Непобедимое солнце

НЕПОБЕДИМОЕ СОЛНЦЕ

То ли Пелевин мой психиатр, то ли я психиатр Пелевина. А вообще, это мой давний воображаемый друг Витя, который написал новую версию себя. Мне, как обычно, книга понравилась, потому что никто и никогда из моего окружения не вёл со мной разговоры про ЭТО. Про что - описать не могу).

Не понравились в книге лесбийские танцы. Быть немодной тварью немодно. Но я чувствую в этой сюжетной линии неправду и ощущаю отвращение. Потому что эгоистка. И для меня танец - это мужское и женское с соответствующими органами.

А в остальном, Витя, все хорошо. Про коронавирус ты без почтения. А зря. Я переболела, причём с температурой 40 - а такого отродясь со мной не было, может, потому что беременная.

Я буду и впредь покупать твои дорогие книги. Конечно, нынешние помидоры уже не «Чапаев и пустота» и «Священная книга оборотня», но и мне уже не шешнадцать. Но как хорошо, что мы встретились тогда - иначе я бы не смогла сам на сам преодолеть всю жестокость и нежность этого мира с его вечной блестящей этикеткой.
Хорошо, что я не встретила тебя вживую. Я до сих пор с трудом переживаю молчание, хоть только его и люблю)... Ведь, как ты ловко тогда сформулировал, опередив меня в 21 звенящем, «...молчание - это истина, а тот, кто начал говорить , - тот не в курсе» (не уверена, что дословно, просто и я не способна опознавать кумиров).
Крутое чтиво! С душой. Сюжет и обложка - так себе. Но зато (зато, зато, зато, нлп, зато) в свежих страницах солнца мною был найден лев ;. Я давно считаю, что это только моё. Спасибо.
Эмодзи :укусить напоследок. И пожелать новых творческих утех.

А мне скоро рожать))).

#левМоня #красотаспасетмир #творчество #проза #пелевин #art;


Рецензии