ЖКХ триллер

Начальнику ЖЭКа № 1,
Сидорову Ивану Ивановичу
от жильца дома № 5, ул. Лермонтова
Дятлова Сергея Петровича
Заявление.
Уважаемый ЖЭК извините пожалуйста меня за беспокойство, я понимаю, что у вас и без меня много забот и работы, но не будете ли столь любезны и добродушны наконец-то то ****ь прислать кого-то из вашей ебучей конторы или заплатить зарплату своему электрику Шилову и выгнать его из моей квартиры. Он заебал, живёт в моей кладовке, водит баб и говорит, что жить ему ещё негде, его жена домой не пускает пока он не получит зарплату.

p.s. уважаемый ЖЭК платите зарплату во время, вы разрушаете семьи или мы повыкручиваем лампочки во всех подъездах и добавим работы травмотологии, травматологи пожалуются мэру и вас, Иван Иваныч, снимут с должности.

На следующий день Дятлова Сергея Петровича забрали в милицию за шантаж и угрозы в сторону начальника ЖЭКа № 1 Сидорова, а электрик Шилов был закрыт на 15 суток.

Теперь Николай Анатольевич Резник может удалить заявление с жёсткого диска, сжечь копию и спокойно ехать в командировку и не беспокоится, что в его отсутствие Дятлов и Шилов опять станут наведываться к его жене за любовными утехами.


Рецензии