Компромисс

КОМПРОМИСС.


Я вижу, как часто люди, отстаивая свои личные границы, конфликтуют.


Как было бы хорошо, когда каждый из них задавал себе при этом вопрос: «А зачем»?


Проходя сквозь многочисленные баталии, изучая по ходу, судьбы других и мировую историю, я поняла, что ВРАЖДА ПОРОЖДАЕТ ВОЙНУ.


Скрытую или явную – это вопрос наличия сил и тактики ведения боя.

Однако, это всегда «разрушительная махина», которая в качестве компенсации забирает у человека какие – либо ресурсы. Деньги, здоровье, время.
Бывает, что преждевременно жизнь.

Так, смысл этой БОРЬБЫ?

Согласна, что есть захватнические, а есть оборонительные войны.
В последнем случае, для многих вопрос отпадает.


Хотя, я для себя поняла, что в любом случае лучше договариваться.

Как?

КОММУНИКАЦИЯ.

Она позволяет избегать конфликтов. Или хотя бы смягчает их последствия.

Моя любимая фраза: «А ПОГОВОРИТЬ? ДАВАЙТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ».



Обнимаю. До связи.


19.10.2020
Сборник "Проза жизни"
Оксана Тимофеева


Рецензии
Интересная выходит ситуация,в подворотне остановили вас люди в масках и говорят "Свобода или кошелёк?"А вы им,"А поговорить?"Так они вам:"Давайте договариваться"

С уважением.До связи.

Юрий Симоненков   05.11.2020 10:13     Заявить о нарушении
Согласна, может и такая ситуация возникнет. Буду договариваться. Объяснять- почему кошелёк должен остаться у меня)

Оксана Тимофеева   14.12.2020 21:41   Заявить о нарушении