Я не умею притворяться

      

Я не умею притворяться,
Что не мне, то не по мне…
Со мною хотите пообщаться?
Что ж можно, по какой цене?

Во мне есть все, что нужно б…ди,
Плюс то, чего никак не ждут
Солидные с деньгами дяди,
Которые мораль блюдут.

Какие к черту в Минске принцы?
Рай жить всегда, везде тому,
Кто взял как руководство принцип,
Что не дают - я сам возьму…

Мужчин, почти что, не осталось,
Сплошь без породы кобельки…
Чернобыль… Им всем-всем досталось…
Не льдинки и не угольки…

А что в мозгах? Сплошная каша
И страх –«я полный импотент…»
Такая вот, скажу вам, лажа…
Такой мой нынешний клиент.

Я не умею притворяться,
Что не мне, то не по мне…
Со мною хотите пообщаться?
Что ж можно, по какой цене?


© Copyright: Анатолий Бубич, 2008
Свидетельство о публикации №108020104266


Рецензии