Глава 5

Глава 5. «Уход от мрака»

май-июнь 2020

Жизнь была как и обычной так и ровно наоборот. Я трудился дорожником, не сказать, что это сложная работа по  умственной части, но вот физически она меня изматывала. Тяжело давались долгие смены, ноги болели, голова отказывалась думать, да и времена наставали не без облачные. Карантин в Москве, введен пропускной и масочный режим, людей массово увольняли и народ оставался дома наедине со своими проблемами. Нас это тоже коснулось, работа была не всегда, оплата задерживалась и обстановка с каждым днем накалялась. Мне приходилось неделями жить в машине, так как денег катастрофически не хватало. Друзья и мать пытались мне помочь, за что им огромное спасибо, но жить становилось невыносимо противно. Я начал находить подработки, взялся за надомную работу в интернете, переехал в съемную комнату и продолжал волочить эту скудную жизнь. Усталость давала о себе знать, все катилось в пропасть и я медленно и верно двигался в след. Начались запои. Я не вышел на работу, остался на интернет подработке и понимал, что дальше не может так продолжаться. Сосед по комнате начал воровать мой ноутбук, я без скандалов и ругани выкупал его и продолжал молчать. Связался с продажей спирта и начались дегустации настоек, но меня все еще держали моменты в которых я занимался делом и продолжал совершенствовать сайт. В итоге все скатилось ниже не куда. Пропажи компьютера участились, сосед начал убиваться токсикоманией и дешевыми препаратами из аптеки. Денег и так было мало но с такой перспективой их совсем не осталось. На работе крах, я не знал что мне делать, нужен ли я если вернусь да и стоит ли? Но как говорится беда не приходит одна. В довесок выясняется, что у начальника пропадает оборудование,  в зоне подозрения попадаю я и еще один сотрудник. Все! Хватит с меня. Я начал сильно переживать и нервничать, прием алкоголя стал как лекарством, а мир без допинга начал тускнеть с геометрической прогрессией. Где же тот самый Петя который боролся за свою жизнь и не сдавался? Где то рвение двигаться и вершить? Либо что-то сломалось либо добили либо сдался.  И вот удар. В один из вечеров я попадаю по скорой в больницу с подозрением на сердечный приступ. Куда хуже? Что осталось? Либо я что-то меняю, либо конец!
- Ты здесь?
- Я? Да. А ты кто?
- Я твоя душа.
- Брр, что за вздор. Где я?
В ответ молчание, туман, звуки скрипучих дверных петель и запах гари.
Я запутался, мой мир у меня в голове перемешался, реальность и вымысел начали насмехаясь выдавать мне ошибочные перспективы. Я впал в депрессию и воспоминания. Ах, как же сладко и уютно в них, жена, дом, тепло и хорошо, оставаться бы вечно там.
Помню  в Курске, мы с Аленой лежали в кровати, в гостинице. После очередной авантюры, уставшие и измотанные лежали и вспоминали как закончилась еще одна глава нашей жизни. Тяжкие будни в поселке Росва, Калужской области, невыносимые последствия нашего быта в квартире. И вот мы уже в Курске. Лежим перечеркивая прошлое и открывая новую страницу своей старой жизни.
- Тебе хорошо?
-Да любимый, мне хорошо.
А сколько же таких воспоминаний. Полеты в неизвестность, поездки в будущее. Нас жизнь кружила вальсом, а мы не замечали, что голова начала кружится еще далеко до танца. Пройти огонь, воду и медные трубы. А вывод? Сдались. Жалко и трусливо разбежались кто куда. «Пука», ты где?
Неужели все кончилось не успев начаться? Столько пройти, стерпеть, вынести!
И вот теперь я сижу у себя в голове, темно, сыро, мрачно. По кругу как диафильмы в темноте мерцают воспоминания, кадр за кадром — немое кино. Проснись. Слышишь? Проснись! Звонкий пронзительный писк в ушах, глаза медленно нехотя открываются, я в больнице. Пи, пи, пи, пи. Опять эти знакомые звуки.
Аппарат выдает томные сигналы дублирующие ритм моего сердца. Не хочу просыпаться. Ничего не хочу. Теперь я точно знаю, эта жизнь мне больше не интересна.
Спустя несколько дней сознание приходит в норму, я старательно как пчелка растаскиваю мысли по сотам и раскладываю их в правильном порядке. Мрак уходит, я начинаю бороться с собой, бороться с телом и духом, внутри двойная битва . Я справлюсь. Взяв трость поднялся и как я это умею - ухожу по «английски».


Рецензии