Машенька и дверь...

Для каждого, или не очень, человека важен день, когда он становится совершеннолетним.
Появляются взрослые привилегии. Появляется возможность водить машину (правда как сейчас, я не в курсе), покупка алкоголя и право отдавать свой голос на выборах (так и не дали обещанный подарок, какашки).

Моё восемнадцатилетие встретило меня дверью. Дверью клозета. Запертой.

Все началось с того, что я приехала на летние каникулы домой и мама предупредила, что замок в туалете немного не в себе. Поэтому, его не нужно закрывать.

В день рождения (два дня спустя), мама меня поздравила и ушла на работу. Папа позвонил с вахты и болтая с ним я направилась в уборную. И вот тут, прямо в столь интересном месте, началось самое веселое.
Я попыталась выйти. Дверь сказала веское "нет". Замок щёлкнул и затих.
Я попробовала с ними договориться. Не вышло. Я попробовала выдавить дверь с петель. Не вышло. Я попробовала выбить дверь и отбила оба плеча. Намотав на себя коврик с пола и повторив попытку, я поняла что это абзац.
Вытащив и разобрав заколку, я прибегла ко всем мыслимым законам физики и какой-то матери, но замок был непоколебим.

Впав в истерику (а я клаустрофобик), я позвонила брату. Он посоветовал позвонить в службу спасения. Там мне назвали цену - двести рублей за вскрытие замка и обещали перезвонить. Не забыв уточнить, какой именно замок надо вскрыть. Тут, по классике жанра, посыпались звонки с поздравлениями и классическое "Что делаешь?"
Оооо... Что я только не слышала в ответ на мое признание "Сижу в туалете"!

Когда таки служба спасения прорвалась через поздравляющих, они сказали что у меня уникальная ситуация и мое спасение будет бесплатным.

Спустя ещё час и три витка истерики, пришел брат. Караулить маму, чтобы она не испугалась, увидев как на наш балкон ломятся бравые дяденьки в форме.

Когда пришла мама (дверь я заперла изнутри), она позвонила мне от соседей и сказала что за батареей лежит нож (видимо на подобные случаи).

Замок пискнул под натиском добротного лезвия, крякнул и сломал его, а я оказалась на свободе.

Теперь, на вопрос как же я встретила восемнадцатилетие, я честно отвечаю, что в обнимку с туалетом!


Рецензии