Америка на канале Россия-24

Сочувствую тем российским родителям, дети которых живут в Соединённых Штатах.
При Байдене им будет там не очень уютно. Дональд Трамп отметит поддержку Кремля
приличной лояльностью в адрес отпрысков членов Государственной Думы.
Джо Байден не будет стесняться, может и выдворить. И вообще, не известно что
ждать от новой метлы.
Едва ли будет Байден пожимать руку Путину.
За одну только ракету Циклон или как там она называется, Байден увеличит военные расходы на треть, а то и больше!
В общем, когда говорят, что Россия никакой поддержки Дональду Трампу не оказывает,
я даже не могу узнать позднее время. Настолько сильно присосалась  Американская проблема к Российской политике.
Честно говоря, мне плевать, что происходит в Америке. Мне бы глазами доехать до
Хабаровска!
Это, ведь, Россия!
Но Кремль мыслит глобально. Америка ближе!

Тему "Коронавирус" продолжают мозолить. Гриппом называть не хотят. Поставлена задача продать максимальное количество масок и перчаток, чтобы покрыть потерю денег от продажи нефти и газа.
Новые палаты с большим количеством коек для инфицированных показывают по телевизору, почему-то, без больных.

Это, наверно, для особого случая?
Я всё жду, когда заболею. В трёх кабинетах трёх стоматологов я обещал что если
они не удалят из моего рта гнилой зуб, я умру летом или осенью!.
Осталось десять дней до моего обещания. А я даже не чихаю! И мой гнилой зуб перестал гнить!
Что за удивительная Пандемия!
И от какой болезни придумали вакцину?
Может быть, я посланец богов? Меня, единственного из многих, ничто не берёт?
Я даже не помню, сколько дней назад проглотил, хотя бы, одну таблетку.

Согласен, что я из другого мира. Но именно от этого мне стало жить в России скучно. От этого я и пишу!
Но каждый раз я всё время думаю, что пишу в последний раз! Ведь, я человек, а не бог, как Путин! Меня, как и всех, пугает статистика заболеваний.
И я хочу жить среди здоровых людей, а не среди психически больных, которые прикрыли лица от пыли масками, не понимая, что маски не спасают даже от той пыли, которую разносят атомные реакторы!

Октябрь


Рецензии