Сказка о золотой мышке-1

Жил старик со своею старухой
В Северной столице – Петербурге,
Что лежит у Балтийского моря;
Они жили в двухкомнатной квартире,
Занимая одну лишь комнатушку.
А в соседней жила бывшая невестка,
Что недавно развелась с их сыном,
Уехавшим в Москву за новой жизнью.
Старик работал сторожем на складе,
Старуха полы в офисах мыла.
А придя домой, в часы досуга
Старуха смотрела сериалы
А старик “кувыркался” в Интернете.

Раз он сел за свой старенький компьютер, —
Видит – плохо работает мышка.
Он в другой раз запустил компьютер,
Стала прыгать стрелка по экрану.
В третий раз запустил он компьютер, —
Мышка бедная совсем “отвалилась”.
А без мышки Windows не работник.
Вот пошёл он в магазин электронный,
Чтоб купить себе новую мышку.
Ходит в зале, товар выбирает.
Вдруг навстречу продавец осторожно
Монитор несёт с вогнутым экраном.
Что случилось – старик и не заметил,
Только вдруг продавец поскользнулся
И стал падать вместе с монитором.
Среагировал старик машинально
Поддержал под руку бедолагу
И не дал упасть ему на пол,
Помешал разбиться монитору.

Продавец вначале был в шоке,
Лишь стонал и мычал невнятно,
А потом успокоился немного,
Голосом промолвил человечьим:
«Ой, спасибо тебе, добрый старче,
Спас моё ты доброе имя,
Выручил карман от убытка!
А не то суровый злой начальник
Меня премии лишил бы за месяц,
И заставил оплатить девайс разбитый.
И за это доброе дело,
Дорогой тебе я дам подарок:
Откуплюсь редчайшим артефактом»

Удивился старик чрезвычайно:
Было как-то не совсем удобно
За пустяк такой брать подарок.
Только раз дают – к чему ломаться?
Так что молвил он вежливое слово
«Ой, спасибо, продавец учтивый!
На подарок я не набивался,
Ну а раз даёшь – возьму с охотой,
Не стану обижать тебя отказом».
И тогда продавец, оглянувшись,
Глубоко в карман засунул руку
И достал из кармана мышку,
Непростую мышку – золотую.

“Вот, даю тебе чудесное средство
Для решения проблем и заморочек.
Подключи её к компьютеру на время,
Кликни пару раз по левой кнопке.
На экране всплывёт окошко,
Волшебное возникнет приложенье.
Изложи ему свою проблему.
И решенье ты получишь сразу.
Только дам совет тебе добрый:
Излагай пожеланье, подумав,
А не то изменения в жизни,
Будут несколько не те, что ты желаешь”.
Старик золотую мышку
Бережно в карман свой засунул.
А потом обычную мышку
Он купил для задач повседневных.

Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня помог парнишке,
Что в соседнем магазине служит.
Подарил он в благодарность мне мышку
Золотую мышку, не простую;
Проблемы решает мышка.
Только я положил её подальше:
Ведь у нас проблем как будто нету».

Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Как это проблем у нас нету?
А невестка наглая за стенкой?
Вот бы от неё отселиться
Нам с тобой в отдельную квартиру!».
Вот пошел он, включил свой компьютер;
Слышит, — странно вздрогнул блок системный.
Стал он кликать золотую мышку,
На экране окошко появилось,
Голоса из динамика спросили:
«Чего тебе надобно, старче?»
А старик в пространство отвечает:
«Смилуйся, государыня мышка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобна ей новая квартира;
Эту-то мы делим с невесткой».
Отвечают динамики дружно:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новая квартира».
Оторвался старик от экрана,
А вокруг отдельная квартира!

Еще пуще старуха бранится:
«Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, квартиру!
А в ней одна лишь комнатушка!
И ещё: хочу я новую работу,
Мыть полы мне давно уж надоело!
Подключи, дурачина, вновь мышку;
Выпроси приличную квартиру
И работу престижную мне в банке».
Вот пошёл, он включил свой компьютер
 (Грозно вздрогнул любимый компьютер)
Стал он кликать золотую мышку,
Голоса из динамика спросили:
«Чего тебе надобно, старче?»
А старик в пространство отвечает:
«Смилуйся, государыня мышка!
Еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою:
Просит более приличную квартиру
И работу престижную в банке».
Отвечают динамики дружно:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: квартира вам уж будет
И работа старухе твоей в банке».
Оторвался старик от экрана
Видит: он в двухкомнатной квартире.
Комнаты огромные просто,
Ну а кухня ненамного меньше.
То же можно сказать о прихожей.
Лоджия как вишенка на торте!
А в прихожей стоит старуха,
Трудовую читает книжку,
Запись там: “старший менеджер в банке”.


Рецензии