Открытое письмо

19.10.2020г. понедельник.
Уважаемый Владимир Владимирович. С Божьего благословения обращается к Вам обычный гражданин Государства российского Непомнящий Петр. Не легкий период переживает весь мир. Я представляю какую великую ношу и ответственность вы несете на своих плечах. Моя просьба невинна и проста. Взять дело Виссариона под Ваш личный контроль. Вы всегда учите людей брать ответственность на себя. Вы часто говорите о построение новой России. Зачем же ростки новой веры, которые сами пробиваются на произвол судьбы оставлять. Ведь уклад Города Солнца схоже с волонтёрским движением. Это опора и надежда нашей страны. Пророки говорили, что придет новая вера из Сибири. Обратите внимание. Веры, а не религии. Вы как мудрый руководитель должны понимать, что за ростками необходим уход, а не запускают саранчю в оранжереи, которые подобно журналюгам пытаются, раздуть из мухи слона и в поисках хайпа вставляют палки в благое дело. По-моему достаточно без доказательных обвинений, а то скоро Россия станет походить на Англию и Хайли лайк ли. Станет основным доказательством вины Иисуса. Возможно, можно было сберечь жизнь Иисуса Христа взял под личный контроль правитель Римской Империи. В таком случаи, возможно был другой исход и иная жизнь. Сейчас нас пугают астероидом. Как знать возможно это есть Кара Господа за Виссариона.
19.10.2020 с уважением Петр Непомнящий


Рецензии
А почему Вы присите за Вессариона, а за бога Кузю не просите. А ведь они одного поля ягоды. Это про них в Писании "волки в овечих шкурах".
В Писании нет про Сибирь, ни единого слова, ни про её пророков и подвижников а лишь про второе пришествие.
Ввп Вам врятли ответит, а вот секты будут вне закона. России нужна коммуна по типу староверской общины. Вот и возрождайте оную.

Спас Великороссийский   19.10.2020 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Знаете бога Кузю я не знаю и с Виссарионом я так же не знаком. Ч не слова не говорил, что библейские пророки. Действительно Эдгар Кейси даже далеко не из писания. Мне и из Канады идут подобные высказывания, когда узнают о Сибири. Я послушал высказывания Виссариона. Нет в этом учение плохого и мое видения того мира которое Мы будем строить выглядит приблизительно так. Иисус для Религии был сектант. Большинство Евреев до сих пор не принимают его приход. Религия не дает и похожи Вы на ветвь в пустыне от ветра кочающие.За 30 лет успел выстроить то, что Православным не хватает вот уже 2020 лет. Виссарион не мнит себя Иисусом. Это его ученики сами воспринимают как Божество. Про старообрядническую общину никто не говорит. Долой трактора Освещения. Прощайте знания. Оставляйте нам лопаты, вилы и грабли. Комуну пойдем строть. Уважаемй Спас Великоросиский. Царствие небесное очень схожее с каммунизмом. Жить в благодати я очень хочу и с Божъей помощью будем стараться создавать пай на земле.

Петр Непомнящий   20.10.2020 05:52   Заявить о нарушении
Хороший ответ. Вся беда в том, что Христа исказили до предела. Читайте у меня опубликованы "Утраченные слова Евангелия", либо ссылках внизу на видео. Тогда и Виссарион, может быть станет не удел.Про староверов я ничего не знаю, но убеждён на Руси нет Православие, а быть должно. Достоевский считал, что государство должно стать христианской семьёй. Всех благ!

Спас Великороссийский   20.10.2020 13:57   Заявить о нарушении