Глава 6

Глава 6. «Дорожная рулетка»

июнь 2020

Уход по «английски» это как вкусное пирожное,  попробовав раз, обязательно захочешь еще. Да, так и есть, не всегда находятся силы что-то объяснять, даже не в этом заноза, а в том, что не многие понимают твои намерения. Каждый судит так, как видит это со своей головы, не вникая и не пытаясь понять суть. В прочем не важно, я выбрал такой ход событий. Для меня он верен и пусть для кого это не так, мне абсолютно все равно. Живите своей жизнью и бросьте дурную привычку учить окружающих, ведь ответственность за свои учения вы брать не будете. Точно как стук по пустой банке — бом и ты слышишь одно и тоже, но стоит ее наполнить,  звук меняется. А что наполнило банку? Неужели не важно? Вот вот, слышен только звук.
И вот я на ногах, снова с улыбкой и рвением менять и вершить. Странно, но сколько я ловил себя на мысли, а почему стоит только начать кардинально действовать так сразу же поднимается настроение? Думаю от прилива нового и неизведанного, потоки судьбы устремляются прямо в душу, ведь она открыта, а открыта потому, что ты готов к переменам. Я не долго соображал или планировал свой путь, ведь я знал, спонтанное решение возьмет вверх. И вот я на вокзале, стою у касс и вдыхаю дух авантюризма, вот он сладкий поток путешествия и новых открытий.
- Билет на юг, пожалуйста.  Любой поезд, любой город, главное в сторону черного моря.
Кассир немного удивилась, но принялась просматривать в своем мониторе чем же можно помочь столь странному клиенту.
- Через четыре часа отправляется поезд до Анапы, через восемь Сочи.
- Анапа. Определенно она, за восемь часов многое можно передумать.
Решено, еду. И вот долгожданный билет в кармане. Я отправляю короткое смс с фотографией одному своему давнему приятелю и сообщаю, что уезжаю. Он ответил тоже не многословно, но очень тепло, дословно не помню но что-то вроде - «молодец, держись там, я скоро приеду». Ну хорошо, это меняет дело, в кармане чуть меньше тысячи рублей а на сердце будто клад из золотых монет, чувствую уверенность на хорошее продолжение. Плана как я уже говорил не было, но это и есть золотое правило, без зоны комфорта, в стесненных обстоятельствах и с чувством голода покоряются вершины.
Ну вот и мой поезд, сказал я, увидев загоревшееся  табло на стене. Выйдя к перрону мне показался поезд. Он тихо подкрадывался к тупику и тяжко нашептывал. Не спеша я дождался посадки людей и сам зашел внутрь. Все о чем-то разговаривали, суетились, разбирали и убирали сумки, кто обнимался, кто убегал. Хаос. Найдя свое место я скромно сел в ожидании окончания этого погрома и принялся слушать музыку.
Треск сцепок вогонов, восторженный гудок локомотива и мы тронулись. Пирон начал отдолятся, Москва медленно и верно уходила на задний план, а я с предвкушением приключений радостно смотрел в окно. Рядом со мной суетились люди, дети начали бегать вдоль плацкарта, все оживились и принялись раскладывать продукты на столиках.


Рецензии