительное золотое платье. Брали под осинкой опавший листочек и яркой цветной ниточкой привязывали его к веточке. Ох и красиво получилось!  Полюбовались мы на свою работу, Даша и говорит:

- Ну вот, бабушка, на осеннем балу наша осинка будет королевой. Точно тебе говорю.

А я знаете, что подумала? Доброе сердечко у моей внучки.

PS. А осинка в своём нарядном платьице и под снегом красавицей стояла. Мы проверяли!
   


Рецензии
Прелестно написали, с доброй улыбкой. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   06.12.2020 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
О детках по-другому нельзя))

С теплом,
Елена.

Елена Рахманова Иванова   06.12.2020 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.