Ох, эти женщины. Глава 13. Инстаграм

 Николай с теплом вспоминал, как сидел с дочкой в кинозале. 
- Нин, неужели это не сон? Неужели ты вправду со мной и никуда не уйдешь? Неужели эта чудесная девочка наша с тобой дочка? - спрашивал он, гладя жене руки. 
- Да, Коля. Все это правда! 
- Я даже мечтать об этом не мог! В жизни  все гораздо лучше, чем в моих фантазиях. Я много лет представлял, что хотя бы еще раз издалека увижу тебя, и вот ты сидишь передо мной! 
- Мало того, я твоя жена! - глядя на него с любовью и нежностью сказала Нина. 
"Неужели есть шанс его излечить?" - думала она. Сегодня Коля был абсолютно нормальным. 
- Можно посмотреть портрет Богданочки? 
- Нет. Он пока не готов. - мягко ответил Николай. 
    Нина протянула ему руку.
- Тогда пойдем спать!   
- Пойдем, любимая! -  с придыханием произнес он. Николай никак не мог привыкнуть, что Нина спит рядом с ним. Иногда он просыпался ночью и часами смотрел на нее. 
 
     Лариса быстро осваивалась в инстаграм. Пока она могла только выкладывать посты. Со сторис пока было неважно. Но она не отчаивалась. Для начала нужны были подписчики. Для этого Лариса заходила на чужие странички и ставила несколько лайков, под одной или двумя оставляла комментарии и непременно подписывалась. Как правило, на нее подписывались в ответ. Что ни говори, а личность в инстаграм она была неординарная. Много ли встретишь там 96-летних бабушек? 
    Секретом по накрутке подписчиков поделился ее учитель. 
- Теть Ларис, а зачем это вам? Инстаграм этот? - искренне недоумевал парень.
- У сына скоро выставка. Я хочу, чтобы к нему пришел народ! 
- Тогда вам нужно выкладывать посты сразу в нескольких соцсетях. Сейчас мы с вами заведем странички и в одноклассниках, и во вконтакте,  и в фейсбуке. Я вам сейчас все настрою, вот так нажмете и пост выложится сразу везде. 
    Лариса щедро оплачивала труд соседа, что очень стимулировало его. Он старался сделать для нее, как можно больше. 
- У вас мало фотографий. Завтра вам задание сделать несколько фото. Можно сходить в парк или еще куда-нибудь. Кроме того вам нужны будут фототваших близких и, конечно, сына. В идеале за работой. С кисточкой за мольбертом, это улет! 
- Поняла тебя! Тогда завтра у нас выходной. Я пойду на охоту! 
    Юноша удивленно посмотрел на нее.
- На фотоохоту! "Простоквашино" смотрел? - улыбнулась старушка. 
- Смотрел! Вы самая крутая бабушка из всех, которые бывают! - с восхищением произнес парень. 
- Спасибо за комплимент! Я хоть и древняя, но все же женщина, а потому падка до комплиментов! 
- Вы супер! И это чистая правда! Живите подольше! 
- Внучка сказала, что надо минимум до ста! 
- Сто это самый минимум! С вашей то энергией и сообразительностью! Я бы на вашем месте побил бы какой-нибудь рекорд! 
- Ну а что? Хорошая идея! 
- Спасибо, что вы есть! - юноша протянул бабушке руку. Она протянула ему в ответ. 
    Кожа у нее была совсем тонкая, словно пергамент. Парень легонько пожал ее, а потом, подумав мгновение, поднес ее руку к губам. Ему хотелось быть с ней галантным. Да и потренироваться перед свиданием совсем не помешает. 
- Хороший ты! Совсем как моя внучка! - с материнской нежностью сказала Лариса. 
Довольные друг другом они расстались. 

    Молодожены после пар разъехались по разным сторонам. Костя пошел к матери, Богдана к Ивану. 
    К приходу сына Галина сумела совладать с собой. Она встретила его свежесваренным борщом и широкой улыбкой. 
   Непринужденной болтовней обо всем на свете и своими расспросами, ей удалось усыпить его подозрения. 
- Мам, с тобой все в порядке? - спросил он. - Утром ты была какая-то странная.
- Не выспалась. Бессонница одолела. Всю ночь не сомкнула глаз. А днем поспала и все нормально. - разъяснила мама.  
   Это показалось Косте логичным. Успокоенный, он погостил еще немного. Домой он пришел первый. Богданы еще не было. Звонить ей он не стал. Написал в viber, что уже дома. Жена не ответила. Наверное, разговаривала с Иваном. 


Рецензии