Я

Я жила подо льдом. Плавала в ледяной воде, не ощущая холода. Билась головой, пытаясь хотя бы добиться треска льда. Чтобы всё не зря. Чтобы всё ещё можно. Можно повернуть, развернуть, изъять. Исчезнуть, уплыть, побежать. Туда, где небо, туда, где люди, туда, где могу быть я. Я. Стонала. Уже задыхаясь. Не услышат и не придут. Пасть на дно мне осталось. Судорожно извиваясь. От бессилия. От мук. И когда сердце застыло. Когда тело свело до границ. Омертвела. И вновь возродилась. Мощным монстром кинулась вглубь. Захватила камней побольше. Песка. Как ракета со дна взлетела. Сквозь жирные складки льда. Раскололся, поранив тело.
Белое тело моё. Кровь текла по нему счастливо. В нём сознание. Да. Оно. Не спутать. Родилось. С Днём Рождения. Голышом я пойду к людям. Мне навстречу вьюга. Мне всё равно. Чувствую холод и боль. Тело живо. Оно в пути. Сейчас, сознание, по дороге подберём. Когда-то отколовшийся кусок души. Не найти. Куда делся. Льда нет уже под ступнями. Трава. Неужели не отболела. Неужели. Там ищи, говорит прохожий. Вон, где дикие кабаны. Ты забыла, как с ними носилась. В пасть кидая куски души. Они-то жевали смачно. Смотри, веселы и пьяны. Для них нет большего счастья, чем чей-то кусок души. Упала, сознание сжалось. Голова блестит и болит. Я. Как так оплошала. За короткий отрезок пути. Не собрать мне теперь свою душу. Бесполезно рвалась. Всё. Остановилась. Главного не нашла. Сознание выпрямилось раньше. Не зря оно родилось. Потащило к пеньку берёзовому. Сели. Стали сидеть. Сидим.
Вдруг спустилась с небес она. Эту женщину знала. Она была. Умерла. Без меня. Не забыла меня. Я есть. И буду. Рядом. Всегда. Ты когда-то мне помогла. Тем, что была. Долг тебе возвращаю. Обронила, а я сберегла. Протянула ладони. Окунула в мои. Я их знала. Поцеловала. И тогда она простила. Все выходки мои. Ты. Обесценила душу свою. Отказалась тогда. Раздала кабанам. Пусть даже любя. Береги. Пусть сознание стережёт. Знакомая снова боль. Внутри ощутила. Душу впустила. Простилась с проводником. И пошли мы гулять по лугу. Втроём. В этот раз по простому пути. Там вдали кабаны. Под ногами трава. Деревья вокруг. В теле живёт душа. Она не одна. Сознание. Нельзя без тебя. Трое. Я.


Рецензии