Неистребимый жизнелюб

Я ещё находилась во власти одной болезни, как другая предательски ударила мне в спину. Я попала в реанимацию хирургического отделения. Где врачи профессионально определив, что со мной и санавиацией была доставлена реанимационное отделение города Перми. Шли реанимационные мероприятия и вдруг врач говорит : «Если через час почки не заведутся - смерть.»
 - Тяжело из жизни уходить…
Если впереди лишь ранний вечер,
Если верой в лучшее отмечен,
Ловишь ветер осязаньем губ.
Ты – неистребимый жизнелюб,
Чем не смог ты жизни угодить?
Что я думала? Ничего. Мысли путались : «Ну вот, вторая книга умрёт вместе со мной.»                Когда осталось 10 минут до часа «Х», я попросила Бога : «Если ты есть, дай мне силы не дрогнуть и стойко принять то, что отпущено скрягою судьбой, чтобы не было стыдно ни перед ребятами детства, ни перед отцом.»             На часах оставалось 5 минут… Радостный голос врача : «Пошла капля, вторая – почки завелись!»  Эти слова стали самыми ценными в моей жизни.              Огромная благодарность нашим врачам : Шевелёву В. А. Климашину В.В. Егорову А. В. – низкий вам поклон. Огромная благодарность моему Ангелу – Туголуковой Анне Петровне, которая после реанимации не отходила от меня ни днём, ни ночью. Я бредила, звала маму. Она брала мою руку : «Я с тобой.» Мне хотелось спросить : «Где твой колодец, откуда ты черпаешь силы, терпенье и мужество?»                Спасибо милый мой Ангел. Спасибо моим друзьям Афганцам г. Екатеринбурга, которые не давали мне оставаться один на один с болезнью. Спасибо всем, кто был рядом, за всё!
За день пронзительно лучистый,
И за рассвет, дымящийся и мглистый,
И за грозу! За радугу над лугом,
Повисшую в закате полукругом,
За птичий взлёт над лесом по утру!


Рецензии