Ты целуешь меня своими рифмами...

Ты целуешь меня своими рифмами…
Осторожно целуешь,
очень ласково,
и так мягко…

Словно к душе моей прикасаешься губами своими табачными,
чуть горькими,
терпкими,
приятно пряными…

Словно обволакиваешь меня всю
туманом невидимым…
Даришь наслаждение
восхитительно-чувственное!
Словно обнимаешь меня своими  руками сильными,
словно погружаешь меня в свои мысли
возвышенно-мудрые…
 
Каждое слово твоё - как звёздный поцелуй неба ночного бескрайнего…
Каждое слово твоё - долгий вздох твоего обожания…

Каждое слово твоё  - влажное желание нашей чувственной близости…
Я вдыхаю тебя всего!
Глубоко вдыхаю всю твою истину…

Ты целуешь меня своими рифмами…

Словно растворяешь в них,
погружаешь в блаженство…
Наполняешь меня теплом души своей…
Даришь свою бесконечную нежность…

Заворачиваешь меня в красивые образы,
восхитительно светлые, 
безупречно чистые…

Я тебя чувствую в твоих стихах по-особому…
Я тебя чувствую всей  душой,
всем телом,
и всеми мыслями…

В каждой строчке твоих стихов,
в каждой запятой  чувствую твоё отношение!
Ведь ты пишешь нашей Любви  Роман,
Я читаю тебя…
и внутри наполняюсь приятным волнением…

И в ответ обнимаю тебя своей нежной прозой…
Словно руками своими тёплыми обнимаю…
Глажу ладонями  мягкими…

Льну к тебе желанием быть с тобой!
Всего тебя близко чувствовать…
В каждой строке - своей  улыбкой  радовать…

Долгими предложениями ласкаю тебя,
Словно губами чуть прикасаюсь к тебе многоточием бесконечным…
Целую тебя продолжением  мыслей твоих…
Глаза закрыв,
целую паузами, уходящими в вечность…

Смешиваю лёгкость, невесомость мечты с реальностью  нашей жизни…
Словно смешиваю самые лучшие краски любви!
С наслаждением  рисую желаемое,
чтобы быть к тебе ближе…

Прозой своей  словно прижимаюсь к тебе голому…
Изливаюсь на тебя сладкими воспоминаниями!
Возвращаю нас в пережитые ощущения…

мечтаю о новых…
 
живу ожиданием…


Рецензии
Восхитительно нежное и одновременно страстное стихотворение! Очень понравилось, очень, очень!
...

"Долгими предложениями ласкаю тебя,
Словно губами чуть прикасаюсь к тебе многоточием бесконечным…
Целую тебя продолжением мыслей твоих…
Глаза закрыв,
целую паузами, уходящими в вечность…"

Особенно вот это...

Анна Мельниченко 2   26.08.2021 18:04     Заявить о нарушении
Анна!

Ваше троекратное "очень-очень-очень" вызвало у меня самую добродушную улыбку!

Спасибо за Вашу искренность!

И.Р.

Ирина Рэйн   28.08.2021 13:08   Заявить о нарушении
Ирина, пожалуйста!
Если красиво так написано...
то ОЧЕНЬ нравится!

Анна Мельниченко 2   28.08.2021 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.