Эпизоды

Наследие
Однажды, находясь в пути, тропою жизни следуя,
вступил я в липкое тепло, совсем того не ведая
Домой пришел, и близкие мои, следов узор исследуя,
постановили, - на ковре мое имеется НАСЛЕДИЕ!

Затмение
Куда-то шла, зачем, - не помню, себе вопрос  я задаю сама, -
как я в постели оказалась средь бела дня, и не одна?

Обманщик
Однажды встретила его, он шел по жизни мимо,
ты проведешь меня домой, - спросила я игриво
Всегда готов, - промолвил он, все поняв с полуслова,
И перешел с шагов на бег, обманывая снова ...

Вечеринка
Лучшая подруга Сима меня с мужем пригласила
Хлебосольно угостила, славно нас повеселила ...
Мы плясали без забот целый вечер напролет
Вечер не совсем удался, - муж мой с Симою остался …

Незнакомка
Она мимо проходила, вся собой благоухала,
феромоны источала, но меня не замечала
Шла модельною походкой сексуальная красотка ...
Жаль, что был в подпитии, и не готов к соитию

За идею
Чтоб идею поддержать ленинских заветов, -
выколол на лбу тату: "Я за власть советов!"
За идею я борюсь, не противясь силе, -
челкою тату прикрыл, чтобы не побили ...

Дура
Говорили мне в школе что дура, не могу я сложить два и два,
но зато на шпагат я садилась, а ложиться лучше всех я могла
Поступили все в институты, только я одна не смогла,
вышла замуж за олигарха, видно правда, что очень глупа ...

Радость
Оказалось, вирус свой я поймал на окружной,
как послушный гражданин соблюдал я карантин
Выполнять режим старался, больше двух не собирался ...
Успокоил врач седой, - вирус гонорейный мой!

Флешмоб
Показал жене флешмоб долг супруги чтила чтоб, 
а с подругами пришел, чтобы смысл его дошел
Я хотел, чтоб взяла в толк, - платежом лишь красен долг!
Жаль, не понят был флешмоб, получил я скалкой в лоб

Обида
Я доказывал не раз, что люблю рабочий класс,
уважаем также мной запах пота трудовой
Основной мой интерес, - производственный процесс.
Жаль, не ценится мой труд, - олигархом все зовут!

Моль
Зная, что который год потепление идет,
очень мудро поступил, - я дубленку прикупил
Ведь когда придут снега защитит меня она!
Все смеялись надо мной, - молью понят был одной ...

Кастинг
Захотела сняться в фильме,
кастинг трижды я прошла, 
раз, - в машине на сиденье,
пару раз, - в гримерке я!

Птица счастья
Птица счастья выбрала меня,
в темечко попала, как же рад был я!
Жаль, что в это время на охоте был, -
птицу счастья с лету я дуплетом сбил ...

Мужское
Всем известен позитив, что дает презерватив, -
от заразы защитит, от детей предохранит ...
Говорят, что с ним нельзя изменить жене, друзья.
Каждый слухам может верить, но, желательно, проверить

Футбол
Взял билет я на футбол, и с поллитрою пришел,
загадал, ее беря, - выпью за победу я!
Но "Спартак" не победил, чем меня он огорчил,
и потом, уже грустя, выпил целый литр я

Популярность
Поп-звездою стать хотел, хоть таланта не имел,
звезд он с неба не добыл, - попой популярен был ...

Досада
Оказался я не рад, что пошел на гей-парад, -
не пойму я почему встретил там свою жену!

Друг
Милую свою я ждал, много слез пролил,
а когда я ждать устал, - другу позвонил.
И ответил друг мой мне, слез, сказал, не лей,
твоя милая при мне, позабочусь я о ней ...

Интерес
Я любила всегда на танцы ходить,
чтоб к себе интерес у мужчин пробудить,
пробудила у них интерес к себе я, -
он стучится уже в животе у меня ...

Половинка
Захотел я невесту себе отыскать,
надоело уже одному поживать,
не пришлось половинку мне долго искать,
половинка пришел, и Ашот его звать!

Запретное
Говорят, не стоит пить пиво вместе с водкой,
также очень вредно есть черный хлеб с селедкой
Но, запретное вкусив, я, друзья, подумал,
что никто еще пока лучше не придумал!

Опровержение
Я к стихам добавила фото,
но невежды порочат мой стих, -
говорят, что на снимках я в стрингах,
хоть давно уж снимаюсь без них ...

Получка
Прогулял сегодня я всю свою получку
Ожидает, как всегда, меня дома взбучка
Что мне делать, как же быть, я понять стараюсь
На работу не ходить месяц попытаюсь ...

Горе
Наша Аня плачет громко, - не пронять любовью Ромку
он, зараза, "голубой", толку, что хорош собой!

Гостья
Зашла средь ночи, не на зов, не ожидая у порога,
на мой вопрос, кто есть она, представилась, - Изжога


Рецензии