МРРР МРРР

Мур-мур поутру ... - Ты куда, милая?!
Не уходи, ты где, моя?
- Воды попить пошла. Хороший мой, приснилось что ль чего?
- Я руку протянул, нащупать чтоб тебя -
Ты вот вот, но как-то в той сторонке ...
- Любимый, это новое, ты там не проверяй,
Где раньше сберегал меня, сховав.
Я вота я, я туточки, за руки и глаза -
И столп огня твой неизменно стержень мне горячий!

Спросонья мысли быстрые!
Спонтанность высшей силы!
Из по ту сторону кипит внутри у нас.
И рифмами стихий - родное мы постигли,
И вокруг солнц сплетения закружась -
Вернули связь живого этими телами:
От света горнего во темени -
До звездной нижней чакры!

Мррр мррр как кошечка,
Как маленькими лапками -
По сердцу - лёгкая тревога в голосе.
- Иду, я здесь, родимый,
Ты меня не потеряешь
Ибо собою мы - одно единое!

МРРР МРРР

19.10/6

)))))))
:))))))
********


Рецензии