Страшный сон

я подумала, что если я лягу сейчас на пол, уютно свернусь клубочком и усну, то ты обязательно тихо придешь и аккуратно поднимешь меня… и ты тихо пришел и аккуратно поднял меня… и я проснулась в твоих рука… и мне было так уютно в твоих руках и мне было так страшно открывать глаза... я так боялась, что это пришёл не ты и это не твои уютные руки… опять пришёл не ты… снова пришел не ты… но потом я собралась с последними силами и открыла глаза…

- Это ты?
- Да, я…
- Зачем ты пришел?
- Я люблю тебя...
- Не обманывай себя и меня… ты меня не любишь и никогда не любил, ты только пользовался мной…
- Знаешь, я состоялся и на службе, и в жизни… у меня высокая должность, семья, дети…
- Я рада за тебя
- Товарищ полковник, я Вас буду ждать в машине
- Саша, тебе пора… уезжай, пожалуйста…

Боже мой… Андрюша, если ты не приходишь ко мне потому что всё, то что я знаю о тебе правда… я же этого не переживу… теперь точно не переживу…

***

и я проснулась в истерике, проснулась вся заплаканная… проснулась в истерике, вся заплаканная впервые в Жизни и проснулась так с вопросом:

«О, Боже! Что это было?! Мне это что всё приснилось?! Какой ужас... хоть спать не ложись...»


сон 16.10.2020 года...


Рецензии