Что делать, если мороженое растаяло

Вы представляете как рождается песня? Наверное собираются поэт, композитор и исполнитель, что-то там сочиняют, договариваются... До недавнего времени я тоже так думала, но, оказывается, всё выглядит совсем по-другому. Хотите узнать как? Рассказываю с самого начала.

Недавно ко мне на страничку в “Одноклассниках” зашёл мужчина. Лицо на аватарке незнакомое, но имя и фамилия тут же пробудили ряд ассоциаций: поезд “Адлер-Чита”, парень, с которым мы двое суток ехали в плацкартном вагоне, он смешил меня всю дорогу, а потом на вокзале подарил розовые пионы. Ему было 16 лет, мне – 14. Дома я рыдала.

Интересный феномен, мы не можем вспомнить, что было вчера, а то, что случилось много лет назад помним прекрасно. Ну так вот, выяснилось, что это действительно тот самый юноша, он написал, что искал меня все эти годы. И нашел... через 35 лет. Встреча взбудоражила меня, возникли стихи, которые я написала от мужского имени: “Лишь память”. https://stihi.ru/2020/07/03/5304

Я просто твой знакомый,
к тому же очень давний,
дыши и дальше ровно,
лишь память не отдай мне.

Не брось её, как мусор,
не стряхивай, как крошку,
пусть даже полный кузов
иных мгновений прошлых.

Храни её, когда-то,
лет может через двести,
наступит эта дата –
окажемся мы вместе.

И память нам поможет
решиться, сделать выбор –
теперь менять всё сложно,
а счастье близко было...

А дальше эти строчки стали жить своей жизнью: поэт и композитор Владимир Кобрин, с которым мы дружим на сайте стихов, уплетал в это время свой любимый “Вологодский пломбир”. Его отвлёк звонок по телефону и мороженое растаяло. Отличная идея! – решил Володя, – и вместо того, чтобы расстроиться, дописал к моему тексту припев и второй куплет, а также, по-быстрому, подобрал на гитаре музыку. Готовую песню он отправил знакомому музыканту и аранжировщику Александру Склярову. Ему предстояло найти нужный ритм и наложить по очереди аккордеон и саксофон, а в завершение – вокал Юрия Оленича. http://stihi.ru/2020/10/17/3572

Кстати, музыкантам совсем не обязательно собираться вместе. Скажу больше, авторы и создатели этой композиции никогда в жизни друг с другом не встречались. Географически первые строчки песни возникли в Мюнхене, продолжение текста и мелодия родились в Череповце, записали музыку в/на Украине, а исполнил её певец, недавно вернувшийся из Харбина, который выступает там под псевдонимом Юлий Китаев.

Ох, как всё круто сложилось! Чувствуете? К тому же первый выпавший снег подсказал Володе Кобрину сюжет клипа. Приглашаю всех посмотреть видео и желаю приятного времяпрепровождения. А мороженое пускай тает, может быть в этот момент родится новая песня! http://proza.ru/go/youtu.be/KyyZSCOdvTo

Заметку с видео и фотографиями можно посмотреть по ссылке: http://proza.ru/rec.html?2020/10/19/1790


Рецензии
Надо хеппи-энд придумать в конце...

Юрий Алексеев 5   04.12.2020 22:28     Заявить о нарушении
Если надо, то придумайте:)))

Оксана Задумина   07.12.2020 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.