Глава 7

Глава 7. «Путь к Утришу»»

июнь 2020

Я сидел на лавочке в городском парке Анапы и просто отдыхал. Ого, подумалось мне, сижу тут далеко от дома и первый раз за все время не пойму, что делать дальше. И что же? Путь воришки или скитальца, быть может судьба мне что-то подскажет? Искать работу, вдруг пронеслось в голове, друга я не дождался, он не приехал, и все, что мне оставалось это надеяться на самого себя. Бррр, не радужное продолжение, ведь всего две недели назад я был дома, в своем задрипанном мирке в Подмосковье. Думай, думай! Неужели этим все  закончится и ты убежишь не начав? Ведь ты уехал не просто скитаться, а начать новую жизнь, найти себя, устроить свое будущее. Назад нельзя, не для того я все это затеял, чтобы взять и сдаться. Я сидел и гонял мысли, обдумывал свой следующий шаг, как вдруг ко мне подошел человек.
- Привет. Сказал он мне.
- Привет. Ответил я с удивлением.
Это был парень лет 30, в шортах, майке без рукавов и пляжной панаме на голове. Тело его было покрыто татуировками а его лицо мне напоминало мексиканского мафиози из нарко-картеля.
- Ты путешественник?
- Да, но вот сейчас в небольшом замешательстве, не знаю как быть.
Я поведал ему свою историю, о том как недавно жил себе спокойно далеко от сюда и ничего не намекало о скоропостижном путешествии. Как  утратил веру в людей, потерял работу и как борюсь с этим миром смиренно терпя боли в ногах.
- Что же, есть у меня тебе совет. Вежливо ответил незнакомец, выслушав мою историю.
Он был необычайно добр и никак не вязался у меня в голове с тем, что я видел глазами.
- Здесь за углом автобусная станция, там ходит автобус до «Утриша», поезжай туда, там ты думаю найдешь чего ищешь.
Незнакомец мне рассказал о месте на лагунах, где люди делятся на камунны, где люди в гармонии с природой познают мир.
- Попробуй, быть может там ты и останешься.
Пожелав удачи он ушел, а я посидев и обдумав все - двинулся на вокзал. Найдя нужный автобус, я подошел к нему, вздохнул и полез внутрь, уточнив у водителя о правильности маршрута мое уставшее тело плюхнулось на сиденье. Я сидел и думал, а правду ли мне рассказал тот парень и где вероятность, что я еду в правильное место, то место где я и найду  чего ищу. Но дух авантюризма с лихвой разбивала все сомнения. И вот автобус тронулся. Пройдя по городу почетный круг, железная махина двинулась в сторону гор. Мы проезжали поселки, скалы, ехали вдоль моря, ну а я сидел и всматривался в окно  пытаясь не проехать свою остановку. Пройдя за «Лысую гору» автобус свернул к скале и развернулся, послышался голос водителя - «Утриш». Выйдя из автобуса я осмотрелся и не мог понять, где эти лагуны? Неужели обманул, подумал я и пошел в сторону пляжа. Горный массив окутывал небольшую бухту, люди разложились вдоль берега и грели свои тела. Хм, ну и где же я, где, то место ради которого я приехал? Посмотрев вдаль я видел лишь невыносимо длинную горную стену, в которой как коробок спичек виднелась осыпь странных домиков. Но я далеко и идти ради того, чтобы проверить то ли это место у меня не было желания, да и по рассказам того «мексиканца» на лагуне все жили в палатках. Не долго думая я обратил внимание на рабочих, которые с озабоченным видом что-то делали со стеной магазина. Я подошел к ним и поинтересовался, где место которое мне описали, в ответ я услышал, что те чудаковатые постройки и есть начало лагун, а добраться до них можно только на катере. В ответ я сказал, что дойду пешком, на что рабочие окинули меня взглядом, акцентировали свое внимание на трости и ехидно пробормотали — ну-ну. Делать нечего, на катер денег нет, и я двинулся пешком. Дааа, вот это испытание, домики были примерно в 3 километрах от меня, причем путь до них был усыпан камнями и валунами с гор. По левую руку были скалы, а по правую водный массив, и все же я шел. Жарко, очень жарко. Я шел и думал что же я скажу когда приду, как меня встретят, что же там будет? А все равно, главное двигаться вперед, а там будь как будет, ведь не даром говорят — плохой результат, тоже результат. Спустя пол часа ходьбы я заметил странное ограждение от скалы до самого моря, причем ограда уходила на несколько метров в воду, а примерно по центу изгороди на суши виднелась будка с людьми. Вот те раз подумал я, кажется «приплыли», не хватало еще блок постов на пути. Зачем же он? Делать нечего, надо узнавать, не идти же назад. И вот я подошел к данному сооружению, и не успев охранник мне что-то сказать я воскликнул — и что это за кпп? В ответ я услышал, что это не кпп, а всего лишь граница природоохранной зоны от общественного места  и что проход дальше только по пропускам. Еще лучше подумал я.
- И где же этот пропуск брать господа?
- А здесь и брать. Ответил один из людей в форме.
- Взрослый 100 рублей, детский 50.
Но у меня не было ни копейки, все ушло на запас еды и автобус. И я ответил.
- А мне никто не говорил, что здесь платный вход и вообще, почему заходя в заповедник нужно платить?
Видимо они не были готовы отвечать на такие вопросы и задали свой.
- Мы видим ты с тростью, инвалид?
- Да. Ответил я.
- А, тогда нет проблем, вам бесплатно.
И тут я прям выдохнул, неужели все еще проще и никто не испортит мой поход. Странно, ведь все шло очень даже хорошо, именно это меня и настораживало, ведь если все «оккей» значит что-то здесь не так. Пф, надо выкинуть пессимистичные мысли из головы и радоваться тому, что происходит.
- Ваше удостоверение молодой человек.
В ответ я протянул документ, они меня записали в журнале, я поставил автограф и перешел на сторону лагуны.
- Приятного отдыха, будьте внимательней. На территории заповедника запрещено разжигать костры, только на прибрежной зоне, запрещено оставлять мусор и ломать деревья. Ах да, по пути до первой лагуны с лева вы увидите водопад, хорошего пути.
Вот это сервис, и объяснили и показали, даже не забыли упомянуть про водопад, молодцы, я прям поднялся духом.
- Всего хорошего господа. Ответил я и пошел вперед.


Рецензии