Состояния бытия глава 3

НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Совсем недавно, если быть точнее, в сентябре 2020 года, я перешел в четвертое измерение и стал полноправным его жителем.
Внутри меня произошло переключение, которое я ощутил через стороннего наблюдателя.
Если до этого, ко мне приходили негативные мысли и, это было, в основном, в связи с моими тематическими размышлениями, то после переключения у меня таких мыслей больше нет.

Я специально пробовал вызвать негативные мысли, но они не шли. Меня это удивило, но вместе с этим, я понял, что перешел на другой уровень бытия.

Я стал перебирать всех своих родственников, на кого бы я злился и представлял их с негативной стороны, у меня ничего не получилось, идет сплошной позитив и понимание.

Я перешел на всех наших внешних врагов, о которых постоянно говорят наши СМИ, но ни в китайцах, ни американцах, ни европейцах, ни в исламском мире, вообще не нашел врагов.

Я перешел на внутренних воров в правительстве и, даже к ним у меня нет негатива.

Я понял, что находясь в состоянии позитивного мышления, всё внутри и вне меня становится позитивным.

Всё, что для кого – то до сих пор остается негативным, для меня стало позитивным.

Вот так, в одно мгновение, я обнулил, обновил и переформатировал себя и  окружающий меня мир.

В моем позитивном мире нет вражды, страхов, паники, болезней, несчастий, войн, преступлений.
Все друг друга уважают и любят.

Четвертое измерение, в которое идет плавный переход, это мир благоразумных и здравомыслящих позитивистов.

В трехмерном мире в большом количестве представлены безумные, умные и разумные человекообразные существа и если на земле 7 млрд. человек, то 6 млрд., это они и есть.
И только 1 млрд.  благоразумных человеков.
Вот этот 1 млрд. и будет тем небольшим количеством благоразумных людей, которые станут равноправными членами нового четырехмерного, позитивного общества.

Кто хочет перейти в новое общество, начните мыслить только позитивно.

Состояние позитивного мышления и восприятия мира дает мне ощущение легкости, безмерного блаженства, открытости, безграничной любви и уважения, прилив сил, энергии, желание творить не проходит, и я каждый день с раннего утра этим занимаюсь.

 Поверьте, это очень возвышенное ощущение, от чего я постоянно блаженствую, чтобы было понятно, кайфую и балдею.
Я не ищу острых ощущений, граничащих с безумием в каких – то экстремальных ситуациях.

У меня свои безопасные возможности для получения кайфа и выделения адреналина.

Ощущаются постоянный подъем и легкость, даже некоторое парение над землей.

Мне всегда хорошо, но для кого – то мое хорошее может быть плохим.

Я гармонично вошел в новое четвертое измерение и вскоре так же гармонично войду в пятое.
Для меня время измерений очень сильно сожмется, это значит, что произойдет некоторое опережение времени.
Я, находясь в четвертом измерении, буду существовать в пятом.
Как я пойму, что перешел в пятое измерение?
Всё очень просто.
Если в четвертом измерении я пока ещё буду находиться в состоянии реализации творческого потенциала, то в пятом измерении буду только созерцать то прекрасное, которое постоянно меня окружает.

А дальше – больше, но о них здесь пока писать не буду.


Рецензии