В ожерелья укутавшись улиц...

В ожерелья укутавшись улиц,
И в заплатках из старых крыш,
Город мой, как растерянный жулик,
Как потерянный мамкой малыш,

Одинокий, стоит и хнычет,
Мимо птицы, но им не жаль,
Фонарями, как пальцами, тычет
В голубую рассветную даль.

Что ты хочешь от неба? Участья?
Облака так же мимо всегда,
Над тобой пролетая, стучатся
В твои окна дождливым "пока".

И, прощально вздыхая, стонет
Дней осенних пурга-чехарда.
"Я побуду с тобой", но тонет
В переулках согласное "да".

Посчастливилось здесь родиться —
Да теперь только всё не так...
Дни сквозь пальцы, сквозь годы лица.
Жизнь одна для тебя — пустяк.

Кто я? Что я? Меня ты забудешь,
Как и прочих... Ну что ты притих?
Не цари мы, ни боги, ни судьи.
Просто люди. Нас много таких.


Рецензии
Очень красиво...грустно и мудро. Удачи и вдохновения! С теплом, Ольга

Ольга Кмит   20.08.2021 11:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга, за отзыв и добрые пожелания!
С уважением,

Илмари Одд   20.08.2021 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.