Глава 2

Глава 2. «Железный человек»

 Время безжалостно истребляет все, что у него на пути — нашу любовь, наши тела, наши судьбы.

2015 год. Осень. Дорога из хутора «Бурсаки» в станицу «Каневская».

Рев мотора подо мной и я лечу по пустой дороге собирая ветер. Километр за километром, музыка в наушниках добавляет драйва, скорость поднимает адреналин. Чувство свободы и полета. Одинокий асфальт, фары освещают деревья на обочине и указывают направление. Дорога шла среди полей и ферм, небольших насаждений и пустынных перекрестков. Добавляя газ после поворотов я устремлялся вперед, оставляя лишь след дыма от выхлопных газов. Ты едешь один среди природы, между твоих ног пылает и вибрирует железное сердце выдавая четкий и грозный звуковой ритм. Блаженство. Я ехал в город, очередная штатная поездка. Мой телефон на приборной панели мигал и указывал о пропущенном вызове от Алены, но я не мог ответить, мне нужно добраться до города. Подъехав к перекрестку дороги и автомагистрали я остановился, убедившись в отсутствии машин я выжал газ и устремился в город. Тут улицы другие, иллюминация на магазинах, фонари и сверкающие окна в домах. Я ехал и думал о любимой, о том, что соскучился и давно не видел. Поворот за поворотом и вот финишная прямая, до конца пути остается 4 километра, я сбавляю скорость и продолжаю двигаться.
Вдали показался свет фар выезжающей машины из двора дома. Я ее вижу, она остановилась, значит и она меня видит, ждет когда я проеду. Приближаясь к ней я уверенно добавил газа и вдруг она начала выезжать. Что? Успел подумать я и начал притормаживать, но она с резким буксом вышла на полосу и вывернула в мою сторону. До нее меньше 150 метров. Я резко выжал тормоза и пытался вывернуть, но поздно. С права деревья, с лева встречные машины, впереди она, светит мне в лицо и говорит о том, что столкновение не неизбежно. В последний миг осознания  я принял единственно правильное решение — «катапультироваться». Отталкиваясь из седла мотоцикла произошел удар. Мы встретились лицом к лицу, лоб в лоб и это было неминуемо. Сильнейший  удар и я по инерции продолжаю движение вперед, но уже один. Мое бессильное тело влетает в стойку лобового стекла и летит на асфальт. Все, ужас закончен, я живой, я лежу и пытаюсь понять, что произошло. Слышны крики, плач, подбежали люди и увидев меня отошли в сторону. Труп. Нет! Не труп, я вас вижу, отозвалось у меня в голове, но сказать я этого не мог. Я понял, что не чувствую свое тело, не чувствую ног, рук. Я был в сознании но мой разум был помутнен, в моей голове едва проносились мысли осознания, но они пропадали. Звук сирен, врачи и вот я выключился.
Пи, пи, пи. Пи, пи, пи. Туман. Где я? Что произошло? Я начал судорожно вспоминать как я сюда попал, но я не понимал. Вокруг темнота, мрак. Ау! А в ответ тишина, лишь томные звуки — пи, пи, пи. Я во сне? Что это за  место? Но разум мутнел и я растворялся. Казалось меня переместили во внутрь моей головы и не давали выйти.
Пи, пи, пи.
- Нет! Нет! Как же больно! Аааааа.
Меня просто разрывало от того, что я чувствовал, невыносимо больно.
- Что же это? Прекратите, отстаньте от меня.
Я не понимал, что происходит, я чувствовал страдания своего тела и не мог ничего с этим сделать.
- Тише, успокойся. Послышался женский голос.
- Все будет хорошо. Продолжала она.
И тут я почувствовал холод на лице, холод и влагу. Мягкими прикосновениями мокрого платочка кто-то протирал мой лоб, губы и продолжал повторять:
- Все будет хорошо.
Чувства не надолго начали возвращаться, я начал ощущать трубку во рту и носу. Сказать я ничего не мог, лишь стоны изредка выдавало мое слабое горло. Попробовав открыть глаза я увидел белую комнату, лампы и непонятные приборы на до мной.
- Ты очнулся? Слышишь меня? Моргни.
И тут в я увидел женщину, она стояла рядом со мной и что-то говорила, но я не мог разобрать, меня медленно выключало. Пару секунд и я снова внутри себя.
Сейчас  понимаю, не выехав я тогда из дома в город, ничего бы не случилось. Но это лишь мысли, в действительности все уже случилось и изменить ничего нельзя. Да и что тут менять? Жалко близких, родных. Они и знать не знали, что произошло. Алена при попытке мне позвонить слышала только то, что абонент недоступен. Позже врачи выяснили номер матери и сообщили, что я в реанимации. На ее вопросы о моем состоянии отвечали лишь может не выжить. Представляю ее переживания. Естественно она созвонилась с женой и все рассказала. Двойной шок, двойная боль. Неизвестность и большое расстояние повязало им руки. Спустя время я пришел в себя. Те ужасы и боль описывать не стоит, это длилось не один год, да и по сей день боли не утихают. Операции, лечение, долгие восстановления, инвалидное кресло и костыли.   Но самое главное я жив. Врачи долго боролись, спасали и меня и ноги. Это ли не чудо? Тот случай разделил мою жизнь до и после. Это первый удар моей судьбы. Меня лежачего перевезли в Подмосковье, поместили в больницу, затем дом, реабилитационные центры и прочие мед учреждения. В какой то момент жизнь дала трещину и мы развелись. Это был второй удар судьбы.


Рецензии