С кем дружить...

Как думаете – можно ли влюбиться в 16 лет? А в 70?..
Ученые утверждают, что мы используем лишь несколько процентов наших
умственных способностей.  А про эмоции и гормоны почему-то молчат(!)
«Любви все возрасты покорны!..» - сказал классик!
С друзьями мне повезло, а вот с женщинами…
Жены давно уж нет - более 10 лет (царство ей небесное!), а с другими женщинами
всё как-то не клеилось!..
Друзья «рассосались» по дачам, а дети, внуки.. конечно, им не до меня!..
Они выросли и забыли про меня – они ведь инкубаторные!..
                *    *    * 
Но вот однажды случайно познакомился с женщиной с похожей судьбой и меня «зацепило»: вдова, моего же возраста, один сын, нет долгов перед банками,
умеет готовить, любит невестку…  – всё почти как у меня, кроме последнего!..
Не знаю, может это было послание свыше или от тоски одиночества?..
Мы подружились…
Но её характер мне как-то сразу вызвал подозрение в матриархате..
Она все время пыталась командовать, хотя мыла полы, готовила какие-то
экзотические для меня блюда: плов, пиццу, рыбу etc, о чем я давно забыл,
кроме жареной картошки…
У нас всегда был полный холодильник..
Но секс.. она не любила и считала это грехом(!)
Её познания классической литературы меня поражали – я со своими высшими образованиями терялся перед ней, когда она цитировала Лермонтова, Пушкина      
О.Хайяма или Евангелие…
В ней жила какая-то патриархальная деревенская натура, а я боялся нарушить   
её обет!..
                *   *   *   
Она незабвенно любила своего единственного внука!
А я ревновал...
Однажды она прислала мне сообщение в ответ на мой вопрос:
"..на каком я месте в её жизни?" -- На шестом(!)
А ведь я хотел быть хотя бы на третьем!..
Мы так и не смогли привыкнуть друг к другу..
Спустя 3 месяца мы разошлись из-за её ревности: она не смогла привыкнуть
к моим прежним связям – во всем видела неверность, а я не мог понять её приверженности к слепому поклонению некоему божеству, эфемерность которого
давно доказана наукой!..
Любовь – это прежде всего доверие! А если его нет – значит и не надо начинать никаких отношений!..
Ни в каком возрасте!
И ни при каких обстоятельствах - иначе потом пожалеете!
Конечно, это мое мнение, которое я никому не навязываю..

P.S.: иногда я просыпаюсь ночью и жду, что она ко мне вернется..
      Мне кажется, что она просто вышла...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.