Неизданное. Глава 6

На поверхности стола, лежала книга за авторством некоего Фрэнсиса Мактирни, а так же газета, на первой полосе которой, было написано "Куда же исчез Николас Фелт?"

- И? Кто это? Фрэнсис Мактирни.
- Он был знаком с Фелтом. Он местный писатель, получил национальную литературную премию. Жил здесь. Уже умер, я спрашивал у библиотекаря. Так вот, Мактирни, написал автобиографию. В основном, в этой книге, его рассказ о том, как он писал, что любил читать, но так же, рассказывает о своем общении с Фелтом, пишет, что это был интересный человек, поэт и писатель, хотя и написал всего одну книгу, которую Мактирни, никогда не видел. И тоже не находит никакого объяснения, куда бесследно мог исчезнуть Фелт.
- Отличная работа Стэн! А газета?
- Спасибо! В ней даны лишь предположения, что он возможно жив, и обосновался в каком-нибудь маленьком городке, в центральных штатах. Но это если коротко. Остальное мы уже и так знаем.
- Да... информации немного. Ну что? Давайте осмотрим город? Может найдём ещё что-то интересное. Во всяком случае, посмотрим, что у них есть занятное здесь. И Билл, проверь камеру, что бы не было никаких сбоев. Нужно за ранее подготовиться к ночи.

С темно-серых небес, закапала, слабыми струйками вода. Примечательных мест для осмотра города, оказалось немного. Билл предложил посетить кладбище, в надежде отыскать какого-нибудь известного покойника... Как например в Париже, таковым является Джим Моррисон.
Блуждая между участками и надгробиями, Билл сожалел, что ни у кого не написано, хотя бы краткая история жизней, чем они интересны и полезны для общества.
Внезапно Эллис остановилась у одного из надгробий,на котором была всего одна надпись, без имени усопшего, вместе со старой выцветшей фотографией обрамленную  позолоченной рамкой, в форме звезды.
Надпись гласила "Ошибку сделал я, из гордости своей. И покаяние теперь, уж боле не имеет смысла".
- Вы посмотрите. Какой испепеляющий взгляд. А от этих слов, мурашки по коже. Что это за странный город... Пойдем отсюда. Мне не по себе.
Хлопнув чёрными, металлическими воротами, шлёпая по лужам, и забрызгивая грязью свои штаны, ребята вышли с территории последнего пристанища, некогда живых судеб.


 


Рецензии