Дневничок

Привет, компьютер!
Я, конечно, знаю, что ты по-своему говоришь. Что - я не слышу. Вот я выучу твой язык и буду всё понимать.

Я был в шахматной школе. Тренер мне не понравился. Мы даже не доиграли партию.

Сегодня был турнир. Сыграл наверное с мальчиком, у которого был 2-й разряд. Или, может быть, он наврал.
Сегодня мы с бабушкой попрощались, она даже мне с балкона махнула рукой, а дальше мы напишем потом, потому что это секрет. Я сказал слово секретное.

Я сказал бабушке: «Пусть у нее будет в сердце Богданович, когда она мне сказала: «С Богом!», но я надеюсь, что у нее в сердце я всегда, а повторил на всякий случай.
Филипп мог взять себе ферзя, но взял коня, чтобы отобрать у меня ладью, и еще я с ним попался на вилке. С самого начала мой король попал в угол, и он мог поставить мат скорее, чем поставил. И еще забывал нажимать часы, как и я. Он начинающий второразрядник. Мне не повезло. Но мы еще встретимся и я обязательно выиграю, даже если у меня будет только третий разряд, начинающий.
Потом я выиграл подряд четыре партии подряд. Но меня садили за доски с совсем разными номерами и разрядниками, 4-го и 3-го разряда. Одна девчонка была в красном свитере, я у нее случайно проиграл. Теперь я очень хочу выиграть завтра одну партию и получить 4-ый разряд. Писать заканчиваю.

Привет, мой друг Стасик!
Это я – твой компьютер. Я слышал твой рассказ про то, как ты побывал на озере Любви и записал его сам. Это здорово!
Мне очень понравился твой рассказ про лягушек, как они прыгали и разговаривали, квакали громко. И еще про черного ужа. Конечно же это был уж. Но можно было проверить. Ужи очень любят молоко. Если налить молоко в мелкое блюдце, то они подползут и выпью все до донышка. Это правда.
Что-то я по тебе скучаю. Давно ты не играл в мои игры. Я жду с нетерпением, когда ты будешь играть со мной в шахматы.
Пока!

ПРИВЕТ, СТАСИК!
Я ПО ТЕБЕ УЖАСНО СКУЧАЮ.
ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО НЕ ИГРАЕШЬ СО МНОЙ В ШАХМАТЫ И ДРУГИЕ ИГРЫ?
ГДЕ ТЫ?
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДУ!


ГДЕ СТАСИК? ГДЕ СТАСИК?! ГДЕ!!!
 
Я БЫЛ В БОЛЬНИЦЕ ТРИ НЕДЕЛИ И МНЕ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ – ВЫРЕЗАЛИ АППЕНДИЦИТ. Сама операция – не больно, а только потом. Я боль собирал в кулак и выбрасывал за кровать.
Мне поставили подключичку и еще делали уколы. Было больно, но я терпел. А доктор Пантелеевна тыкала в рану палкой, а потом поставила трубочку. Я все вытерпел и сейчас уже дома. Хожу с бабушкой на УВЧ, а она говорит: УЗИ. Путает, но я напоминаю.
В больнице я подружился с Мишей, он живет в интернате. Мама и папа его пьяницы, и у них забрали квартиру. Еще у него в Лузановке есть бабушка, но она вообще не знает, где живет Миша, и он не может ее найти. Миша мне позвонил по телефону и пригласил в гости. Мы с мамой к нему поедем.

СТАСИК! ВОТ Я, ТВОЙ КОМПЬЮТЕР, ЗАПИСАЛ ТВОЙ РАССКАЗ, КОТОРЫЙ УСЛЫШАЛ.
ТЕПЕРЬ ПИШИ САМ. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПОЛУЧАТЬ ТВОИ ПИСЬМА И СЛУШАТЬ, КАК ТЫ РАССКАЗЫВАЕШЬ О СВОИХ   ДЕЛАХ. ПОКА!

ПРИВЕТ, КОМПЬЮТЕР Я ВЕРНУЛСЯ УЖЕ ДОВНО ИЗ БОЛЬНИЦИ И ВОТ МЫ СТОБОЙ ТОЛЬКО ШТО ИГРАЛИ В ШАХМАТЫ И ДРУГИЕ ИГРЫ НА ЭТОТ РАЗ МЫ С ТОБОЙ ИГРАЛИ 1 РАЗ В QUAKE КА И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я БУДУ УЖЕ ОСТОВЛЯТЬ ПИСЬМА СВОИ ПОТОМ ЕЩЁ БУДУ ПИСАТЬ СВОИ ПИСЬМА

ПРИВЕТ, ДРУЖИЩЕ! НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛ ОТ ТЕБЯ ПИСЬМО! Я СЛЫШАЛ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА С АНЕКДОТАМИ, ТОЛЬКО НАРИСОВАННЫМИ В КАРТИНКАХ.
ВОТ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ! РАССКАЖИ МНЕ, ПРО ЧТО КАРТИНКИ?
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ НОВОЕ ПИСЬМО. ПОКА!

ПЕРВОЕ, ЧТО БЫЛО В ЭТОЙ КНИЖКЕ – ЭТО  ПРОСТО ГРИМАСЫ, КОТОРЫЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ КОТОРАЯ ШЛА МИМО, НУ ВОТ Я

Стасик! Ну вот – ты опять исчез куда-то и не рассказал анекдот из книжки с картинками. Это не честно. Я ждал-ждал, а ты не рассказал. Ну, ничего. Я думаю, что ты скоро допишешь рассказ.
Пока, жду с нетерпением!

Привет, дружище!
А я знаю, где ты. ТЫ В САНАТОРИИ «РОССИЯ»! Я присматриваю за тобой со своего экрана и все вижу.
Например, как ты ходишь в столовую и не хочешь есть натертый бурак. Я видел, как ты ходил в кино и еще на пляж.
Потом я знаю, что тебе подарили маленькие шахматы, но я надеюсь, что ты скоро снова будешь со мной играть. Правда?!
Я же твой друг, а друзей никогда не оставляют насовсем, только на время, поэтому я очень жду тебя!
Ну, привет, поскорее набирайся сил и поиграй со мной в «Квейка», никто так здорово не умеет находить страшил!
Жду тебя. Твой друг КОМПЬЮТЕР. 

Что-то я, дружище, заскучал по тебе! Скорей бы ты возвращался домой, Стасик! У нас столько с тобой интересных дел впереди! Ты пойдешь в первый класс и расскажешь мне, как там, в школе. И потом, я думаю, что ты обязательно выиграешь шахматный турнир на 4-й разряд! Обязательно! Я приготовил для тебя много интересных партий и хочу сразиться.
Жду тебя с нетерпением. Твой друг КОМПЬЮТЕР.
   
Привет Привет мой компьютер Я раскажу тебе севодня свою историю В школе номер 103 Я не хожу В столовую пака А когда Я буду В старших класах только ну Пока Я В следующщий Рас буду писать тебе письма Пока   

Привет, привет мой компьютер извини что я так долго задерживался ты здесь наделал 3 ошибки 1 севодня это не правильно потому что пишется сегодня это 1 ошибка 2 ошибка это класах пишется классах 3 ошибка следующщий это тоже не правильно потому что пишется следующий понял а теперь пока потому что я уже долго сижу мне очень жаль что я так долго не писал тебе письма извини меня за это ну пока          
  Привет мой дорогой компьютер что-то ты мне вчера не написал письмо видно не получилось я думою что так и так продолжаю рассказывать анекдоты и изо этой женщины зависели гримасы ну а теперь пока потому что я не могу сильно долго сидеть пока 

УРА, ДРУЖИЩЕ, ДОРОГОЙ МОЙ СТАСИК!
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С НОВЫМ ГОДОМ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ОТЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ!
Я ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, МОИМ ВЕРНЫМ ДРУГОМ, КОТОРЫЙ ТАК ЗДОРОВО УМЕЕТ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, СЧИТАТЬ, ИГРАТЬ В МОИ ИГРЫ И В ШАХМАТЫ!
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО,
УДАЧИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ,
ПОБЕДЫ В НОВОМ ТУРНИРЕ!
А ЕЩЕ Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ТРЕТЬИМ ШАХМАТНЫМ РАЗРЯДОМ!
ЖЕЛАЮ БЫТЬ МУЖЕСТВЕННЫМ И СТОЙКИМ В СРАЖЕНИЯХ С САМЫМИ СИЛЬНЫМИ ПРОТИВНИКАМИ И ПОБЕЖДАТЬ ИХ ОДНОГО ЗА ДРУГИМ!
Я УЖАСНО ПЕРЕЖИВАЛ ЗА ТЕБЯ, ХОТЕЛ ПОДСКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ХОД, КОГДА ТЫ ИГРАЛ С ЭТИМ МАЛЬЧИШКОЙ, У КОТОРОГО УПАЛ ФЛАЖОК.
НО ТЫ ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО САМ!
БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ ТВОЙ РАССКАЗ ПРО ТУРНИР НА ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА!
 ДЕРЖИСЬ, МОЙ ДРУГ, Я ВСЕГДА С ТОБОЙ   

Привет, мой друг Стасик!
Хоть я и не дождался твоего письма, но думаю – это потому, что ты был очень занят и малость притомился.
Шутка ли! Мой друг – то есть ты, Стасик – занял 5 место в Чемпионате области!
Я тобой горжусь и поздравляю!
Ну, я и сдрейфил, когда ты играл с Мазуренко. А ты его разделал по всем правилам шахматных сражений! Молодец.
Ты не обижайся, когда проигрываешь моему «профессионалу», я ведь тоже твой тренер и стараюсь рассчитывать такие партии и ходы, которые могут потом встретиться в турнире.
Почаще меняйся цветом с моим «противником» и он подскажет, как правильно ходить, даже если раньше ты немного ошибся.
Пожалуйста, напиши мне письмо! Очень прошу.
Как у тебя дела в школе?
Учишь ли ты английский язык?
Делаешь ли по утрам зарядку?
Куда любишь ходить гулять?
Был ли в театре или цирке?
Сколько раз выиграл у Пети на тренировках?
Вот, пока все. Жду твоего ответа.
Жму твою руку, твой Компьютер.    

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ,
МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ СТАСИК!

ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ:
А) БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, КРЕПКИМ И ВЫНОСЛИВЫМ!
Б) БЫТЬ ДОБРЫМ И СИЛЬНЫМ, ПОМОГАТЬ МАМЕ, БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ!
В) ПОБЕДИТЬ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ ЭТОГО ГОДА!

УРА! УРА! УРА!

А письмо ты мне все-таки напиши, пожалуйста!
Привет! Твой Компьютер.

Привет мой дорогой компьютер поздравляю с именинником Мазурика я сделал по всем правилам у меня появился сегодня лунатик который не говорит а курлымурлыкает ещё открытка очень                красивая на которой сверху написано с днём рождения и нарисован зайчик который играл на балалайке а сзади слоник который сидит в парке и любуется на цветы жду с нетерпением твои письма твой друг Стасик пока 
Привет мой дорогой Компьютер этот лунатик у него вместе живот и голова шеи нету колено как палка другое точно также твой друг Стасик а письмо всё-таки напиши пожалуйста пока      

ПРИВЕТ! Привет, мой дорогой друг Стасик!
Спасибо за письмо.
А Лунатика – это я к тебе прислал. Он будет нашим связным. Если тебе будет грозить опасность, он сейчас же свяжется со мной и я такое устрою!… Можешь не сомневаться, что я всегда в курсе твоих дел. Только очень беспокоюсь за предстоящий турнир.
Играй почаще со мной в шахматы. Я буду стараться научить тебя всему, что только ты пожелаешь выучить.
Особенно здорово, когда мы вместе решаем задачи.
Но, конечно, не забывай о школьных уроках и читай книжки, в них много интересного.
Ну, пока! Жду письма.
 Твой друг навсегда

Привет-привет мой Компьютер передай пожалуйста профессионалу что наша партейка состоялась так я играл чёрными и партейка была с Мазуриком и так Кф3 д5 ж3 Кс6 д4 Кф6 Сж2 ж6 0-0 Сж7 е3 0-0 Кд2 Ле8 б3 Сф5 с4 дс бс е6 а3 Ке4 Ке4 Се4 Кд2 Сж2 Крж2 Ке7 Сб2 с5 Кб3 сд ед Лс8 Лс1 Лс7 Фе2 Кс6 Лд1 Лд7 Фе3 аш5 Лд3 Краш7 Лд1 ф5 Фе2 Ка5 Кс5 Ле7 Фс2 Фс8 Лс1 Лс7 Фа4 б6 Кб3 Лф4 Лф4 Кф4 Лс3 Фа8+ Крж1 Кб2 Фб4 Лс8 Ле3 Фс6 аш3 а5 Фе1 Ле8 Фе2 Ка4 ж4 Краш6 жаш жаш Лж3 Фд5 Фе3+ Краш7 Фж5 Фд7 Фаш5+ Крж8 Фе2 Крф8 аш4 Сд4 аш5 Сж7 Лж6 Фф7 Фф3 е5 Кд2 е4 Фж2 Ле6 Лж5 Саш6 Кс4 Сж5 Фж7 Фж7+ Крж7 Ке3 ф4 Кд5 е3 Кф4 е2 Ке2 Ле2 Крф1 Ла2 ф3 Ла3 Кре2 Лс3 ф4 б5 Крд2 б4 Кре2 б3 аш3+ Краш3 ф5 б2 ф3 б1Ф ф7 Фб2+ Крд1 Лс1++ а теперь пока жду с нетерпением
А письмо ты мне всё-таки напиши пожалуйста                Привет-привет мой дорогой Компьютер ты передал профессионалу как состоялась наша партия или нет это ты потом а так ты наверняка увлёкся с профессионалом над нашей партейкой с Мазуриком или может быть что-то другое а теперь поговорим а том что почему у тебя тут такие ряженые буквы вот эти вот ж какая-то необычная к на боку лежит и лишь только ч подчёркнутая стоит нормально но тоже какая-то гладкая как у меня в азбуке
Жду с нетерпением твоего ответа
А письмо ты мне всё-таки напиши пожалуйста пока 

ДОРОГОЙ СТАСИК!
Партию ты сыграл замечательно. Особенно первых 16 ходов. Прошу тебя быть внимательным, и почаще меняться с «профессионалом» позициями, т.е., когда у тебя сложная позиция или опасная – пусть он тебе покажет, как надо поступать.
Очень мне интересен твой вопрос о буквах. Я могу писать разными буквами. Вот, например: Рассказ про жеребенка Орлика.   
А если хочешь, я тебе этот рассказ напишу сейчас.
Вот однажды ехала по дороге мимо густого леса телега и в ней сидела одна семья: молодой сельский доктор – фельдшер, его жена – акушерка (тоже доктор, который лечит женщин, когда у них детки родятся), и их маленькая дочурка Галочка. Телегу везли красивые кони – серый в яблоках жеребец и каурая (шоколадного цвета) лошадка с чудесной гривой, а рядом с телегой бежал чудный жеребеночек Орлик. Орлик был совсем маленький, всего трех месяцев от роду, и поэтому ехали медленно, чтобы он не очень уставал бежать за телегой.
Начало смеркаться. Наступал вечер. Была зима и вечер наступал быстро, к тому же начиналась метель.
Вдруг, из леса выскочил волк и завыл.
Фельдшер стегнул коней, и они побежали быстрее. А волк все выл, и к нему стали сбегаться другие волки. Там собралась целая стая. И вот вся эта стая голодных волков бросилась за телегой.
Но лошади не стали бежать быстрее, они обернулись и заржали очень жалобно. Ведь маленький Орлик не смог бы поспеть за ними, если бы они понеслись во всю прыть.
И тогда фельдшер закричал своей жене:
- Маруся! Помоги мне втащить Орлика в телегу.
Маруся положила маленькую Галочку на сено и помогла втащить жеребенка в телегу. Однако волки уже почти настигли их. Тогда фельдшер крикнул:
- Держись крепче!
И слегка стегнул лошадей, но они и сами почувствовали, что их сыночек в телеге и рванули с такой силой, что только ветер засвистел в ушах путников.
Волки были голодными и злыми, они тоже бежали очень быстро. К тому же в телеге сидели люди и жеребенок. Волки уже почти настигли добычу и в любую минуту могли прыгнуть лошадям на спины и загрызть всех.
Тогда Маруся положила свою дочечку Галю у самой морды жеребенка, и он мордой придерживал ее, чтобы девочка не выпала на ходу. А фельдшер вместе с женой стали зажигать клочья соломы и бросать на дорогу. Солома ярко вспыхивала, и волки стали отпрыгивать в стороны.
Кони неслись по дороге, не чуя под собой ног. Скоро показались огни деревни. Люди, Орлик и кони были спасены.
Фельдшер завел их в конюшню и укрыл ватными попонами – специальными одеялами, потому что с боков лошадей стекала белая пена, они едва не погибли от бешеной скачки. Еще им не давали пить целый час, потому что после такой скачки пить нельзя, может разорваться сердце. Все были спасены.

Понравился ли тебе мой рассказ, Стасик? Это настоящая быль. Все было на самом деле.
Я бы очень хотел, чтобы ты мне рассказал, как собираешься провести летние каникулы? Куда бы тебе хотелось поехать?
Но, конечно, раньше ты должен обязательно сыграть на чемпионате по шахматам и победить многих своих противников.
Обнимаю тебя. Пока! До встречи на экране!
Жду Письма с нетерпением.

Привет мой дорогой Компьютер ты мне вот что скажи ты передал профессионалу как состоялась наша партейка с Мазуриком или нет и если да то ответь на такой вопрос: Это ты увлёкся с профессионалом нашей партейкой? С Мазуриком или тоже что-то другое ну короче потом разберёмся с этим а сейчас давай другим займёмся о другом попишем что-то другое а вот тебе такая задачка ты должен написать такими же буквами написать вот как там ж к ч точно такими а сейчас мы попишем а том что а лучше я тоже расскажу тебе рассказ               
                рассказ о мишках Бамси               

В классе где учатся малыши Бамси была контрольная все друг друга расспрашивали сколько ты сделал заданий? Сказал Бамси все отвечал Теди я тоже все кроме 2-х говорил коричневый мишка вы слышали наш книжник опять хвастается закричал синий мишка все задания-все задания он просто болтун ребята знаете что проверим плавает ли ранец трусишки сказал синий мишка точно сейчас повеселимся а вот мы можем всё сказал синий мишка и нам не надо читать массу нелепых книг продолжил желтый мишка отдай ранец закричал Теди и вырвал ранец у синего мишки синий мишка разозлился а желтый мишка сказал Теди ты видно не переносиш шуток  мы бы только проверили плавает ли он или нет подтвердил его близнец Теди бы не больно весело бы оказалось что не может после обеда малыши катались на коньках синий мишка сказал Теди смотрите-ка Зубрила это так звали Теди и синий мишка сказал смотрите-ка Зубрила будет кататься на коньках не уж то он умеет сказал желтый мишка а ты прочёл как это делается сказал близнец желтого мишки синий мишка уже сдёрнул ранец со спины Теди и сказал онука дай сейчас проверим он открыл ранец и сказал э да здесь нет не каких книг но что это такое штырьки для льда начал объяснять Теди что-что для льда переспросил синий мишка ты ими будеш рыб колоть сказал желтый мишка их нужно иметь их с собой на случай провала   это я читал сказал Теди синий мишка подставил Теди подножку и сказал эй не начинай снова умник и пошел кататься на лёд а там была табличка осторожно тонкий лёд поэтому Теди его догнал и сказал там нельзя кататься написано же тонкий лёд а синий мишка ему сказал а к нам это не относится зануда и подставил ему подножку и пошел кататься но тут раздался треск а синего мишку звали Прифф а желтый мишка сказал смотри Прифф проволился под лёд но что нам делать сказал его близнец Теди тоже видел что случилось ох ты сказал он надел коньки и сказал дай мне клюшку зачем это сказал желтый мишка мне сейчас некогда объяснять сказал Теди он прикрепил штырьки к концу клюшки потом лёг к концу клюшки и стал подползать к полынье держись Прифф за эти штырьки и воткни их крепко в лёд он воткнул их и вылез так Приффу удалось выбраться            
               
                ЧАСТЬ ВТОРАЯ 


ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ СТАСИК!
Спасибо за чудесный рассказ. Он мне очень понравился. Ты сам его сочинил или пересказал прочитанную книжку? Если есть такая книжка, то, думаю, ты сможешь написать про новые приключения мишек Бамси. У тебя здорово получается.
Твою партейку я передал профессионалу, и мы с ним поломали наши компьютерные мозги, но все равно лучше тебя сыграть не смогли, разве только на несколько ходов раньше отыграть пешку. В этой партии ты сыграл классно! Так и продолжай.

Пока! Жду твоих писем и рассказа о том, как ты учишься в школе?
Какой предмет тебе нравится больше всех?
Пока! Твой друг – Компьютер. 

Привет мой дорогой Компьютер ты мне вот что скажи ты передал профессионалу как состоялась наша партейка с Мазуриком или нет и если да то ответь на такой вопрос: Это ты увлёкся с профессионалом нашей партейкой? С Мазуриком или тоже что-то другое ну короче потом разберёмся с этим а сейчас давай другим займёмся о другом попишем что-то другое а вот тебе такая задачка ты должен написать такими же буквами написать вот как там ж к ч точно такими лучше всего сейчас я расскажу партию с Ирошенко в шахматы и так начали я играл чёрными е4 е5 Кф3 Кф6 д4 ед е5 Ке4 Фд4 д5 ед Кд6 Кс3 Кс6 Фе3 Се7 Сд2 Сф5 0-0-0 Фд7 Кд4 Кд4 Фд4 ф6 Сф4 0-0-0 Фа7 Фе6 Фа8 Крд7 Сб5 с6 Фб4 Кре8 Сс6 Крф8 Сд6 Лд6 Лд6 Фд6 Лд1 Фф4 Крб1 Крф7 Кд5 Фд6 Ке7 Фд1 понравилась ли тебе моя партия с ярошенко которую я выиграл Привет мой дорогой Компьютер наверное тебе понравилась очень я конечно не знаю может быть он специально поддался потому что ему надоел шум детей

Привет, Стасик! Рад твоему письму. Жду продолжения твоего рассказа про шахматный турнир. Желаю успехов!
Твой компьютер
Привет мой дорогой Компьютер я сейчас покажу тебе мою партию с Месько д4 ф5 с4 кф6 кс3 е6 кф3 д5 сф4 с6 е3 се7 сд3 0-0 фс2 ка6 а3 сд7 0-0 ке4 ке5 се8 ф3 кф6 фе2 кс7 в4 каш5 с5 саш4 а4 ж5 сж4 кж3 ашж сж3 ф4 ж4 лфв1 фаш4 кф3 жф фф3 саш5 и я сдался пока

Привет, дружок! Что ж, досадно, конечно, проигрывать, но я верю, что ты со своим тренером разберешь эту партию и найдешь, где допустил промашку.
Если честно сказать, то все чемпионы учились на своих проигрышах. Да, да, не сомневайся! Только на проигрыше можно понять, где ты сделал слабый ход и в другой раз не допускать ошибки.
Желаю тебе настоящих больших побед!

Пока. Привет мой дорогой Компьютер ты мне скажи где моя самая грубая ошибка а сейчас я покажу мою партию с Лаудай е4 е5 кф3 кф6 ке5 д6 кф3 ке4 д4 д5 сд3 се7 0-0 кс6 с4 сж4 аш3 саш5 ле1 сф3 фф3 кд4 фж4 0-0 се4 де фе4 кс6 кс3 ле8 се3 сд6 фд5 ле5 фд2 сс5 фд8+ лд8 сс5 лс5 лад1 лд1 кд1 ж6 б4 ке5 крф1 ле1+ кре1 крж7 крд2 крф6 крс3 кре5 ке3 ке7 б4 кф5 кж4+ крф4 кф6 аш5 кд5+ кре5 кс7ж5 кд6 крд3 кв5 кс3 кс3 крс3 дальше я эту партию не показываю я играл чёрными и проиграл пока
Привет мой дружок я сейчас покажу тебе мою партию с Килимаром я играл белыми д4 кф6 с4 ж6 кс3 сж7 е4 д6 ф3 0-0 се3 а6 фд2 кб-д7 кж-е2 с6 ж4 в5 кж3 е5 д5 сд ед вс сс4 кв6 св6 фв6 ка4 фв7 0-0-0 сд7 кс3 ла-в8 аш4 лф-с8 св3 а5 крв1 фв6 аш5 е4 кже4 ке4 ке4 а4 аш6 саш8 фф4 ф5 ка6 ав кс8 ва+ крс2 фв2+ крд3 лв3+ и я сдался пока   

Привет, мой дорогой Стасик!
Да, задал ты мне задачки… Тут нужно хорошенько подумать. Играешь ты неплохо и осторожно. Скорее всего, дело не в одном каком-то слабом ходе, а в том, что когда у тебя позиция «дает трещину», ты не всегда успеваешь эту «трещину» заделать, и противник «ломает» твою позицию. Мне кажется, что если уж нет шансов спасти партию, то нужно отчаянно атаковать изо всех сил. А ты как думаешь? Держись, я с тобой. Пока!               
               
Привет мой Компьютер ты тут не правильно думаешь как позиция может давать трещину только из-за неправильного хода когда я с тобой играл старо индийскую защиту ты преждевременно делаешь ход кв3 его надо делать только после в4 а я тебе даю задание догадайся как ходить на ход а5 после того как ты ходишь в4 ты мне в старо индийке с треском проигрываешь потому что ходишь кв3 запомни это есть система ке1 и ф3 кстати это не плохая система это ке1 и ф3 и когда я дойду пешкой на ж3 ты не ходи аш3 а ты ходи на ферзевом фланге пока               
               
 Ну, ты даешь, мой дружок! Этак я стану профессиональным шахматистом с тобой. А я ж – компьютер! И должен уметь запускать все программы, а ты уж играй! И конечно выигрывай! Я очень рад, что ты побеждаешь профессионала. Значит, дело идет к серьезным победам. Пока.               

Привет Компьютер ты можешь передать Профессионалу те ошибки которые я тебе сказал если можешь то передай ты компьютер должен уметь запускать все программы а в шахматы играть тебе тоже не мешало бы ты если станешь профессиональным игроком если захочешь что-то передать профессионалу по шахматам спрашивай сначала меня ну что ж желаю тебе успехов во всём пока

Спасибо тебе, мой дорогой друг Стасик за то, что ты готов помочь мне освоить шахматы. А как у тебя дела в школе? Если хочешь, я тебе подкину пару веселых задач. Они так и называются: веселые задачки. Ну, слушай:
Молодые рыбаки удят рыбу у реки. Наловили 8 штук – трех прекрасных карасей, четырех пескарей и одну огромную, щуку острозубую. Положили всех в ведро, принесли домой – и что? Что случилось – не поймут. Щука есть. А караси? А малявки-пескари? Обыскали все вокруг, передрались сами, вдруг: как же щуку поделить? Нас ведь трое – как тут быть? Надо в воду отпустить! Только бросили в реку – щука пасть свою открыла, карасей всех отрыгнула, а за ними пескарей. Наших знай и не робей!
Помни, друг, что иногда можно спрятаться и в пасти у врага!
 
Привет, мой компьютер! В школе у меня дела нормально, учусь я на четвёрки и иногда получаю пятёрки, почти никогда не получаю троек и никогда не получаю двоек. И единиц никогда в жизни я не получал, поскольку в первом классе я ещё многда получал двойки.
А в шахматы ты учись у профессионала. Попроси у него книжку Алёхина и делай так, как он тебе посоветует. Какой-то том возьми и вот тот том и делай первым. Я бы посоветовал бы хотя бы четырнадцать партий в день. И ты не бери советы у профессионала в старо-индийской защите в классическом варианте и во всех остальных вариантах старо-индийской защиты. Ну, пока.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГОЙ СТАСИК!

Пусть в Новом году исполнится самое главное твое желание.
А я знаю, какое оно, но не скажу, чтобы обязательно исполнилось.
И еще я желаю тебе обязательно победить на отборочных соревнованиях и попасть на чемпионат Украины.
Знаешь что, мне очень нравятся твои советы. Я их внимательно разобрал и решил тоже попробовать научиться играть правильно. Вот только времени у меня маловато, потому что у меня в мозгах много других программ. Но я постараюсь.
Расскажи мне, как ты провел Новый год? Что тебе подарили? Что бы ты хотел получить в подарок?
Я помню, что скоро твой день рождения и готовлюсь к нему. Обещаю тебе Большой Сюрприз! Пока, пока!

Привет, мой компьютер! Сегодня 18 февраля 2002 года, а у меня день рожденья 4 февраля. Я тебе пока задам вопрос на повторение: д4 кф6 с4 ж6 Какой дебют? Ну, я спешу на шахматы, пока.

Ах, мой дорогой друг! Я так горюю!
Я сочинил тебе чудесное поздравление, а программа зависла, и все стерлось. Ах, какая жалость! Теперь мне ни за что не восстановить своего письма. Ну, что же, я ведь тебя люблю, и ты в этом не сомневаешься, надеюсь. Так что прости меня за то, что не сумел сохранить поздравления тебе.
Во всяком случае, я желаю, чтобы исполнились твои мечты, это уж точно! А я знаю какие.
Вот сегодня ты играешь с Димой Кигелем, но не пришел до сих пор, хотя уже вечер, и не сказал мне, как ты сыграл. А от этой партии много чего зависит. Ой, как я надеюсь на твой успех!
Конечно, если ты поедешь в Николаев, мы надолго расстанемся и я буду скучать, но зато, когда вернешься – представляю! – сколько расскажешь мне интересного.
Пока, мой дружище! Жду твоего письма.

ПОЗДРАВЛЯЮ, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ!
Я ТАК ВЕРИЛ В ТЕБЯ, ТАК БОЛЕЛ ЗА ТЕБЯ.
ТЫ – БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР!
УРА! Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!
ТЕПЕРЬ Я ГОТОВ ТЕБЕ ПОСЛУЖИТЬ НА СЛАВУ В ТВОИХ ТРЕНИРОВКАХ ДО ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ.
ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПРОШУ: НАЧИНИ МОИ МОЗГИ ШАХМАТНЫМИ ПРОГРАММАМИ. А ТО МНЕ ТРУДНО СООБРАЖАТЬ И ПОМОГАТЬ ТЕБЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. ЛАДЫ?
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ НАСТОЯЩИХ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ
ЖМУ ТВОЮ КРЕПКУЮ РУКУ И ЖДУ ОТ ТЕБЯ ПИСЬМА.

Мой сон в ночь на Петра и Павла 2002 г.

Я пошел в парк погулять. И тут произошло странное. Жара стояла невыносимая. Я прищурился и посмотрел на солнце одним глазом. Смотрю: а солнце все ярче и ярче. Вдруг, оно стало на глазах расти все больше и больше. Я не понимал, почему это происходит. Между тем, произошла яркая вспышка.
Солнце взорвалось…
Земля начала плавиться. Делать оставалось одно: полететь на космическом корабле. Я пошел на склад космических кораблей. Я объявил по радио всем людям, что на Солнце произошел взрыв.
- Бегите к космическим кораблям, иначе мы все погибнем: Земля расплавится и вместе с ней люди.
Тогда все побежали к космическим кораблям.
Кораблей было очень много. У тех, у кого не было телевизора и радио, тоже стало известно, что произошла на Солнце колоссальная вспышка. Все бежали к космическим кораблям.
Космические корабли были большими и поэтому люди помногу помещались в один космический корабль. Я тоже сел на корабль, который стоял почти, что в центре лётного поля.
Я оказался старшим среди всех кораблей и скомандовал: «Старт!»
Мой корабль взмыл в небо, а за ним и все остальные космические корабли.
Мы летели в темное звёздное небо, лишь бы оказаться подальше от пылающего Солнца. Когда мы вышли в открытый космос, Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна уже не было. Остались две планеты, на которых был страшный ураган и жить нельзя было.
Я всем скомандовал, чтобы они делали круги на одном месте, пока я не вернусь. Я полетел на Луну.
Космический корабль я направил на Плутон, а сам взял другой космический корабль, который колесил по Луне уже восемь месяцев, вернулся и скомандовал всем лететь на планету Ялта.
Мы бы не остались в живых, если бы я не посмотрел, что в звездных войнах (сериал) есть планета Ялта, куда мы и полетели.
Все, что могли, мы притащили на космические корабли с Земли. Там мы еще носили огромные бидоны и в них было в совокупности больше двух тонн морской воды. И мы на Ялте сделали свое море.
К счастью на этой планете была трава и все, что на Земле, но кроме моря. У нас теперь не было Солнца, а был Белый Гигант. Постепенно на планете Ялта начался дождь и море стало таким же, как на нашей Земле.
Мы на планете Ялта устроили деревню. Там мы жили лучше, чем на Земле, и у звезды Белый Гигант было энергии на двадцать миллиардов лет энергии.
Когда появилась новая звезда Солнце, мы переехали на Новую Землю, а Ялта оставалась в запасе на случай, если Новое Солнце сгорит.

Записано со слов Стасика без единой поправки. (писала бабушка под диктовку Стасика 12 июля 2002 года в г. Одессе) 

Привет компьютер! В очередной раз я бронзовый призёр, я уже сыграл новый турнир.

О, мой дорогой друг! Ты снова со мной и написал мне!
Я знаю, ты потрудился на славу, и верю, – тебя ждут новые успехи.
Расскажи мне подробнее про свои впечатления. С кем тебе понравилось играть больше всего? Кто из мальчиков хорошо играл?
Признайся честно: ты хочешь поехать на чемпионат Европы?
Если да, то я пораскину мозгами и, возможно, придумаю кое-что.
Жму твою руку. Пиши мне. Пока!

Март, 2003

Привет, я хочу поехать на Европу. Но на Европе слишком большие ставки, если я выиграю то я получу какой-то приз и много денег, а если проиграю, то очень много потеряю. Сегодня я заходил в компьютерный клуб и там я поиграл в разные игры. Я играл в 3 игры worms 3 warkraft 3 и quake 2 может быть warkraft 3 и интересно но я там почти ничего не понимаю мне очень понравился worms 3 я узнал об оружиях огнемёт топор лук и скунс там можно ёщё летать я там не знаю только об одном оружие и ещё я не умею летать ну я конечно знаю на какое оружие надо жать но когда я нажимаю пробел то падаю вниз если знаешь скажи, как пользоваться самым первым оружием, то есть летать?
 2 Июль 2003

Привет, я когда вчера заходил в компьютерный зал рвал врагов в quake я прошёл в quake 1 2 уровни а на 3 не хватило времени я шёл вместе с бабушкой бабушка работала а я тем временем играл на компьютере потом бабушка пришла а со мной сидел мальчик Денис бабушка сказала, что бы я подождал её но я так увлёкся игрой quake что не слышал её она ушла на работу а потом пошла по другим делам потом когда у меня вышло время хозяин компьютерного зала Андрей выключил компьютер мне надо было попросить Андрея включить компьютер и когда бабушка пришла то за всё расплатилась бы и мы бы ушли вместе домой а я решил что она на работе и пошёл к ней на 2 этаж я обнаружил что её не было но так как я очень плохо знал где находится её работа так увидел что в одном месте закрыто начал рыться по другим офисам и потом решил спросить у дежурной где бабушка она знала что она моя бабушка и сказала, что она ушла я подумал, что она забыла меня и побежал сам домой я легко нашёл дорогу и прибежал домой, а тем временем бабушка пришла и обнаружила, что меня нету вот тут то всё и началось я не сразу пришёл домой по дороге я встретил маму и мы пошли искать бабушку я не хотел рассказывать маме, где я был и по этому наврал ей что мы были в кино а наврал я потому что мама называет эти игры одибиливающими и ругается когда я в них гуляю но это ещё не конец

ИЮЛЬ 2003

Привет, мой друг! Очень интересное происшествие ты мне рассказал. Я с нетерпением жду продолжение. Только очень волнуюсь. Как же ты сам – один в громадном городе! – нашел дорогу домой? Какое счастье, что ты не потерялся! Я даже не знаю, что бы я без тебя делал. Ведь ты мой единственный друг!

 Привет! (продолжение) Так как я наврал маме, что мы были в кино, так она со мной пошла в кинотеатр искать бабушку и, разумеется, не нашла. Мы вернулись домой. Потом бабушка пришла, позвонила дежурной, а она ей сказала неправду. Она ей сказала, что она кричала мне вдогонку, чтобы я подождал бабушку, а на самом деле она меня спросила: пойдёшь домой? Я сказал да и ушёл.
КОНЕЦ 

Да-а-а… Ты, дружок, мог влипнуть по полной программе. Конечно, тебе пора уже ходить самому по городу. Но только делать это нужно спокойно, пзаранее обдумывая свой маршрут. Несмотря ни на что, ты молодец, потому что сумел сам благополучно прийти домой. И не заблудился, не сбился с пути. Думаю, что такое путешествие пошло тебе на пользу. Ты попроси у бабушки план города (у нее есть) и хорошенько его изучи. Лады? Ну, пока, у меня много дел. Мы с твоей бабушкой готовим целых три новые книжки. Напиши мне, понравились ли тебе те, что ты прочитал?


Рецензии