Маленькие люди. 24. Вот так сегодня

24. Вот так сегодня.

Не надо уподобляться никогда двум ослам на узкой горной тропе. Ну, это когда не один из них не уступает дорогу. Финал предсказуемый: оба оказываются в ущелье.
В жизни людей подобного хватает. Этой весной со мной что-то из этого списка имело место. Ну, после такого в самый раз вспомнить о том, что Родину и родителей не выбирают. А я к этому перечню ещё добавил бы, что и учеников тоже не выбирают. Они разные и к каждому надо суметь подобрать свой ключик. По молодости я над этим и не заморачивался и всё как бы шло в масть. А большего тогда мне и не надо было. Вот, а тут этой весной стал меня один мой бывший «птенец» доставать. Дело в том, что когда-то мы с ним совместно состряпали одну композицию. Давно это было. Время от времени потом её перепевали мои воспитанники. И вдруг этот тип обвинил меня в том, что я присвоил себе авторство на эту вещицу.
Я задумался над этим, ибо никогда ничем подобным не занимался. Стал анализировать, чтобы понять, откуда ветер дует. И вот такая картина у меня получилась: у него второй брак, супруга с консерваторским образованием, двух деток ему родила. Живи и радуйся! Так нет, что-то ему не комфортно в этой жизни. Я его понимаю, но сегодня все выкарабкиваются, как могут. Не он такой один. Да, работает не по профессии. Собственно, это его выбор и тут он пусть с этим разбирается сам. Пусть скажет спасибо своему отцу – оставил ему и квартиру и деньжатами снабдил. Неплохой старт для того, чтобы начать двигаться вперёд. А вот тут и нарисовались проблемы. Ну, с музыкой у него не получилось, ибо знаниями в этой области не обладал никогда. Всё, что у него было, так это музыкальный слух. Наигрывал что-то на пианино, да на гитаре, но без всяких технических изысков. Середнячок… с завышенной самооценкой.
Кстати, ни в одной группе не играл, хотя рассуждает о музыке так, будто в этом он специалист, каких ещё поискать. Когда начинал у меня, чуть-чуть на барабанах возил руками, но из-за своего низкого технического потенциала тянул коллектив вниз. И получается, что одно «бла-бла-бла», а по существу не востребованным оказался. Обидно? Да.
Раз с музыкой никак, а тут ещё и семья, надо искать выход. Пошёл в таксисты. Заработок появился и стало его тянуть к спиртному. Кстати, старший брат его именно из-за этой заразы раньше времени ушёл на небеса. И этот на эту дорожку вскарабкался. Как говаривал мне его отец ныне уже покойный, что младший без башенный, хотя мог и добиться многого, но из-за своего говнистого характера всё у него мимо кассы будет.
И вот как подопьёт, он мне названивает и «заводит старую пластинку», мол, я у него его песню украл. Я молчал и слушал. А чего дебаты с пьяным разводить? Он, видно, это понял по-своему и в следующий раз в наглую стал уже мою песню выдавать за свою. Я промолчал и на этот раз. Ну, с терпением у меня полное согласие. Ага, перебесится и всё уляжется, а его, как черти надирают. Тогда я беру и полностью переделываю ту вещь, которую мы с ним когда-то состряпали. Получаю официально авторские права на неё и ставлю точку в этой теме. Теперь по Интернету гуляет эта композиция, а та, что была до неё, просто умерла.
Ну и чего он добился? Ничего…


Рецензии