Синичка

     Рано утром на карниз у окна прилетела синичка. Девочка, живущая в квартире, заметила её и сказала: «Здравствуй, птичка! Меня зовут Оля. Я учусь в школе, мне надо убегать на занятия.» Синичка, всё поняла и упорхнула.
     В школе Оля рассказала о том, как к ней в гости заглянула синичка. Дети удивились и обрадовались за подружку.
     - Ко мне тоже прилетает синичка и садится на тополь возле нашего дома, - ответила Надя. - Своей жёлтой грудкой она напоминает мне маленькое солнышко.
     - Видно, синичка утром была голодна и искала где бы поесть, - изрёк всезнающий Толя.
     - А давайте во дворе школы сделаем кормушки для птиц и будем им туда сыпать зерно и крошки хлеба! - предложил Миша. 
     - Правильно! - согласился весь класс, ведь на дворе зима, а птицам нужна еда, иначе они погибнут!
     На уроке труда мальчики рассказали учителю Николаю Ивановичу о синичке и попросили его научить их делать кормушки. И он согласился. Работа закипела. 
     Через три дня кормушки повесили на деревьях во дворе школы, а девочки насыпали корм для птиц.
     Прозвенел звонок на урок, и все побежали в класс.
     Учительница математики Мария Ивановна спросила у ребят: - Кто же это такой умный у нас, что предложил сделать кормушки?
     Ребята засмеялись, поняв шутку и ответили: - Это всё Олина синичка!
     И рассказали о птичке.
      - Понятно! - кивнула Мария Ивановна. - Немножко пошутили, а теперь серьёзным делом займёмся: будем решать примеры!
     И урок начался.
19.10.2020-30.12.2023 г. г.


Рецензии