Руки ангела

Мужчина  становится трижды на колени :Чтобы напиться воды из родника ,  чтобы сорвать цветок для любимой, чтобы поцеловать руки матери.  Я не мужчина , но с благодарностью  преклоняю колени, чтобы расцеловать руки Ангела и прижать их к себе.
     Людские души – души разные, не перечислить их не счесть.
Есть злые, добрые и праздные, и грозовые души есть.
Другая, почти не досягаемая, пока не вторгнуться в неё,
Любви, тревога и отчаяние, сердечной боли остриё,
Сметённая и беззащитная, она очнётся и тогда
Сама по птичьи закричит
 И засияет как звезда.          
Небо жёлтой зарёй окрашено. Солнце из последних сил цепляется  за деревья. Болит голова, тело не слушается. Ничего не хочется, ни на что не надеюсь, ничего не жду.
А в глазах уже не мир телесный,
А пустоты развёрзнутая пасть.
И нет друзей, цветов и песен
И следует упасть.
Так случилось, что я проиграла раунд судьбе и была прикована к постели.         Я не знала что со мной, как зовут.
Вряд ли кого-то утешат разговоры о необходимости терпения, о созидательной роли страдания. Человек абсолютно одинок и в болезни и в горе.
Но прикосновение рук Ангела вырывали меня из бездны.
 « Не трубите трубы Серафима я её никому не отдам,» - шептал Ангел мне на уши. «Мы  с тобой первый раз справились и сейчас справимся.»
Мудрый голос Ангела стал частью меня, каждый день заставляла верить, что болезнь отступит.
Бесконечно позорно в припадке печали
Добровольно исчезнуть, как тень на стекле.
Разве новые встречи уже отсияли?
Разве только собаки живут на земле?
Порой бывает очень тяжело от физического и душевного бессилия. Так тяжело, что из груди вырывается вой. Вой дикого старого волка, который вспоминает свою молодость, но не в силах пошевелить лапой. Ангел с улыбкой берёт мою руку : Оставайся! Так мало здесь чутких и честных.
Оставайся! Лишь в них оправданье Земли.
Адресов я не знаю – ищу не известных,
Как и ты, неподвижно лежащих в пыли..
Ангел гладит мою руку, приговаривая : Есть ещё острова одиночества мысли
Будь умён и не бойся на них отдыхать.
Там обрывы над тёмной водою нависли.
Можешь думать и камешки в воду бросать.
Я поверила моему Ангелу и … встала. Писатель Роберт Тизон сказал : «Лучше, если у меня будут глаза, которые не видят, уши, которые не слышат, чем сердце, которое не любит.» Если за всю жизнь единственной молитвой, которую мы поизносили, было бы слово «Спасибо», то и этого вполне достаточно. Мне хочется широко раскинуть руки и крикнуть на весь мир : «Мой Ангел сотворил чудо, подарил мне надежду, а самое главное веру.


Рецензии